Внедрение CRM дает возможность не только упрощать работу с технической точки зрения, но еще и помогает бизнесу расти:
Увеличение продаж на 30-40% благодаря автоматизации и оптимизации процессов.
Улучшение контроля над воронкой продаж и управлением клиентами.
Сокращение ручной работы, освобождение времени для стратегически важных задач.
Повышение эффективности команды.
Персонализированный подход к каждому клиенту, что способствует росту лояльности.
Масштабируемость бизнеса за счет интеграции CRM с другими инструментами и платформами.
ДЛЯ КОГО?:
Руководителю компании
Сотруднику отдела
Всей компании
Полный контроль над процессами продаж, аналитика в реальном времени, что позволяет принимать более точные стратегические решения и повышать прибыль.
Оптимизация рабочего времени, удобный доступ к истории взаимодействий с клиентами и повышение личной продуктивности за счёт автоматизации рутинных задач.
Повышение прозрачности всех бизнес-процессов, улучшение клиентского сервиса и ускорение коммуникаций между отделами, что ведёт к общему росту эффективности и доходов.
Какие задачи решает CRM?
Усиливаем контроль за работой ОП
Получаем грамотную аналитику, позволяющую отслеживать точки роста
Убираем потерю клиентов, как следствие, увеличиваем прибыль
Автоматизация процессов
Удобство для ОП
Как мы работаем
Проведение установочной встречи с клиентом, снятие брифа
Формирование технического задания
Реализация задач согласно ТЗ (ежедневная отчетность, планы на день, итоги дня)
Сдача проекта, тестирование всех процессов
Обучение сотрудников
Встреча с заказчиком по сдаче проекта, обучение по контролю работы
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши кейсы и настоящие отзывы о нашей работе
Мы внедрили более 500 CRM Более чем в 100 различных отраслей бизнеса
Перейти на канал YouTube
Внедрение CRM, которая продает
Мы имеем богатый опыт и знаем, что недостаточно просто внедрить CRM.
Поэтому подключаем штатного, ведущего бизнес-аналитика. Благодаря ему вы получите не просто “сухую” CRM систему, а CRM с большим потенциалом для развития вашего бизнеса
Бизнес-аналитик выстраивает наиболее эффективную структуру CRM для увеличения продаж на 30%, и разрабатывает ТЗ и бизнес-процессы