КЕЙСЫ
“Аренда квартир”
КЕЙСЫ “Аренда квартир”
Первый этап:

Переписали структуру ОП - инструкции, мотивация, Адаптационный план для новых сотрудников

Проработали преимущества для "дожима" клиента, поправили скрипты для повышения доверия к нам

Подключили систему контроля качества и тренинги для корректировки слабых мест менеджеров

Второй этап:

Переработали работу в CRM

Перераспределили обязанности менеджеров и администраторов на местах, сделали взаимозаменяемость на случай отпуска/больничного

Переработана система ежедневной отчетности и фокуса моп.
Структурирование работы менеджеров, упускают входящий поток

Построить активную работу с теми кто обратился, но не купил

Увеличить заполняемость новых квартир с 70% до 90%
Что было сделано:
Задачи на входе:
Сфера: Аренда квартир посуточно, премиум сегмент
Cтарт: июнь 2021 - декабрь 2021
Третий этап:

Переработали отчет ОКК для фокусе на оставшихся "слабых зонах" каждого МОП

Организовали дожим клиентов со всеми обращениями в случае если есть свободные номера

Доработали презентацию преимуществ наших номеров.
4 менеджера ежедневно во время отрабатывают весь трафик, соблюдают активность, активная работа по заполняемости.

Вся информация по клиенту заносится правильно, практически исключили ошибки.

Доработана система адаптации новых сотрудников для замены в случае необходимости и при подключении новых площадей
Что получили?
В цифрах за 3 месяца:
  • Срок отработки нового лида в течение 20 минут
  • Рост заполняемости до 92%-94%
  • Снижение сезонных скидок в два раза в связи с хорошей заполняемости
Прописана книга продаж.

Набран ОП с 0 из 2х менеджеров.

Найден англоязычный МОП для выхода в страны Азии (выявлена тенденция туристов из Азии).

Внедрена CRM-система, отрегулирован маркетинг, лидген, соцсети. Для повышения квалификации менеджеров, были введены регулярные тренинги, отчеты контроля качества.

Прописаны и внедрены регламенты работы сотрудников: удаленное подключение сотрудников, регламент проведения планерки.
Закуплены холодные и теплые базы.

Разработаны новые КП.

Выполнен полный процесс ребрендинга отеля.

Организован заезд всех ведущих фирм по предложению отдыха и проведению мероприятий, для поднятия узнаваемости бренда и нетворкинга.

Приняты первые заказы В2В.

Запущен процесс масштабирования: постройка собственного ресторана, площадки для проведения мероприятий и прочего, в связи с ростом спроса.
Что было сделано:
На старте:
Оп с 0. Конфликт внутри компании. Формирование нового бренда Бутик-отеля

Запрос:
Сформировать ОП. Продвинуть В2В
Сфера: Бутик Отель
Сегмент: B2C, B2B
Регион: Владимирская область (Центральный Регион)
Проработан маркетинг, проведен полный ребрендинг и безболезненное “отщепление” от первоначального бизнеса (комплекс разделился на 2 несвязанных отеля).

Определена и разработана целевая аудитория (география, демография).

Бутик-отель эффективно функционирует с сформировавшимся и отрегулированным ОП.
Результат за 6 месяцев:
Впервые проведено В2В мероприятие - под полное заполнение отеля, с рекордной прибылью в 1,4 млн.

Открыто направление В2В.

Сформирован ОП с 0.

МОПы обучены и квалифицированы для качественной работы с клиентами.

Разработана система отчетности: отчет по продажам МОП, дашборд, план/факт за день - разработаны и внедрены маркетинговые инструменты.
Набраны 2 менеджера.

Перестроена CRM-система.

Для повышения квалификации менеджеров, были введены регулярные тренинги, отчеты контроля качества.
Переделан Скрипт, введены регулярные планерки.

Сняли с Менеджеров часть обязанностей по работе с гостями, разгрузили и Собственника.
Что было сделано:
На старте:
В ОП 1 сотрудник перегружен. Собственник вовлечен во все процессы, нет времени на масштабирование

Запрос:
РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ОП
Сфера: Аренда квартир посуточно
Сегмент: B2C, B2B
Регион: СПБ
Перестроили связку работы Отдела продаж и отдела приема и размещения.
Результат за 4 месяца:
Увеличили конверсию по заездам, уменьшили вдвое время ответа на входящие звонки.

Собственник смог продолжить набор новых объектов.
Введен регламент по работе с CRM

Введены должностные инструкции

Разработан скрипт

Переведены менеджеры на компьютеры
Обучить менеджеров работе в CRM

Введение регламентов и оцифровка результатов на регулярной основе

Выполнение и перевыполнение плана продаж

Перевод менеджеров с работы на мобильных устройствах в работу на ПК/ноутбуке

Увеличение компетентности менеджеров в разделе продаж и работы с клиентом
Что было сделано за 2 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Сдача квартир посуточно и на долгий срок
Регион: Москва
Проведено тестирование по знанию CRM-системы

Разработана система мотивации для удаленного менеджера

Адаптация нового менеджера отдела продаж
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания полученные на тренингах и разборе клиентов в диалоге с клиентами.

Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов

Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров

Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела

Менеджеры регулярно заполняют введенную систему отчетности
Что получили?
В цифрах за 2 неполных месяца:
  • База постоянных клиентов в CRM-системе
  • Сумма выручки составляет 5.235.657 р и продолжает расти
  • Работа по проекту продолжается
Задачи на входе:
Обучение РОП

Построить эффективную систему продаж

Описать функционал менеджеров

Снять с собственника операционно

Контроль выполнения планов продаж менеджерами

Разработка мотивационной системы
Снижение отмен

Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым, так и по действующим клиентам

Декомпозиция планов продаж - план по новым клиентам, в счетах и рублях

Замотивированную команду

Реанимировали старых клиентов

Увеличили портфель клиентов, за счет привлечения новых +10%

Стабильный рост выручки

Сняли операционку с собственника
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)

Введены в работу менеджеры по продажам

Разработана и введена новая дополнительная мотивации для сотрудников

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж
Сфера: Бронирование квартир и гостиниц по всей РФ
Регион: Россия, Казань
Что было сделано за 6 месяцев:
Что получили?
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты).

Внедрено планирование продаж

Проведено 20 часов обучения для персонала

Произведено обучение РОП по постановкам задач, предоставление обратной связи, виды контроля, ведение дашборда
Точка А:
  • 5 менеджеров отдела продаж
  • выручка 2,5 млн руб
  • CRM - битрикс, нет работающих шаблонов, страдают продажи в переписке, нет единого формата ведения клиента
  • Клиенты теряются, нет своевременного ответа
  • Отсутствует мотивация МОП
Точка Б:
  • 7 менеджера ОП
  • Выручка 30 млн рублей
  • Рост рентабельности на 12%
  • Создана дополнительная мотивация для МОП
  • Созданы шаблоны для единого ведения клиентов, за счет чего снижен цикл сделки
  • Снижено количество отмен на 4%
  • Разработана стратегия по увеличению количества заявок в месяц, через возобновление отношений с прошлыми клиентами
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Мотивация и тотальный контроль

Рост качества и клиентского сервиса

Внедрение телефонии

Подбор сотрудников
Рос выручки в на 15%

Набран штат

Качественный клиентский сервис значительно вырос

Остановили слив лидов

Разгрузили собственника

Приступили к добавлению новых объектов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Посуточная аренда квартир
Регион: Самара
Что было сделано за 4 месяцев:
Что получили?
Переработана мотивация

Внедрен новый график работы Бронистов

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты для Менеджера по развитию
Точка А:
  • 1 менеджер
  • Выручка 280000 ₽ ежемесячно
  • Сотрудница в панике, огромная нагрузка, не могла отрабатывать весь входящий поток клиентов.
  • Собственник перегружен, отсутствует возможность масштабироваться
Точка Б:
  • Набрано 2 менеджера (1 бронист + 1 менеджер по развитию)
  • Выручка 305000 ₽
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Мотивация развитие командного духа

Рост качества и клиентского сервиса

Внедрение телефонии

Обучение работе в CRM

Убрать саботажников
Оптимизирован штат

Качественный клиентский сервис значительно вырос

Разгрузили собственника

Приступили к добавлению новых территорий
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Посуточная аренда квартир
Регион: Москва, Отрадный, Воронеж
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Переработана мотивация, внедрили демотивацию в ОП

Повышены компетенции в продажах за счет тренингов и регулярных встреч

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Подключена телефония
Точка А:
  • 13 менеджеров,
  • Выручка 295 млн ₽ ежемесячно
  • Сотрудники прорабатывают только действующих клиентов, не развивают предоставленные территории, низкие навыки продаж
Точка Б:
  • Уволено 2 менеджера. Причина увольнения - саботаж, нежелание включаться в продажи.
  • Выручка 298 млн ₽. Осталось практически на том же уровне, так как цикл сделки от 6 мес до 2х лет
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты