Переработали отчет ОКК для фокусе на оставшихся "слабых зонах" каждого МОП
Организовали дожим клиентов со всеми обращениями в случае если есть свободные номера
Доработали презентацию преимуществ наших номеров.
4 менеджера ежедневно во время отрабатывают весь трафик, соблюдают активность, активная работа по заполняемости.
Вся информация по клиенту заносится правильно, практически исключили ошибки.
Доработана система адаптации новых сотрудников для замены в случае необходимости и при подключении новых площадей
Что получили?
В цифрах за 3 месяца:
Срок отработки нового лида в течение 20 минут
Рост заполняемости до 92%-94%
Снижение сезонных скидок в два раза в связи с хорошей заполняемости
Прописана книга продаж.
Набран ОП с 0 из 2х менеджеров.
Найден англоязычный МОП для выхода в страны Азии (выявлена тенденция туристов из Азии).
Внедрена CRM-система, отрегулирован маркетинг, лидген, соцсети. Для повышения квалификации менеджеров, были введены регулярные тренинги, отчеты контроля качества.
Прописаны и внедрены регламенты работы сотрудников: удаленное подключение сотрудников, регламент проведения планерки.
Закуплены холодные и теплые базы.
Разработаны новые КП.
Выполнен полный процесс ребрендинга отеля.
Организован заезд всех ведущих фирм по предложению отдыха и проведению мероприятий, для поднятия узнаваемости бренда и нетворкинга.
Приняты первые заказы В2В.
Запущен процесс масштабирования: постройка собственного ресторана, площадки для проведения мероприятий и прочего, в связи с ростом спроса.
Что было сделано:
На старте: Оп с 0. Конфликт внутри компании. Формирование нового бренда Бутик-отеля
Проработан маркетинг, проведен полный ребрендинг и безболезненное “отщепление” от первоначального бизнеса (комплекс разделился на 2 несвязанных отеля).
Определена и разработана целевая аудитория (география, демография).
Бутик-отель эффективно функционирует с сформировавшимся и отрегулированным ОП.
Результат за 6 месяцев:
Впервые проведено В2В мероприятие - под полное заполнение отеля, с рекордной прибылью в 1,4 млн.
Открыто направление В2В.
Сформирован ОП с 0.
МОПы обучены и квалифицированы для качественной работы с клиентами.
Разработана система отчетности: отчет по продажам МОП, дашборд, план/факт за день - разработаны и внедрены маркетинговые инструменты.
Набраны 2 менеджера.
Перестроена CRM-система.
Для повышения квалификации менеджеров, были введены регулярные тренинги, отчеты контроля качества.
Переделан Скрипт, введены регулярные планерки.
Сняли с Менеджеров часть обязанностей по работе с гостями, разгрузили и Собственника.
Что было сделано:
На старте: В ОП 1 сотрудник перегружен. Собственник вовлечен во все процессы, нет времени на масштабирование