КЕЙСЫ
“Бани, печи, камины”
КЕЙСЫ “Бани, печи, камины”
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Нанят и обучен 1 менеджер в другой город

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу

Регламентация работы сотрудников

Расширение штата

Увеличение объема продаж до 60 бань в месяц
Что было сделано за 2 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Бани-бочки под ключ
Регион: Россия, Башкортостан. Доставка по РФ.
Внедрена система грейдов для сотрудников, мотивирующая менеджеров к дальнейшему развитию компетенций

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Подключен тренер, проведено 8 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Что получили?
В цифрах за 2 месяца:
  • Конверсия в КЭВ — рост с 57%до 79% (увеличена на 22%)
  • Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества – 33.5 млн
  • Рост выручки отдела продаж с 8.9 до 14 млн / мес
  • Рост количества проданных бань в месяц с 30 шт до 48 шт.
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу

Регламентация работы сотрудников

Увеличение объема продаж

Структурировать работу в CRM, т.к. менеджеры теряли клиентов
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией и высоким чеком

Менеджеры научились продавать товар класса Люкс и высокой стоимостью

Менеджеры не теряют клиентов, ведут по воронке и фильтруют по степени теплоты и срокам реализации

Менеджеры заранее прогнозируют свои продажи на следующий месяц

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Были заменены 2 МОПа на более продуктивных

Внедрена работы с ассистентами менеджера по продаже, который занимается документацией и снимает эту задачу с МОП, чтобы у него было больше времени на качественную работу с новыми клиентами

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Продажа печей и каминов
Регион: Москва и МО
Что было сделано за 5 месяцев работы:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК

Подключен тренер, проведено 50 тренингов

Структурирована работв в АmoCRM

Структурирована и описана работы с реанимацией спящей базы и с отложенным спросом у клиентов для набора базы на ""несезонное"" время

Расширена ситема скидок и бонусов клиентам (в2в, в2с)
Точка А:
  • 15 МОПов
  • Выручка (маржа) 44 736 736
  • Конверсия 34%
Точка Б:
  • 15 МОПов
  • Выручка (маржа) 77 56 613
  • Конверсия 38%
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Мотивация и тотальный контроль

Рост качества и клиентского сервиса

Внедрение телефонии

Подбор сотрудников
Набран штат

Качественный клиентский сервис значительно вырос

Повысили качество отработки лидов

Разгрузили собственника

Внедрили АМО
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Переработана мотивация
Сфера: Печи для обжарки кофе и семечек
Регион: МО
Что было сделано за 7 месяцев:
Что получили?
Внедрены тренинги

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты для Менеджера

Внедрен АМО

Собрано видеообучение для МОП
Точка А:
  • МОП 0
  • собственник перегружен
Точка Б:
  • Набрано 2 менеджера по привлечению новой базы
  • Выручка + 4 150 000
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты