Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “Бани, печи, камины”
КЕЙСЫ “Бани, печи, камины”
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Нанят и обучен 1 менеджер в другой город
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Регламентация работы сотрудников
Расширение штата
Увеличение объема продаж до 60 бань в месяц
Что было сделано за 2 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Бани-бочки под ключ Регион: Россия, Башкортостан. Доставка по РФ.
Внедрена система грейдов для сотрудников, мотивирующая менеджеров к дальнейшему развитию компетенций
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Подключен тренер, проведено 8 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Что получили?
В цифрах за 2 месяца:
Конверсия в КЭВ — рост с 57%до 79% (увеличена на 22%)
Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества – 33.5 млн
Рост выручки отдела продаж с 8.9 до 14 млн / мес
Рост количества проданных бань в месяц с 30 шт до 48 шт.
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Регламентация работы сотрудников
Увеличение объема продаж
Структурировать работу в CRM, т.к. менеджеры теряли клиентов
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией и высоким чеком
Менеджеры научились продавать товар класса Люкс и высокой стоимостью
Менеджеры не теряют клиентов, ведут по воронке и фильтруют по степени теплоты и срокам реализации
Менеджеры заранее прогнозируют свои продажи на следующий месяц
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Были заменены 2 МОПа на более продуктивных
Внедрена работы с ассистентами менеджера по продаже, который занимается документацией и снимает эту задачу с МОП, чтобы у него было больше времени на качественную работу с новыми клиентами
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Продажа печей и каминов Регион: Москва и МО
Что было сделано за 5 месяцев работы:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
Подключен тренер, проведено 50 тренингов
Структурирована работв в АmoCRM
Структурирована и описана работы с реанимацией спящей базы и с отложенным спросом у клиентов для набора базы на ""несезонное"" время
Расширена ситема скидок и бонусов клиентам (в2в, в2с)
Точка А:
15 МОПов
Выручка (маржа) 44 736 736
Конверсия 34%
Точка Б:
15 МОПов
Выручка (маржа) 77 56 613
Конверсия 38%
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и тотальный контроль
Рост качества и клиентского сервиса
Внедрение телефонии
Подбор сотрудников
Набран штат
Качественный клиентский сервис значительно вырос
Повысили качество отработки лидов
Разгрузили собственника
Внедрили АМО
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Внедрено обучение клиентскому сервису
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Переработана мотивация
Сфера: Печи для обжарки кофе и семечек Регион: МО
Что было сделано за 7 месяцев:
Что получили?
Внедрены тренинги
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Внедрены скрипты для Менеджера
Внедрен АМО
Собрано видеообучение для МОП
Точка А:
МОП 0
собственник перегружен
Точка Б:
Набрано 2 менеджера по привлечению новой базы
Выручка + 4 150 000
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки