КЕЙСЫ
“БАНКРОТСТВО”
КЕЙСЫ “БАНКРОТСТВО”
Найм менеджера по работе с клиентами

Организация качественной работы с заявками клиентов (увеличение конверсии)

Введение регламентов и оцифровка результатов на регулярной основе
Введен регламент по работе с CRM

Введены должностные инструкции

Разработан скрипт

Разработана система мотивации для удаленного менеджера (лидоруба и менеджера по продажам в офисе)

Организован поиск, обучение и успешное внедрение
в работу 2 менеджеров

Внедрена СРМ

Прописали логику по не дозвонам
Оцифровали ОП, увеличили доходимость клиентов до встречи и конверсию лид/договор

Подключили ОКК + тренера с тщательной проработкой возражений

Упростили документооборот( запустили договор оферту), благодаря чему сократили цикл сделки

За счет точечного распределение лидов исходя из текущей конверсии МОП достигли плановых значений по конверсии
Что было сделано за 6 месяцев:
Сфера: банкротство
Менеджеры успешно работают в CRM
по задачам, поэтому клиенты не остаются брошенными, даже если ушли "подумать"

Разработан и успешно применён в работе план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела

Средний срок обработки лида - 10 минут,
со средней CV из заявки в запись 70%, доходимость клиента до встречи - 85%, конверсия лид-договор- 30%
Что получили?
2 менеджера ежедневно обрабатывают заявки клиентов в АМО CRM, интервал ответа составляет не более 10 минут. Заявки передаются администраторам для записи клиентов на процедуру/консультацию

Качество диалогов менеджеров выросло с 64% на старте до стабильных 100% через 2 месяца работы. Такой результат был получен благодаря регулярным тренингам и ежедневному контролю диалогов менеджеров в чатах
Задачи на входе:
Провести аудит системы продаж

Аудит базы знаний

Найти точки роста

Организовать систему постоянного найма

Нанять сотрудников колл-центра и менеджеров прямых продаж

Рассмотреть возможность создания удалённого отдела продаж

Провести аудит системы управления в сфере CRM

Научить внутреннего руководителя контролировать удалённый отдел продаж
Проведен полный аудит базы знаний

Аудит стратегии системы продаж и работы менеджеров прямых продаж

Введен отдел по контролю за звонками менеджеров

Разработан чек-лист оценки звонков

Проработан и доработан скрипт клиентского обзвона

Внедрены системы автоматизации в сфере CRM

Подключен и интегрирован мессенджер WhatsApp

Введены тренировки для обучения менеджеров продажам

Внедрены видеопродажи и видеоконференции
с клиентами
Повышена компетенция менеджеров, что привело к увеличению конверсии во встречу в 2 раза
(с 9% и 6% до 18%)

Улучшено качество обработки лидов

Сокращена длительность доходимости клиента
от звонка до встречи в 2 раза

Внедрена система отправки дополнительных материалов клиентам для укрепления лояльности и увеличении доходимости на встречу

Создана система найма с полным прописанием регламентов работы удалённого отдела продаж

Запущен удалённый колл-центр
Что было сделано за месяц:
Сфера: банкротство физических лиц
Регион: Иркутская область
Улучшена работа с CRM системой и интегрированными инструментами

Установлена система обратной связи
с клиентами через видеоконференции
Что получили?
Положительная динамика роста отдела продаж

Увеличение количества заключенных договоров

Разработана стратегия дальнейшего развития

Успешно внедрены новые стратегии продаж
и методы взаимодействия с клиентами
Задачи на входе:
Первые продажи в первый месяц работы

Во второй систематические продажи услуг

Успешно созданы новые стратегии продаж
и методы взаимодействия с клиентами
Что получили?
Разработана стратегия дальнейшего развития

Настроена работа с CRM системой
и интегрированными инструментами

Установлена система обратной связи
с клиентами через видеоконференции
Сфера: банкротство физических лиц
Регион: Россия
Что было сделано:
Введены тренировки для обучения менеджеров продажам

Внедрена система отправки дополнительных материалов клиентам для укрепления лояльности и увеличении доходимости на встречу

Создана система найма с полным прописанием регламентов работы удалённого отдела продаж

Создана система мотивации

Вне дрены видеопродажи и видеоконференции
с клиентами
Проведён найм, обучение и адаптация сотрудников

Выработана стратегия системы продаж и работы менеджеров прямых продаж

Введен отдел по контролю за звонками менеджеров

Разработан чек-лист оценки звонков

Разработаны инструкции и скрипты

Внедрены системы автоматизации в сфере CRM

Подключен и интегрирован мессенджер WhatsApp
Построить результативный отдел продаж

Провести аудит системы продаж

Написание базы знаний

Найти точки роста

Организовать систему постоянного найма

Нанять сотрудников колл-центра и менеджеров прямых продаж

Настроить лидогенерацию

Внедрить СРМ

Написать скрипты, инструкции, регламенты
Задачи на входе:
Точка А:
  • 1 МОП
  • Выручка 50.000 р
  • Конверсия 2%
  • Ежемесячно заключается ~ 2 договора с рассрочкой
Задачи на входе:
Взять в работу отдел и систематизировать процессы
Регламентировать работу сотрудников
Расширить штат сотрудников
Внедрить внутренний колл-центр
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки

Полностью выстроенный колл-центр позволил качественно прорабатывать всю базу клиентов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Наняты и обучены 2 оператора

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности

Снижена стоимость сделки на 30% за счет реанимации ранее обращавшихся клиентов
Сфера: банкротство физических лиц
Регион: вся РФ
Что было сделано за 9 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК

Подключен тренер, проведено 36 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера
Точка Б:
  • 1 МОП
  • 2 Оператора колл-центра
  • Выручка 700.000 р ( С учетом работы с дебиторкой)
  • Конверсия 7%
  • Ежемесячно заключается ~ 7 договоров с рассрочкой
Точка А:
  • 1 КАМ
  • нет прироста новых клиентов
  • нет срм
  • просроченная дебиторская задолженность
(более 60 клиентов)
  • все процессы на одном сотруднике
Задачи на входе:
Организовать работу отдела и систематизировать процессы
Настроить срм и научить сотрудников работать
Регламентировать работу сотрудников
Расширить штат сотрудников
Наладить работу с дебиторской задолженностью
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки

Снижена дебиторская задолженность
Описаны воронки и внедрена в работу срм-система Б24

Подготовлены Коммерческие предложения, залиты
в систему

Настроена цепочка автоматических прогревных писем

Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Наняты и обучены 2 сотрудника

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: маркетплейс торгов по банкротствам
Регион: вся РФ
Что было сделано за 4 месяца:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК

Подключен тренер, проведено 6 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных
в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера

Обработана и загружена клиентская база разных СРО

Разработаны регламенты работы для Хантера,
КАМа, Агента
Точка Б:
  • 1 КАМ
  • 1 МОП
  • 1 агент
  • Запущена работа в срм-системе
  • разместили торги новые клиенты - 7
  • количество клиентов с просроченной дз снизилось до 7
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты