Найм менеджера по работе с клиентами
Организация качественной работы с заявками клиентов (увеличение конверсии)
Введение регламентов и оцифровка результатов на регулярной основе
Введен регламент по работе с CRM
Введены должностные инструкции
Разработан скрипт
Разработана система мотивации для удаленного менеджера (лидоруба и менеджера по продажам в офисе)
Организован поиск, обучение и успешное внедрение
в работу 2 менеджеров
Внедрена CRM
Прописали логику по недозвонам
Оцифровали ОП, увеличили доходимость клиентов до встречи и конверсию лид/договор
Подключили ОКК + тренера с тщательной проработкой возражений
Упростили документооборот (запустили договор оферту), благодаря чему сократили цикл сделки
За счет точечного распределения лидов, исходя из текущей конверсии, МОП достигли плановых значений по конверсии
Что было сделано за 6 месяцев:
Менеджеры успешно работают в CRM
по задачам, поэтому клиенты не остаются брошенными, даже если ушли "подумать"
Разработан и успешно применён в работе план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела
Средний срок обработки лида - 10 минут,
со средней CV из заявки в запись 70%, доходимость клиента до встречи - 85%, конверсия лид-договор- 30%
2 менеджера ежедневно обрабатывают заявки клиентов в АМО CRM, интервал ответа составляет не более 10 минут. Заявки передаются администраторам для записи клиентов на процедуру/консультацию
Качество диалогов менеджеров выросло с 64% на старте до стабильных 100% через 2 месяца работы. Такой результат был получен благодаря регулярным тренингам и ежедневному контролю диалогов менеджеров в чатах