КЕЙСЫ
“БЬЮТИ-СФЕРА”
КЕЙСЫ “БЬЮТИ-СФЕРА”
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Набрано 3 менеджера
Стартовали первые записи, реанимация спящей базы
Нет менеджеров, СРМ не готова к нагрузке, много клиентов не доходят
до клиники по записям
Запущены продажи
Набран штат
Внедрен адаптационный план
для обучения стажеров
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь
с клиентами, приоритизация и контроль
выполнения задач)
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Сфера: клиника косметологии и эстетической медицины.
Регион: Уфа
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и тотальный контроль
Подбор штата
Внедрение СРМ
Рост клиентской базы
Задачи на входе:
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Выстроена работа с базой реанимации
Что было сделано за 6 месяцев:
Что было сделано за 1 месяц:
Задачи на входе:
Составление системы обучения и адаптации в ОП
для менеджеров
Расширить штат сотрудников
Формирование организованной структуры в ОП
Исправление ошибок в скриптах, создание новых скриптов
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
с видеофиксацией
Организованы и проведены тренинги
для менеджеров
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж
Разработан регламент по подключению
к рабочему месту
Разработан регламент проведения планерок
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработана и введена система отчетности
в формате дашборда
Интеграция в систему ежедневных отчетов менеджеров
Сфера: бьюти/студия креативного окрашивания волос
Регион: Москва и Алматы
Интеграция, анализ и исправление ошибок в логике
и структуре СРМ системы
Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов и бизнес-процессов отдела продаж
Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе
Разработана система новая мотивация, которая
в большей степени позволяет воздействовать
на продуктивность МОП
Организована и проведена работа по аудиту
и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж
Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки
с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Формирование структурированного отдела продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
3 МОП
Выручка 1.5 млн руб
Конверсия 10 %
Ежемесячно ~ 150-200 записей
3 МОП
1 МОП проходит процесс адаптации
Выручка 2,3 млн руб
Конверсия 20 %
Зафиксировано - 309 записей
Повышение ответственности и формирование навыков планирования МОП
Что получили?
Точка А:
Точка Б:
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты