Как за 7 простых шагов
перевести Отдел продаж на «удалёнку», сократить расходы на 70% и увеличить выручку
Меня многие спрашивают, как построить эффективный отдел продаж, работающий на удаленке.
Анна Сорокина, CEO Altasales
Для начала примите тот факт, что ситуация изменилась. В удаленной работе выгод для работодателя и сотрудника больше, чем кажется. Реальный эффект, который должен появиться от качественного отдела продаж на удаленке, я называю эффектом радостного утра.

Каждое утро я просыпаюсь, проверяю счет в банке и улыбаюсь от суммы, которая зашла мне от моих клиентов. Если ваш отдел продаж дает вам такое утро, дальше можно начать проверять коэффициенты конверсии.

Вне зависимости от того, учу я своих студентов или строю удаленный отдел продаж под ключ другим предпринимателям, я всегда рассказываю о том, через какие этапы нужно пройти и какие знать правила, чтобы построить управляемый и эффективный отдел продаж на «удаленке».

Ниже я делюсь с вами этим списком правил:
1. Коммуникации
  • Коммуникация — самое основное в удаленной работе: соблюдайте точное время, 100% всегда с видео-связью, дресс-код сasual.
  • Созванивайтесь с длительностью звонков не более 2−2,5 часов в день.
  • Не плодите «сущности». Меньше чатов на 2−3 человека, меньше лишней информации в эфир, но обязательно сделайте «флудилку» для общих вопросов, мемов и эмоций. В остальных — только рабочие вопросы.
  • Время на ответы на сообщения в почте 2−4 минуты, в чате не более 1 минуты.
2. Задачи и делегирование
  • Руководитель озвучивает свои задачи.
  • Делегируйте, дробите задачи.
  • Планы/результаты/задачи дублируются всегда в письменном виде.
  • Назначайте старшего в небольших группах.
  • В задачах всегда должен быть ответственный.
  • Делегирование только в письменном виде, с временем на анализ у исполнителя и дополнительными созвонами/разъяснениями.
  • Активно используйте фриланс и аутсорс.
  • Набирайте новых сотрудников сразу на удаленную работу с более низким фиксом.
3. Контроль
  • Контролируйте по задачам чаще чем в офисе.
  • Обязательно ставьте промежуточные точки контроля.
  • Отсутствие должного контроля за удаленным персоналом—сигнал большинству удаленных сотрудников к снижению оборотов. Распространяется быстрее инфекции.
4. Мотивация
  • Доверяйте своим сотрудникам — помогайте им и мотивируйте их.
  • Мотивация команды выходит на первое место — больше контактов, вопросов, сессий, также найдите время для флешмобов, онлайн вечеринок.
5. Оцифровка и прозрачность процессов
  • Уделите время инструкциям, скриптам, бизнес-процессам. Это поможет удаленным сотрудникам лучше понимать процесс.
  • Используйте современные инструменты для работы: CRM, мессенджеры, общие документы, программы для удаленного доступа.
6. Структура
  • Особое внимание уделите проработке эффективной структуре удаленного отдела продаж.
7. Стабильность работы
  • Технический специалист должен быть доступен практически 24/7.
Следуя этим правилам, Волох Виталий, компания «Окна людям», перешли на удаленный формат работы около года назад, за 3 месяца увеличила выручку в 3 раза с 3 млн до 10 млн и сократила расходы на отдел продаж на 50%.

В офисе у него работает 2 человека на приеме/отправке документов.
Все то что вы узнали выше можно сделать самостоятельно, это занимает много времени и не гарантирует результата!

Или можно нанять опытного Руководителя отдела продаж в аренду с командой из 4 человек и получить ощутимые результаты уже после первого месяца работы.
Получите руководителя отдела продаж с командой из 4 человек в аренду в 5 раз дешевле c услугой
«аутсорсинг функции РОПА»



Анна Сорокина
- 20 лет опыта в продажах и управлении
- Международная степень МВА
- 8 лет бизнес консалтинга

«Мой главный навык – создавать масштабируемые отделы продаж и увеличивать продажи более чем на 30%»






Я лично даю 100% гарантию
Вернём деньги в течение первых 2-х рабочих недель, если услуга вам не подойдет. Без лишних вопросов!
Скорее всего, вы уже нанимали руководителя отдела продаж и сталкивались с этим:
Самостоятельно управляли отделом продаж и не добились нужной эффективности

  • Выручка нерегулярная
  • План не выполняется
  • Нет ответственного лица
Нанимали РОПа на высокий оклад без всякой ответственности за финансовый результат
У РОПа не хватает компетенций, чтобы грамотно организовать продажи

  • Не может натренировать ваших менеджеров
  • Не способен эффективно контролировать качество коммуникаций

Опыт экспертов от 10 лет
  • Все РОПы с опытом работы от 10 лет как в крупных, так и в малых компаниях
  • Обучение у ТОПовых экспертов, постоянное повышение квалификации
  • Руководство разными направлениями бизнеса
Кейсы
Active Life
туристические походы

1. Настроили работу с клиентами и делами внутри сделок, за счёт этого увеличили конверсию с 9,7% до 15,3%
2. Подняли конверсию с выставленных счетов в оплаты с 47,4% до 74%
3. Увеличили оборот с 700 000 до 1 500 000, за счёт внедрения марафонных практик прозвона

Заказчик:
Active Life (туристические походы)

Задача:
Настройка работы отдела продаж, увеличение оборота компании
Авангард ККМ
кассовое оборудование

1. Подобрали 2 сотрудника в офис
2. Увеличили выручку компании с показателя 437 000 до 620 815 (рост на 30%)
3. Ликвидировали просроченные сделки и дела, за счёт этого уменьшили цикл сделки с клиентом с 6 дней до 3
*работа продолжается

Заказчик:
Авангард (ККМ, кассовое оборудование)

Задача:
Создание команды с 0, увеличение валовой маржи
Интерган
Продажа плитки и изделий из камня
1. Установили рекордный показатель по обороту в июне 2021 г. - 11 241 430 (прирост 23% , в сравнении с июнем 2020 г.
2. Инициировали повышение стоимости товара на 3%, увеличили средний чек
*работа продолжается

Заказчик:
Интерган (продажа тротуарной плитки и изделий из натурального камня)

Задача:
Увеличение прибыли компании
УКК
Продажа деталей кровли

1. Приросли в результатах по выручке с 767 000 до 880 720 (13%)
2. Внедрили и настроили CRM систему Битрикс24
3. Наняли сотрудника, провели адаптацию до уровня закрытия сделки
4. Внедрили регулярный менеджмент и отчетность
*работа продолжается

Заказчик:
УКК (продажа деталей кровли)

Задача:
Настройка системы продаж с 0, подбор команды, увеличение прибыли
ИП Сажин
Продажа цветов

1. Увеличили прибыль на 11%
2. Внедрили оцифровку результатов
*работа продолжается

Заказчик:
ИП Сажин (продажа цветов)

Задача:
Увеличение прибыли компании
Результаты работы после 3-х - 7-ми недель:
Прозрачный, контролируемый процесс продаж. Все бизнес-процессы описаны и регламентированы
Сотрудники четко знают свои задачи, умеют их выполнять, знают критерии оценки их работы
Сотрудники выполняют план продаж, выполняют ежедневно действия (звонки/ письма/ встречи иные KPI) в оговоренном объеме. Продажи увеличены на 15-30% относительно старта работ
Создана система отчетности (для собственника и отдела продаж) с метриками, которые позволяют оперативно управлять продажами
Прозрачный, контролируемый процесс продаж. Все бизнес-процессы описаны и регламентированы
Проводятся ежедневно утренняя планерка для обсуждения целей/результатов дня и проблемные совещания, для решения отдельных задач
Внедрены и работают скрипты, регламенты, инструкции. Проводится сбор NPS и других показателей. Сделан анализ клиентской базы
Работает менеджер по качеству, который дает постоянную обратную связь собственнику и отделу продаж с качественной оценкой их действий
Прописана система мотивации и сотрудники знают, как можно заработать в компании
Аутсорсинг функции РОПА— это результат 20-летнего опыта в продажах и управлении
Анна Сорокина, основатель проекта
  • Образование
    международная степень МВА и сертификат Копенгагенской школы бизнеса
  • В 2,7 раза
    увеличила продажи клиентам

    Кейсы: Meet Partners (Singapore), Armytek Оptoelectronics Inc (Canada), IPoint, NST (Germany), Quick Resto, Русь-К, IML (Россия)
  • 20 лет
    опыта в продажах и управлении
  • 7 лет
    бизнес консалтинга
Отзывы
  • Марина Селюн
    «Yes»
    Мы с мужем - владельцы языковой школы. Когда наступила пандемия коронавируса начались трудные времена: буквально за неделю поток клиентов сократился вдвое. Мы стали осваивать онлайн-обучение, удаленную работу, но все оказалось не так просто. Сейчас я считаю большой удачей знакомство с курсом Анны Сорокиной. Около недели ушло на анализ текущей ситуации и выявление самых слабых мест школы.
    На каждой сессии мы обсуждали конкретные шаги: что нужно сделать - «раз-два-три». На следующей сессии - разбор и оценка результатов. С помощью Анны мы разработали первый адаптационный план для сотрудника и первую карту должности. Теперь подбирать и обучать сотрудников во-первых не страшно, а во-вторых намного легче. Спасибо, Анна!!!
  • Куркина Ольга
    «Dicоntext»
    Очень благодарна команде Altasales! С нашим проектом работает 5 человек!! Есть и отдел контроля качества, и тренер для продажников, и сам РОП, и hr, и куратор, который координирует все процессы. Вся команда действует очень слаженно! Работа структурирована, все процессы выполняются оперативно, я полностью для себя закрыла вопрос отдела продаж и спокойна за то, что все работает как часы. А главное, что не надо никого "дергать", напоминать про задачи и планы - ребята четко знают свое дело.

    Отдельное спасибо Анастасии, которая является нашим РОПом - очень умело общается с менеджерами, четко ставит задачи, мягко, но действенно добивается результата.
Узнайте как мы можем увеличить продажи именно в Вашем бизнесе уже сегодня
Заполните форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности