Инструменты повышения продаж через влияния на конверсию!
Повышение конверсии в точках контакта:
1. разработка УТП под каждый сегмент целевой аудитории
2. регулярное обучение менеджеров по продажам
3. создание правильных продающих скриптов
4. настройка правильной воронки продаж
5. настройка вебвизора, a/b тестирование входящих страниц сайта, улучшение юзабилити и навигации по сайту. Главный принцип работы пользователя с сайтом - простота
6. оптимизация сайта под мобильные устройства
7. облегченная версия сайта
8. форма заявки на сайте
9. заметные ссылки на оплату товара на сайте, размещение товара в каталоге, отображение цен, акций
10. форма заказа обратного звонка, “живой” чат
11. форма подписки на рассылку на сайте
12. отзывы клиентов на сайте (в формате текста, видео)
13. результаты работы компании на сайте (количество клиентов, логотипы или наименования клиентов, кейсы)
14. страница наиболее частых вопросов клиентов с ответами на них
15. блог на сайте с поиском, тегами, статьями на основе отработки возражений, комментариями специалистов
16. рекомендации эксперта (медийного лица), обзоры блогеров, лидеров мнений на сайте, в соц.сетях, на youtube канале
17. ссылки на сайте на страницы компании в соц.сетях, мессенджеры. Общение с клиентом всеми удобными для него способами
18. видеоинструкции для клиентов по работе с продуктом
19. в презентации продукта объяснение хода процесса и результата
20. сравнение с конкурентами: в своей ценовой категории, в других ценовых категориях
21. маркетинговые мероприятия, промоакции (разработать годовой план)
22. рекламные кампании (наружная реклама, контекстная, таргетированная, реклама в печатных изданиях и т.д.)
23. пробники товаров/ пробный день/ тестовый период / тест-драйв / дегустация
24. акции с коротким сроком действия, телемаркетинг
25. промокоды на скидку, подарки за следующую покупку
26. создание сообществ клиентов (клубов)
27. e-mail рассылки, бонусы подписчикам
28. выявление персональных предпочтений на основе предыдущих заказов и рассылка
персонифицированных предложений
29. выкладка товара (для оффлайн)
30. участие в партнерских программах
Работа с продуктом для повышения конверсии:
1. измерение NPS по продукту, поддержание и улучшение качества
2. расширение товарного ассортимента
3. широкий выбор дополнительных услуг, доставка
4. разработка продуктов для разных категорий клиентов
5. удобная, гибкая и быстрая система оплаты продукта
6. безопасность платежей
7. возможность покупки в кредит/рассрочку, возможность отсрочки платежа
8. гарантия и гибкие условия возврата
9. качественный сервис и послепродажное
обслуживание
10. для клиентов разных сегментов делать разные презентации товара, разные лендинги, на сайте отдельные страницы
продуктов
Работа с персоналом для повышения конверсии:
1. мгновенная реакция на заявку клиента (звонок, смс, письмо)
2. создание регламентов работы на всех этапах продажи
3. персонализированное ведение клиента на каждой стадии покупки
4. включение в мотивацию менеджеров показателей конверсии
5. создание чек-листов контроля работы менеджеров по продажам
6. создание отдела контроля качества
Правильно выстроенные бизнес-процессы:
1. анализ всех бизнес-процессов в компании
2. добавление недостающих этапов продажи
3. мониторинг конкурентов с целью выявить сильные и слабые стороны, внедрить у себя полезные находки