КЕЙСЫ
“КОНСАЛТИНГ”
КЕЙСЫ “КОНСАЛТИНГ”
Осуществлен подбор и адаптация рекрутера и менеджера отдела продаж

Разработана и внедрена вся рабочая документация в полном объеме, описаны как процессы продаж, так и порядок взаимодействия

Разработано ТЗ и запущена CRM-система

Введён дашборд с оцифровкой количественных показателей работы отдела в формате - план/факт и конверсии
Выстроить отдел продаж с нуля

Описать процессы и регламенты работы
Что было сделано за 3 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Кадровое агентство по поиску руководителей отдела продаж в офис (удаленно по всей России, в офис в Москву и область)
Регион: Россия, Москва
Введен регулярный менеджмент и оцифровка показателей ОП для контроля результатов и состояния менеджера

Взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня по дожиму клиентов

Разработаны скрипты под входящие лиды и по подбору РОПов

Подключен отдел контроля качества, подготовлен чек-лист оценки переговоров, и внедрен регулярный контроль переговоров с заказчиками
Сформировали ОП с нуля

Замерили конверсии от лида до сделки

Запустили новое направление - подбор менеджеров отдела продаж
Что получили?
В цифрах за 3 месяца:
  • Конверсия из лида в целевой лид — 45,83%.
  • Конверсия из лидов в сделку —1,61%.
  • На 2-ой месяц работы закрыта первая сделка на 200,000руб
Выстроен ОП с нуля, наняли и адаптировали менеджеров,

Настроена и внедрена CRM система, обучены менеджеры

Настроен маркетинг совместно с маркетологами
Развить клиентскую базу

Регулярно закрывать план продаж
Результаты:
Задачи на входе:
Сфера: консалтинг. ООО Альтасеилс (РОПШеринг)
ОП с нуля
За 24 месяца работы уволен 1 МОП
Разработана книга продаж

Разработана База знаний для ОП

Создано 2 ОП, 8 менеджеров
Создать отдел продаж с нуля

Разработать и внедрить должностные инструкции, адаптационные планы, регламенты.

Создать механизм, который будет работать в случае срочной замены менеджера

Внедрить CRM-систему

Вывести и обучить менеджеров (удаленно)
Средний чек вырос с 68684р до 154725р
Среднее выполнение плана по компании в первый месяц 36.40%, июль 24 г 86,09%
В цифрах за 24 месяца:
Задачи на входе:
Прописать воронку продаж
Подключить маркетинг
Установить CRM-систему
Определить продуктовую линейку
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

План по внедрению новых услуг

Менеджер начала разбираться в продукте и проводить первичные консультации

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и наработать базу

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Введены общие и индивидуальные тренинги

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОП и ОКК
Сфера: юридический консалтинг
Регион: Москва
Что было сделано за 2 месяца:
Что получили?
Внедрены инструменты контроля и планирования - дашборд, планы

Набраны 1 фермер и 1 юрист по миграционному праву

Внедрена CRM

Точка А:
  • 0 МОП
  • Выручка 0
Точка Б:
  • 1 МОП введен в должность
  • Маркетинг приостановлен-из-за бюджетов
  • Куплены 3 базы - за 2 месяца прозвонили 2
  • Звонки -2234
  • Конверсия 12%(из лида холодного - в целевой)
  • Конверсия входящие(53%)
Задачи на входе:
Старт продаж во вновь созданном ОП (2 МОП, удаленно)

Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров

Анализ и исправление ошибок в ведении CRM-системы

Контроль порядка в Bitrix24

Расширить штат сотрудников в будущем, после первых продаж, до 3 МОП

Исправление ошибок в ведении переговоров, выявлении потребности, в работе с закрытием клиентов

Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Систему оперативного контроля ОП (собственник не участвует в процессах, ежедневно получает отчеты по продажам)

Контроль работы, развитие компетенций сотрудников и рост конверсии
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда

Разработана инструкция по заполнению дашборда

Разработан регламент проведения планерок

Разработан документ с вопросами для выявления потребности

Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж

Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж

Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Сфера: консалтинг (операционный бизнес-анализ деятельности предприятий онлайн).
Регион: РФ
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
с видеофиксацией

Выявлены и устранены недочеты в организации корректного заполнения и работы в CRM системе

Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж

Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов

Разработан чек лист оценки МОП для оценки ОКК

Организованы и проведены тренинги для менеджеров

Разработаны коммерческие предложения
и презентации
Точка А:
  • Вновь созданный ОП - 2 МОП
  • Конверсия не рассчитывалась
Точка Б:
  • 2 МОП
  • Конверсия из Лида в КП 6,5 %
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты