Старт продаж во вновь созданном ОП (2 МОП, удаленно)
Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров
Анализ и исправление ошибок в ведении CRM-системы
Контроль порядка в Bitrix24
Расширить штат сотрудников в будущем, после первых продаж, до 3 МОП
Исправление ошибок в ведении переговоров, выявлении потребности, в работе с закрытием клиентов
Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Систему оперативного контроля ОП (собственник не участвует в процессах, ежедневно получает отчеты по продажам)
Контроль работы, развитие компетенций сотрудников и рост конверсии
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработан регламент проведения планерок
Разработан документ с вопросами для выявления потребности
Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Сфера: консалтинг (операционный бизнес-анализ деятельности предприятий онлайн).
Регион: РФ
Что было сделано за 3 месяца:
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
с видеофиксацией
Выявлены и устранены недочеты в организации корректного заполнения и работы в CRM системе
Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж
Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов
Разработан чек лист оценки МОП для оценки ОКК
Организованы и проведены тренинги для менеджеров
Разработаны коммерческие предложения
и презентации
- Вновь созданный ОП - 2 МОП
- Конверсия не рассчитывалась
- 2 МОП
- Конверсия из Лида в КП 6,5 %