Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “Энергетика”
КЕЙСЫ “Энергетика”
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров, по факту – запустить только набранный отдел продаж
Мотивация и тотальный контроль
Обучение менеджеров для повышения эффективности работы с клиентами
Разработка скриптов продаж под несколько направлений
Подготовить внутреннего РОПа и передать процессы
Обученные менеджеры
Выросшее качество работы с клиентами
Высокую конверсию из квалифицированного лида в КП
Применение менеджерами дожимных техник для закрытия клиента на встречу после КП
Оптимизированные воронки в CRM-системе
4 потенциальны клиента на услугу
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Выданы рекомендации по введению дополнительной мотивации для менеджеров
Внедрены тренинги по продажам
Сфера: Альтернативный поставщик электроэнергии Регион: Южный федеральный округ РФ
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Внедрены скрипты для менеджеров
Выданы рекомендации по дальнейшей настройке интеграция в amoCRM и работе с воронками
Разработанные документы и методы управления процессом продаж переданы внутреннему РОПу для дальнейшей работы с менеджерами
Точка А:
2 менеджера-новичка, внутренний РОП без опыта управления
Продаж нет, ОП только запущен
Услуга предоставляется только клиентам, с которыми уже работают
Точка Б:
Менеджеры обучены этапам продаж
Получено 4 потенциальных клиента с активного поиска
Задачи на входе:
Подбор штата
Мотивация и контроль
Рост качества и клиентского сервиса
Подготовка скрипта
Оцифровка отдела продаж
Обучение сотрудников
Набран штат
Качественный клиентский сервис
Увеличили конверсию до 25%
Обеспечили выполнения плана продаж
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Внедрено регулярно обучение сотрудников.
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня
Сфера: Энергетика, увеличение мощности в нежилых помещениях Регион: Москва, МО
Что было сделано за 2 года работы:
Что получили?
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Внедрены скрипты
Точка А:
1 менеджер, отсутствие лидов . Входящих звонков отрабатывается 0
отсутствие скриптов, отчётности.
Точка Б:
Набрано и обучено 4 сотрудника,
Подготовлены скрипты, мотивация, адаптационный план, план развития и обучения,
кол-во звонков в месяц более 3450
пропущенных вызовов не более 2%
конверсия выросла до 25%
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Регламентация работы сотрудников
Увеличение объема продаж
Выстроена прозрачная система отчетности в ОП
Разработаны алгоритмы взаимодействия и сопровождения клиентов до сделки
Разработаны внутренние регламенты в отделе продаж
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Производство электрощитового оборудования Регион: Вся РФ
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Подключен тренер, проведено 5 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Проведен анализ CRM системы и разработано ТЗ под новые воронки продаж для оптимизации системы
Точка А:
2 МОПа
Выручка 2 000 000 р
Конверсия 8%
Точка Б:
2 МОПа
Выручка 2 889 095 р
Конверсия 9%
Задачи на входе:
Развить ОП с "нуля".
Снять продажи с Собственника
Сократили цикл сделки за счет активной работы с текущей базой в 2 раза.
Ежемесячный рост и перевыполнение планов.
Отдел продаж встроен за 2 месяца с "0" с третьего 100% выполнение плана.
Взяли два крупных проекта суммой 50 млн руб
Выстроили структуру ОП. Систему отчетности с ежедневными количественным и качественными показателями. Должностные инструкции и мотивацию. Скрипты.
Внедрили CRM и регламент по ее ведению.
Разработали адаптационный план для вывода менеджеров.
Сфера: Переоборудование резервных источников энергии с дизеля на газ Регион: Россия, СПб Время работы: июнь 2021 по ноябрь 2021
Что было сделано за 5 месяцев:
В цифрах за 5 месяцев:
Вывели 2 менеджера, ввели в должность, с 3го дня приступили к дожатию базы и обработки входящих запросов.
Ввели контроль качества звонков и составили план обучения.
Обеспечили ежедневный контроль активности, фокуса на ключевых сделках и качестве отработки возражений.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки