КЕЙСЫ
“Энергетика”
КЕЙСЫ “Энергетика”
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров, по факту – запустить только набранный отдел продаж

Мотивация и тотальный контроль

Обучение менеджеров для повышения эффективности работы с клиентами

Разработка скриптов продаж под несколько направлений

Подготовить внутреннего РОПа и передать процессы
Обученные менеджеры

Выросшее качество работы с клиентами

Высокую конверсию из квалифицированного лида в КП

Применение менеджерами дожимных техник для закрытия клиента на встречу после КП

Оптимизированные воронки в CRM-системе

4 потенциальны клиента на услугу
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Выданы рекомендации по введению дополнительной мотивации для менеджеров

Внедрены тренинги по продажам
Сфера: Альтернативный поставщик электроэнергии
Регион: Южный федеральный округ РФ
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты для менеджеров

Выданы рекомендации по дальнейшей настройке интеграция в amoCRM и работе с воронками

Разработанные документы и методы управления процессом продаж переданы внутреннему РОПу для дальнейшей работы с менеджерами
Точка А:
  • 2 менеджера-новичка, внутренний РОП без опыта управления
  • Продаж нет, ОП только запущен
  • Услуга предоставляется только клиентам, с которыми уже работают
Точка Б:
  • Менеджеры обучены этапам продаж
  • Получено 4 потенциальных клиента с активного поиска
Задачи на входе:
Подбор штата

Мотивация и контроль

Рост качества и клиентского сервиса

Подготовка скрипта

Оцифровка отдела продаж

Обучение сотрудников
Набран штат

Качественный клиентский сервис

Увеличили конверсию до 25%

Обеспечили выполнения плана продаж
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено регулярно обучение сотрудников.

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня
Сфера: Энергетика, увеличение мощности в нежилых помещениях
Регион: Москва, МО
Что было сделано за 2 года работы:
Что получили?
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты
Точка А:
  • 1 менеджер, отсутствие лидов . Входящих звонков отрабатывается 0
  • отсутствие скриптов, отчётности.
Точка Б:
  • Набрано и обучено 4 сотрудника,
  • Подготовлены скрипты, мотивация, адаптационный план, план развития и обучения,
  • кол-во звонков в месяц более 3450
  • пропущенных вызовов не более 2%
  • конверсия выросла до 25%
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу

Регламентация работы сотрудников

Увеличение объема продаж
Выстроена прозрачная система отчетности в ОП

Разработаны алгоритмы взаимодействия и сопровождения клиентов до сделки

Разработаны внутренние регламенты в отделе продаж
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Производство электрощитового оборудования
Регион: Вся РФ
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Подключен тренер, проведено 5 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров

Проведен анализ CRM системы и разработано ТЗ под новые воронки продаж для оптимизации системы

Точка А:
  • 2 МОПа
  • Выручка 2 000 000 р
  • Конверсия 8%
Точка Б:
  • 2 МОПа
  • Выручка 2 889 095 р
  • Конверсия 9%
Задачи на входе:
Развить ОП с "нуля".

Снять продажи с Собственника
Сократили цикл сделки за счет активной работы с текущей базой в 2 раза.

Ежемесячный рост и перевыполнение планов.
Отдел продаж встроен за 2 месяца с "0" с третьего 100% выполнение плана.

Взяли два крупных проекта суммой 50 млн руб
Выстроили структуру ОП. Систему отчетности с ежедневными количественным и качественными показателями. Должностные инструкции и мотивацию. Скрипты.

Внедрили CRM и регламент по ее ведению.

Разработали адаптационный план для вывода менеджеров.
Сфера: Переоборудование резервных источников энергии с дизеля на газ
Регион: Россия, СПб
Время работы: июнь 2021 по ноябрь 2021
Что было сделано за 5 месяцев:
В цифрах за 5 месяцев:
Вывели 2 менеджера, ввели в должность, с 3го дня приступили к дожатию базы и обработки входящих запросов.

Ввели контроль качества звонков и составили план обучения.

Обеспечили ежедневный контроль активности, фокуса на ключевых сделках и качестве отработки возражений.
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты