Каждая компания, организация или бизнес хочет, чтобы ее сотрудники полностью раскрыли свой потенциал. Продуктивная, вовлеченная и мотивированная рабочая сила сильно влияет на способность организации расти и добиваться успеха.
Итак, как можно использовать геймификацию для достижения этого?
Эти три области раскрывают уникальную способность геймификации заряжать вашу компанию энергией и значительно влиять на бизнес-результаты:
Вовлеченность.
Вовлеченность сотрудников тесно связана с ключевыми результатами организации. Правильно вовлеченные сотрудники могут сэкономить и заработать компаниям баснословные суммы.
Исследования показывают, что вовлеченные должным образом сотрудники удваивают показатели удовлетворенности клиентов своей компании. Геймификация позволяет компаниям, которым не хватает культуры взаимодействия, создавать ее с нуля, а тем, у кого есть существующие фреймворки, значительно улучшить свои процессы.
С помощью игровых механик сотрудники могут легко отслеживать прогресс в своей работе, понимать свои сильные и слабые стороны и ориентироваться на действия, которые помогут им прогрессировать и добиться успеха. Делая цели, достижения и контрольные показатели видимыми, геймификация создает приверженность среди пользователей, превращая обычный аспект работы в увлекательное занятие. Признание, статус и раскрутка, которые сотрудники получают с помощью игровых механизмов обратной связи, таких как социальные значки и почести, мотивирует сотрудников и побуждает их работать лучше.
Обучение и адаптация
Геймификация может революционизировать то, как ваша компания держит сотрудников в курсе новых продуктов и может обучать их в соответствии с новейшими рекомендациями. Кроме того, игровые механики могут ускорить процесс адаптации новых сотрудников.
Вводные учебные проекты, как правило, короче, поскольку передаваемые знания необходимы для того, чтобы новые сотрудники могли выполнять задания и приступать к работе. Адаптацию можно сделать более плавной и увлекательной, используя такие механизмы, как игровые уровни. Сотрудники начнут с начального уровня и будут продвигаться по мере углубления своего понимания правил компании, процессов и т.д. Это поможет новым сотрудникам адаптироваться и сформировать привычки, которые помогут им правильно взглянуть на свои роли.
В гейифицированной среде сотрудники выполняют больше задач и лучше соответствуют своему уровню квалификации по сравнению с простым просмотром обучающих видеороликов или просмотром презентаций.
Приспособление к изменениям
В современных реалиях организациям необходимо постоянно адаптироваться к непрерывному потоку развивающихся технологий, быстрым изменениям рынка и смене трендов у потребителей.Если их сотрудники немотивированы и не желают участвовать в изменениях, у организаций нет шансов на успех.
Геймифицируя процессы изменений, сотрудники могут получать мгновенную обратную связь, когда они отклоняются от правильного пути. Им можно напомнить, почему необходимы изменения и о их цели, и это позволяет менеджерам активнее взаимодействовать с членами своей команды, чтобы убедиться, что все они в курсе событий.
Дух соперничества в сочетании с азартом и желанием продвигаться к новым уровням постоянно привлекает пользователей и помогает сгладить процесс адаптации к изменениям.