Altasales
Как использование геймификации в бизнесе приводит к лучшим результатам
Знаете ли вы, что 83% сотрудников гораздо более мотивированы, когда их обучение геймифицировано? Более того, по данным исследований, геймификация помогает 60% работникам стать более продуктивными.
За последние несколько лет геймификация приобрела все возрастающую роль в организациях. В поисках нового способа вовлечения, обучения, вознаграждения и удержания сотрудников компании теперь обращаются к геймификации при решении вопросов, связанных с персоналом.

Концепции геймификации начали внедряться в реальные процессы, такие как подбор персонала, обучение и развитие. В быстро развивающейся области игровая механика в настоящее время играет важную роль в повышении эффективности продаж, обслуживания клиентов и обучения.
Что такое геймификация?
Геймификация - это использование игровой механики, поведенческих элементов и методов проектирования в неигровых контекстах. С точки зрения непрофессионала, это подразумевает взятие ключевых элементов, которые стимулируют вовлеченность в игры, таких как дизайн, структуры деятельности, видимые достижения и конкуренция, и применение их к сферам, которые по своей природе не являются играми (например, обучение или выполнение рабочих заданий).

Наиболее базовым применением игровой механики, которое чаще всего используется в геймифицированных средах, являются очки, значки и таблицы лидеров.

Несмотря на свое потенциально вводящее в заблуждение название, геймификация - это не просто игры, созданные для деловых целей. Скорее, речь идет о расширении внедрения уже существующего опыта или процесса в бизнесе, в отличие от создания чего-то нового с нуля. Геймификация не приравнивается к играм. Однако на рабочем месте геймификация определенно может изменить правила игры.
Как геймификация может повысить бизнес-результаты?
Каждая компания, организация или бизнес хочет, чтобы ее сотрудники полностью раскрыли свой потенциал. Продуктивная, вовлеченная и мотивированная рабочая сила сильно влияет на способность организации расти и добиваться успеха.

Итак, как можно использовать геймификацию для достижения этого?
Эти три области раскрывают уникальную способность геймификации заряжать вашу компанию энергией и значительно влиять на бизнес-результаты:

Вовлеченность.
Вовлеченность сотрудников тесно связана с ключевыми результатами организации. Правильно вовлеченные сотрудники могут сэкономить и заработать компаниям баснословные суммы.

Исследования показывают, что вовлеченные должным образом сотрудники удваивают показатели удовлетворенности клиентов своей компании. Геймификация позволяет компаниям, которым не хватает культуры взаимодействия, создавать ее с нуля, а тем, у кого есть существующие фреймворки, значительно улучшить свои процессы.

С помощью игровых механик сотрудники могут легко отслеживать прогресс в своей работе, понимать свои сильные и слабые стороны и ориентироваться на действия, которые помогут им прогрессировать и добиться успеха. Делая цели, достижения и контрольные показатели видимыми, геймификация создает приверженность среди пользователей, превращая обычный аспект работы в увлекательное занятие. Признание, статус и раскрутка, которые сотрудники получают с помощью игровых механизмов обратной связи, таких как социальные значки и почести, мотивирует сотрудников и побуждает их работать лучше.

Обучение и адаптация
Геймификация может революционизировать то, как ваша компания держит сотрудников в курсе новых продуктов и может обучать их в соответствии с новейшими рекомендациями. Кроме того, игровые механики могут ускорить процесс адаптации новых сотрудников.

Вводные учебные проекты, как правило, короче, поскольку передаваемые знания необходимы для того, чтобы новые сотрудники могли выполнять задания и приступать к работе. Адаптацию можно сделать более плавной и увлекательной, используя такие механизмы, как игровые уровни. Сотрудники начнут с начального уровня и будут продвигаться по мере углубления своего понимания правил компании, процессов и т.д. Это поможет новым сотрудникам адаптироваться и сформировать привычки, которые помогут им правильно взглянуть на свои роли.

В гейифицированной среде сотрудники выполняют больше задач и лучше соответствуют своему уровню квалификации по сравнению с простым просмотром обучающих видеороликов или просмотром презентаций.

Приспособление к изменениям
В современных реалиях организациям необходимо постоянно адаптироваться к непрерывному потоку развивающихся технологий, быстрым изменениям рынка и смене трендов у потребителей.Если их сотрудники немотивированы и не желают участвовать в изменениях, у организаций нет шансов на успех.

Геймифицируя процессы изменений, сотрудники могут получать мгновенную обратную связь, когда они отклоняются от правильного пути. Им можно напомнить, почему необходимы изменения и о их цели, и это позволяет менеджерам активнее взаимодействовать с членами своей команды, чтобы убедиться, что все они в курсе событий.

Дух соперничества в сочетании с азартом и желанием продвигаться к новым уровням постоянно привлекает пользователей и помогает сгладить процесс адаптации к изменениям.
Altasales
Поможем выбрать и внедрить
CRM-систему в Ваш бизнеc
Расскажите о ваших целях и задачах, и мы подберем для вас идеальное решение по самой доступной стоимости
Для чего вашему бизнесу CRM?
Единая база клиентов и сделок
Вы не потеряете ни одного клиента. Весь список покупателей, контакты, записи разговоров, история заказов — всё будет храниться в одном месте и защищено правилами доступа.
Надежный помощник в продажах
CRM распределит заказы, отправит клиентам письма и SMS, запишет разговоры, сформирует документы

Менеджер больше не забудет перезвонить клиенту или отправить документы. Система сама поставит задачу, а вы увидите информацию
о ее выполнении.

Внутренние коммуникации
CRM - это также цифровое рабочее пространство для вашей компании. Ставьте и контролируйте задачи, объединяйте их в проекты, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы в профильных группах и принимайте взвешенные решения.
Оплата и доставка в один клик
Благодарю интеграции с платежными системами и онлайн-кассами прямо из CRM можно сформировать заказ и отправить клиенту ссылку на оплату. Отслеживайте статус доставки и оплаты в режиме реального времени.
Все каналы продаж — в «одном окне»
Вы можете продавать в любом из каналов в режиме одного окна. CRM автоматически соберет заявки со всех источников и распределит между менеджерами.

Ни один клиент не останется без ответа.
Отчеты и аналитика
Распределяйте план продаж между сотрудниками и контролируйте его выполнение, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.

С CRM-аналитикой вы всегда будете знать, что происходит в вашем отделе продаж.
Altasales
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР AMOCRM И BITRIX24.
ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР ПРОВАЙДЕРА IP ТЕЛЕФОНИИ UIS, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР СЕРВИСА WAZZUP24.
Хотите узнать подробнее?
Оставляете заявку
Просто заполните небольшую форму
Связываемся и договариваемся о встрече
Наш менеджер позвонит и уточнит время ознакомительной встречи
Выходим на встречу в Zoom
В назначенное время ведущий специалист отдела контроля качества Altasales свяжется с Вами
Получаете бонусы
У нас приготовлены полезные бонусы которые будут полезны каждому собственнику и руководителю
Что будет на встрече
  • Расскажем с примерами про работу правильно настроенной CRM
  • На основе вашего запроса поможем определиться с подходящей именно вашему бизнесу решением
  • Определим потребность в дополнениях и виджетах
  • Подберем подходящее именно вашему бизнесу тарифное решение на интеграцию. Стоимость от 40,000 рублей.
  • Ответим на вопросы
Порядок работы
1
Техническое задание
2
Внедрение CRM системы
3
Обучение сотрудников
4
Техническое сопровождение
Почему выбирают нас
Несколько важных цифр
  • 710+
    Проектов за три года
  • 125+
    Опытных сотрудников в штате
  • 3+
    Миллиарда рублей заработали наши клиенты
Честные отзывы ❤️
  • Денис Сафронов
    Сады Мечты
    Я, Денис Сафронов, основатель компании Сады Мечты, развивая новый продукт испытывал потребность построения и развития эффективного отдела продаж. Проанализировав и сравнив различные предложения, я принял решение доверится Altasales. В итоге их опыт, профессионализм, ответственность, очень помогли и продолжают помогать развиваться моему новому бизнесу.
  • Виталий Волох
    Окна людям
    Я руковожу небольшой компанией оптовой торговли и производством окон, и мне было важно в сжатые сроки вырастить продажи. Сократили затраты на отдел продаж больше чем в половину. Спасибо Altasales за работу.
  • Куркина Ольга
    Dicontext
    Очень благодарна команде Altasales! Теперь вся работа структурирована, все процессы выполняются оперативно, я полностью для себя закрыла вопрос отдела продаж и спокойна за то, что все работает как часы.
Запишитесь прямо сейчас
Узнайте, какой результат вы сможете получить в своей нише благодаря интеграции CRM.