КЕЙСЫ
“Канцелярия”
КЕЙСЫ “Канцелярия”
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Нанят и обучен менеджер в альтернативный отдел продаж

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу

Регламентация работы сотрудников

Расширение штата

Встроить работу с новыми клиентами

Внедрить холодный обзвон
Что было сделано за 11 месяцев:
Задачи на входе:
Сфера: Оптовая продажа канцелярии и бумаги
Регион: Россия, Грозный. Доставка до Ингушетии.
Внедрена система kpi для сотрудников, мотивирующая менеджеров к дальнейшему развитию компетенций

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Подключен тренер, проведено 8 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров

Выделен и изучен менеджер под работу с авито, продвижение и обработка входящего трафика
2 Автономных отдела продаж, действующий в рамках внедренных регламентов , отдельно ОП для работы с текущей базой и отдельно оп по работе с холодными и запросами по бумаге

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Что получили?
В цифрах за 2 месяца:
  • Конверсия в КЭВ — рост с 57%до 79% (увеличена на 22%)
  • Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества – 35.7 млн
  • Рост выручки отдела продаж с 2 до 3,5 млн / мес
  • Рост количества реанимированных клиентов в месяц с 5 до 20.
Задачи на входе:
Подбор штата

Мотивация и контроль

Рост качества и клиентского сервиса

Подготовка скрипта
Набран штат

Качественный клиентский сервис

Увеличение клиентской базы постоянных клиентов

Увеличение конверсии с 5 до 40 %

Разработка смежных отделов: тендерные специалисты
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено регулярно обучение сотрудников.

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня
Сфера: Продажа канцелярских товаров опт/розница
Регион: Владикавказ
Что было сделано за 1,5 года работы:
Что получили?
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты
Точка А:
  • 1 менеджер. Отсутствие системы, нет разработанной четкой системы мотивации, нет скриптов, нет понимания, как работает отдел продаж
Точка Б:
  • Набрано и обучено 5 сотрудников
  • Подготовлены скрипты, мотивация, адаптационный план.
  • Кол-во звонков в месяц более 860
  • Увеличение клиентской базы постоянных клиентов х2
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты