Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “Канцелярия”
КЕЙСЫ “Канцелярия”
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Нанят и обучен менеджер в альтернативный отдел продаж
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Регламентация работы сотрудников
Расширение штата
Встроить работу с новыми клиентами
Внедрить холодный обзвон
Что было сделано за 11 месяцев:
Задачи на входе:
Сфера: Оптовая продажа канцелярии и бумаги Регион: Россия, Грозный. Доставка до Ингушетии.
Внедрена система kpi для сотрудников, мотивирующая менеджеров к дальнейшему развитию компетенций
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Подключен тренер, проведено 8 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Выделен и изучен менеджер под работу с авито, продвижение и обработка входящего трафика
2 Автономных отдела продаж, действующий в рамках внедренных регламентов , отдельно ОП для работы с текущей базой и отдельно оп по работе с холодными и запросами по бумаге
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Что получили?
В цифрах за 2 месяца:
Конверсия в КЭВ — рост с 57%до 79% (увеличена на 22%)
Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества – 35.7 млн
Рост выручки отдела продаж с 2 до 3,5 млн / мес
Рост количества реанимированных клиентов в месяц с 5 до 20.
Задачи на входе:
Подбор штата
Мотивация и контроль
Рост качества и клиентского сервиса
Подготовка скрипта
Набран штат
Качественный клиентский сервис
Увеличение клиентской базы постоянных клиентов
Увеличение конверсии с 5 до 40 %
Разработка смежных отделов: тендерные специалисты
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Внедрено регулярно обучение сотрудников.
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня
Сфера: Продажа канцелярских товаров опт/розница Регион: Владикавказ
Что было сделано за 1,5 года работы:
Что получили?
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Внедрены скрипты
Точка А:
1 менеджер. Отсутствие системы, нет разработанной четкой системы мотивации, нет скриптов, нет понимания, как работает отдел продаж