организовать ОП с "нуля"
развить новое направление с "нуля" - запустить
на крупнейшей офлайн площадке продажу услуги забора, упаковки и доставки
Создали отдел продаж с "0", который привлекает новых продавцов на офлайн площадке к партнерству, а также входящий поток покупателей. Отдельно были набраны диспетчеры для организации курьеров
Набрали два удаленных менеджера и одного оставили
Разработали количественные показатели активности менеджера в связи с спецификой задачи, разработали чек-лист оценки качества звонков
Выстроили работу менеджера по двум направлениям, соблюдая максимальную активность. Когда есть входящий трафик - МОП оперативно его закрывает, когда нет - МОП активно прорабатывает продавцов
На этом этапе выявили сложность переключения менеджера - за счет ежедневного контроля достигли оптимальной загрузки
При оценке звонков выявили ряд возражений клиентов, ввели чек-лист обязательных вопросов
и выделили выгоду для каждой ЦА
Что было сделано за 1 год:
Сфера: курьеры, фулфилмент, логистика
Сотрудник заменяем, что позволяет в случае необходимости быстро заменить менеджера
В результате роста продаж были открыты еще два направления и заведен единый руководитель офлайн.
Общий рост объема продаж по новым клиентам в сравнении с прошлым годом выросли в 2 раза. Достигли более 100 постоянных клиентов (продавцов)
В ходе постоянного обучение менеджер вырос
в показателях качества от 55% до 90%, второй с 60%до 92%
За счет ежедневного контроля менеджера и косвенного контроля диспетчеров - постоянный рост базы новых клиентов и количество заказов в 2 раза в сравнении с тем же месяцев в прошлом году.