Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “ЛОГИСТИКА”
КЕЙСЫ “ЛОГИСТИКА”
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
Структурирована работв в АМО срм, произведен пересмотр стадий в воронке
Структурирована работа с развитием клиентской базы и увеличением сумм по отпракам с каждого клиента
Что получили?
Что было сделано за 1 год:
Сфера: логистика (СДЭК, ПОДОЛЬСК) Регион: вся РФ
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Подключен тренер, проведено 12 тренингов
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией и высоким чеком
Менеджеры научились продавать дополнительные услуги клиентам
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Регламентация работы сотрудников Увеличение количества новых клиентов Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Задачи на входе:
Точка А:
5 МОПа
Выручка 100 000 в месяц с новых клиентов
Конверсия 21%
Точка Б:
5 МОПов
Выручка 300 000 в месяц с новых клиентов
Конверсия 33%
Описана и внедрена структура отдела продаж для новых сотрудников
Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам
Систематическое выполнения планов продаж
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания, полученные на тренингах и разборах клиентов в диалогах
Благодаря прослушке звонков происходит регулярный разбор с менеджерами по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Что получили?
Подключены партнёры по маркетингу для увеличения количества входящих заявок
Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела
Введен регламент по работе с CRM
1 год база с 0 до 80 магазинов. Средний чек 5000 руб. Оборотка 640 тыс.руб./мес
2 год, 2 менеджер, 100+- магазинов средний чек 9000 руб. 900 тыс. руб./мес
3 год, 4 менеджера, 120 +- магазинов средний чек 15 тыс руб. за счет подключения оптовиков и крупных магазинов. Год закрыли с суммой оборотки 2 млн. руб./мес
Сфера: оптовая продажа китайского чая Регион: Санкт-Петербург и ЛО
Что было сделали за 1 год?
Введён пайплайн с наработками менеджеров по продажам и контроль работы по каждой сделке
Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж (топовых менеджеров отправляли с экскурсией на производство)
Внедрена системность в работе (скрипты, регламенты)
Выстроили "путь заказа клиента" от принятия заявки до контроля сборки и отправки до ТТ клиента
Введены в работу менеджеры по продажам (офис)
Разработана и введена система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)
Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж
Внедрены СРМ и телефония
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты)
Построить эффективную систему продаж
Описать функционал менеджеров
Выстроить систему логистики
Контроль выполнения планов продаж менеджерами
Задачи на входе:
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания получение на тренингах и разборе клиентов в диалоге с покупателями
Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Что получили?
Подключены новые базы для прозвона хантерами со всех регионов РФ
Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела
Приобрели 168 постоянных клиента, с отгрузкой более 2х раз в месяц
Сумма прироста выручки составляет 150%
Сфера: Логистика (поставка товаров из-за границы, Китай, Япония, Эмираты) под заказ клиента. Полный цикл сделки от просчета, оплаты, таможни, до доставки под ключ. Регион: вся РФ
Что было сделано за 4 месяца: (работа продолжается)
Подготовлено и внедрено тестирование по продукту на ежемесячной основе
Разработаны и внедрены с нуля системы мотивации для хантеров, фермеров и специалистов ВЭД
Адаптация новых сотрудников в ОП
Введен регламент по работе с CRM
Введены должностные инструкции
Разработаны скрипты
Подключена телефония
Проведено тестирование по знанию CRM системы
Выполнение годового финансового плана
Увеличение компетентности менеджеров в разделе продаж и работы с клиентом
Введение регламентов и оцифровка результатов на регулярной основе
Масштабирование компании и 2х менеджеров по продажам в полноценный отдел. Привлечение в ОП 2 хантеров и 3 фермеров;
Задачи на входе:
Повышенную активность каждого МОП и четкость действий при входящих заказах
Увеличили оперативность ответа клиенту и дожим на работу с нами
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять МОП и масштабировать ОП
Что получили?
Выполнение плана продаж, сбор предоплат даже не в сезон