Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “ЛОГИСТИКА”
КЕЙСЫ “ЛОГИСТИКА”
ОП вышел на стабильное перевыполнение плана, за счет снижения цены у подрядчиков и продажи конкурентных преимуществ клиентам. Каждый сотрудник был взаимозаменяем, что позволяло безболезненно заменять в отпуске и на больничном. Каждый менеджер четко понимал свою зону ответственности и зону ответственности коллег.
Итог
Сфера: Транспортно-экспедиционная компания Работа: в 2021 г.
Что сделали:
Структурировали все новые и старые регламенты, создали программу обучения новых сотрудников. Заменили отстающих.
Ввели оцифровку ОП. Количественные показатели, фотографию рабочего дня и оценку качества звонков. Сразу же подтянули количественные показатели, многие менеджеры держали фокус не на важном, вследствие пропускали клиентов. Ввели контроль ключевых сделок.
Разделили ОП на тех, кто работает с заказчиком и тех кто работает с подрядчиком. Сделали в связи с тем, что у одних великолепно получалось договориться с водителями, у других хорошо получалось вести продажи. Целевые тренинги позволили закрепить сильные стороны и подтянуть слабые. Улучшили дожим и контроль инициативы в разговоре.
ОП, состоящий из 5 человек, работает хаотично, то перегружен, то недогружен. У одних менеджеров получается выполнить план, у других нет.
Задачи на входе:
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
Структурирована работв в АМО срм, произведен пересмотр стадий в воронке
Структурирована работа с развитием клиентской базы и увеличением сумм по отпракам с каждого клиента
Что получили?
Что было сделано за 1 год:
Сфера: логистика (СДЭК, ПОДОЛЬСК) Регион: вся РФ
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Подключен тренер, проведено 12 тренингов
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией и высоким чеком
Менеджеры научились продавать дополнительные услуги клиентам
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Регламентация работы сотрудников Увеличение количества новых клиентов Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Задачи на входе:
Точка А:
5 МОПа
Выручка 100 000 в месяц с новых клиентов
Конверсия 21%
Точка Б:
5 МОПов
Выручка 300 000 в месяц с новых клиентов
Конверсия 33%
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания получение на тренингах и разборе клиентов в диалоге с покупателями
Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Что получили?
Подключены новые базы для прозвона хантерами со всех регионов РФ
Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела
Приобрели 168 постоянных клиента, с отгрузкой более 2х раз в месяц
Сумма прироста выручки составляет 150%
Сфера: Логистика (поставка товаров из заграницы, Китай, Япония, Эмираты) под заказ клиента. Полный цикл сделки от просчета, оплаты, таможни до доставки под ключ. Регион: вся РФ
Что было сделано за 4 месяца: (работа продолжается)
Подготовлено и внедрено тестирование по продукту на ежемесячной основе
Разработаны и внедрены с нуля системы мотивации для хантеров, фермеров и специалистов ВЭД
Адаптация новых сотрудников в ОП
Введен регламент по работе с CRM
Введены должностные инструкции
Разработаны скрипты
Подключена телефония
Проведено тестирование по знанию CRM системы
Выполнение годового финансового плана
Увеличение компетентности менеджеров в разделе продаж и работы с клиентом
Введение регламентов и оцифровка результатов на регулярной основе
Масштабирование компании и 2х менеджеров по продажам в полноценный отдел. Привлечение в ОП 2 хантеров и 3 фермеров
Задачи на входе:
Проведен аудит регламентов ОП
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация задач)
Ежедневная оцифровка показателей ОП с помощью дашборда и включенными в него конверсиями
Усилить ОП, повысить компетенции текущих МОПов, донабрать новых МОПов
Увеличить конверсию из холодного лида в сделку
Контроль скорости и качества отработки вход лидов
Контроль застывших сделок в CRM
Что было сделано за 4 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Международные грузоперевозки в Россию для юридических и физических лиц Регион: Санкт- Петербург
Актуализированы скрипты звонков (как по лидам, так и по холодным базам)
Скорректирована система мотивации, внедрен новый алгоритм учета KPI
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества и подключенного тренера для корректировки результатов
Повысили экспертизу менеджеров в продажах
Запустили квалификацию клиентов, воронка продаж - оцифрована на всех этапах
Разработан план адаптации для новых сотрудников и план обучения/квалификации для действующих
Выход на стабильные показатели по количеству перевозок
Что получили?
В цифрах за 4 месяца:
Выполнение ежемесячного плана по кол-ву перевозок и договоров
Маржа 852,262 рублей
Конверсия из лида в договор 0,57%
Отдел продаж:
Проведён найм, обучение и адаптация сотрудников
Выработана стратегия системы продаж и работы менеджеров прямых продаж
Ежемесячный анализ ходовых товаров и изменения в закупке
Повышены компетенции у каждого менеджера
Укомплектован отдел продаж, который привлекает более 30 заявок на 3-ий месяц работы
Что получили?
Запущены стабильные отгрузки со второго месяца работы
Введен отдел по контролю за звонками менеджеров
Разработан чек-лист оценки звонков
Разработаны инструкции и скрипты
Внедрены автоматизация в CRM
Сфера: Грузоперевозки из Китая Сегмент: B2B Регион: Россия
Что было сделано за 4 месяца:
Разработана полная отчетность сотрудников
Разработаны критерии оценки персонала по ОКК
Внедрена в работу CRM-система Битрикс 24
Нанято 4 менеджера по работе с исходящим трафиком
Разработана и введена система мотивации для сотрудников
Повысили экспертизу менеджеров в продажах
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты).
Разработана и внедрена дополнительная нематериальная для отдела продаж
Собрана, классифицирована и описана клиентская база
Создание отдела продаж по холодным звонкам с нуля
Написать скрипты, инструкции, регламенты
Построить результативный ОП
Внедрить систему отчетности
Снять с собственника операционку
Задачи на входе:
Повышенную активность каждого МОП и четкость действий при входящих заказах
Увеличили оперативность ответа клиенту и дожим на работу с нами
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющую быстро менять МОП и масштабировать ОП
Что получили?
Выполнение плана продаж, сбор предоплат, даже не в сезон