КЕЙСЫ
“ЛОГИСТИКА”
КЕЙСЫ “ЛОГИСТИКА”
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК

Структурирована работв в АМО срм, произведен пересмотр стадий в воронке

Структурирована работа с развитием клиентской базы и увеличением сумм по отпракам с каждого клиента
Что получили?
Что было сделано за 1 год:
Сфера: логистика (СДЭК, ПОДОЛЬСК)
Регион: вся РФ
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности

Подключен тренер, проведено 12 тренингов
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией и высоким чеком

Менеджеры научились продавать дополнительные услуги клиентам

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Регламентация работы сотрудников
Увеличение количества новых клиентов
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Задачи на входе:
Точка А:
  • 5 МОПа
  • Выручка 100 000 в месяц с новых клиентов
  • Конверсия 21%
Точка Б:
  • 5 МОПов
  • Выручка 300 000 в месяц с новых клиентов
  • Конверсия 33%
Описана и внедрена структура отдела продаж для новых сотрудников

Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам

Систематическое выполнения планов продаж

Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания, полученные на тренингах и разборах клиентов в диалогах

Благодаря прослушке звонков происходит регулярный разбор с менеджерами по манере поведения с клиентами и механике диалогов

Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Что получили?
Подключены партнёры по маркетингу для увеличения количества входящих заявок

Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела

Введен регламент по работе с CRM

1 год база с 0 до 80 магазинов. Средний чек 5000 руб. Оборотка 640 тыс.руб./мес

2 год, 2 менеджер, 100+- магазинов средний чек 9000 руб. 900 тыс. руб./мес

3 год, 4 менеджера, 120 +- магазинов средний чек 15 тыс руб. за счет подключения оптовиков и крупных магазинов. Год закрыли с суммой оборотки 2 млн. руб./мес
Сфера: оптовая продажа китайского чая
Регион: Санкт-Петербург и ЛО
Что было сделали за 1 год?
Введён пайплайн с наработками менеджеров
по продажам и контроль работы по каждой сделке

Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж (топовых менеджеров отправляли с экскурсией
на производство)

Внедрена системность в работе (скрипты, регламенты)

Выстроили "путь заказа клиента" от принятия заявки до контроля сборки и отправки до ТТ клиента
Введены в работу менеджеры по продажам (офис)

Разработана и введена система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж

Внедрены СРМ и телефония

Организована система ежедневного контроля
(планерки, отчеты)
Построить эффективную систему продаж

Описать функционал менеджеров

Выстроить систему логистики

Контроль выполнения планов продаж менеджерами
Задачи на входе:
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания получение на тренингах и разборе клиентов в диалоге с покупателями

Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов

Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Что получили?
Подключены новые базы для прозвона хантерами со всех регионов РФ

Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела

Приобрели 168 постоянных клиента, с отгрузкой более 2х раз в месяц

Сумма прироста выручки составляет 150%
Сфера: Логистика (поставка товаров из-за границы, Китай, Япония, Эмираты) под заказ клиента. Полный цикл сделки от просчета, оплаты, таможни, до доставки под ключ.
Регион: вся РФ
Что было сделано за 4 месяца: (работа продолжается)
Подготовлено и внедрено тестирование
по продукту на ежемесячной основе

Разработаны и внедрены с нуля системы мотивации для хантеров, фермеров и специалистов ВЭД

Адаптация новых сотрудников в ОП
Введен регламент по работе с CRM

Введены должностные инструкции

Разработаны скрипты

Подключена телефония

Проведено тестирование по знанию CRM системы
Выполнение годового финансового плана

Увеличение компетентности менеджеров в разделе продаж
и работы с клиентом

Введение регламентов и оцифровка результатов
на регулярной основе

Масштабирование компании и 2х менеджеров по продажам
в полноценный отдел. Привлечение в ОП 2 хантеров
и 3 фермеров;
Задачи на входе:
Повышенную активность каждого МОП
и четкость действий при входящих заказах

Увеличили оперативность ответа клиенту
и дожим на работу с нами

Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять
МОП и масштабировать ОП


Что получили?
Выполнение плана продаж, сбор предоплат даже не в сезон

Срок расчета цены по заявке в течении часа

Рост маржи на 4,5%

100% выполнение плана продаж
Сфера: международная логистическая компания, негабаритные грузы
Что было сделано:
Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на работу с клиентами и работа с исполнителями, выделили гендерное преимущество

Перестроили алгоритм работы с водителями, усилили контроль при подаче машины и требований к месту подачи

Провели аттестацию всех менеджеров ОП согласно плана обучения

Переделали чек-листы (скрипты) всех сотрудников исходя из информации полученной от отдела контроля качества

Внедрили новый алгоритм в поиске заказчика позволяющий ускорить подготовку КП
Провели аудит регламентов взаимодействия с клиентом
и поиска подрядчика

Переработали скрипт общение с горячими заказами

Провели разбор ведения СРМ системы, совместно с интеграторами переработали автозадачи и обязательные поля для заполнения, завели мессенджеры

Ввели ежедневную отчетность по количественным показателям, повторным дозвоам и клиентам в фокусе

Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках, переписках

Ввели систему обучения согласно полученной информации из отчетов отдела качества
Разработали адаптационный план используя все имеющиеся материалы.

Рекрутировали и адаптировали одного нового сотрудника

Провели подбор одного сотрудника и замену одного текущего
Организовать активную работу по текущей базе

Повысить продажи (конверсию, выручку)

Сделать анализ взаимодействия в отделе продаж с клиентом
и подрядчиком

Перестроить ОП, чтобы все выполняли план, равномерность поступление заказов
Задачи на входе:
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты