Повышенную активность каждого МОП
и четкость действий при входящих заказах
Увеличили оперативность ответа клиенту
и дожим на работу с нами
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющую быстро менять
МОП и масштабировать ОП
Выполнение плана продаж, сбор предоплат, даже не в сезон
Срок расчета цены по заявке в течение часа
Рост маржи на 4,5%
100% выполнение плана продаж
Сфера: международная логистическая компания, негабаритные грузы
Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на работу с клиентами и работа с исполнителями, выделили гендерное преимущество
Перестроили алгоритм работы с водителями, усилили контроль при подаче машины и требований к месту подачи
Провели аттестацию всех менеджеров ОП, согласно плану обучения
Переделали чек-листы (скрипты) всех сотрудников, исходя из информации, полученной от отдела контроля качества
Внедрили новый алгоритм в поиске заказчика, позволяющий ускорить подготовку КП
Провели аудит регламентов взаимодействия с клиентом
и поиска подрядчика
Переработали скрипт общение с горячими заказами
Провели разбор ведения СРМ системы, совместно с интеграторами переработали автозадачи и обязательные поля для заполнения, завели мессенджеры
Ввели ежедневную отчетность по количественным показателям, повторным дозвоном и клиентам в фокусе
Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках, переписках
Ввели систему обучения, согласно полученной информации из отчетов отдела качества
Разработали адаптационный план, используя все имеющиеся материалы
Рекрутировали и адаптировали одного нового сотрудника
Провели подбор одного сотрудника и замену одного текущего
Организовать активную работу по текущей базе
Повысить продажи (конверсию, выручку)
Сделать анализ взаимодействия в отделе продаж с клиентом
и подрядчиком
Перестроить ОП, чтобы все выполняли план, равномерность поступление заказов