КЕЙСЫ
“ЛОГИСТИКА”
КЕЙСЫ “ЛОГИСТИКА”
ОП вышел на стабильное перевыполнение плана, за счет снижения цены у подрядчиков и продажи конкурентных преимуществ клиентам. Каждый сотрудник был взаимозаменяем, что позволяло безболезненно заменять в отпуске и на больничном. Каждый менеджер четко понимал свою зону ответственности и зону ответственности коллег.
Итог
Сфера: Транспортно-экспедиционная компания
Работа: в 2021 г.
Что сделали:
Структурировали все новые и старые регламенты, создали программу обучения новых сотрудников. Заменили отстающих.
Ввели оцифровку ОП. Количественные показатели, фотографию рабочего дня и оценку качества звонков. Сразу же подтянули количественные показатели, многие менеджеры держали фокус не на важном, вследствие пропускали клиентов. Ввели контроль ключевых сделок.

Разделили ОП на тех, кто работает с заказчиком и тех кто работает с подрядчиком. Сделали в связи с тем, что у одних великолепно получалось договориться с водителями, у других хорошо получалось вести продажи. Целевые тренинги позволили закрепить сильные стороны и подтянуть слабые. Улучшили дожим и контроль инициативы в разговоре.
ОП, состоящий из 5 человек, работает хаотично, то перегружен, то недогружен. У одних менеджеров получается выполнить план, у других нет.
Задачи на входе:
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК

Структурирована работв в АМО срм, произведен пересмотр стадий в воронке

Структурирована работа с развитием клиентской базы и увеличением сумм по отпракам с каждого клиента
Что получили?
Что было сделано за 1 год:
Сфера: логистика (СДЭК, ПОДОЛЬСК)
Регион: вся РФ
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности

Подключен тренер, проведено 12 тренингов
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией и высоким чеком

Менеджеры научились продавать дополнительные услуги клиентам

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Регламентация работы сотрудников
Увеличение количества новых клиентов
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Задачи на входе:
Точка А:
  • 5 МОПа
  • Выручка 100 000 в месяц с новых клиентов
  • Конверсия 21%
Точка Б:
  • 5 МОПов
  • Выручка 300 000 в месяц с новых клиентов
  • Конверсия 33%
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания получение на тренингах и разборе клиентов в диалоге с покупателями

Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов

Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Что получили?
Подключены новые базы для прозвона хантерами со всех регионов РФ

Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела

Приобрели 168 постоянных клиента, с отгрузкой более 2х раз в месяц

Сумма прироста выручки составляет 150%
Сфера: Логистика (поставка товаров из заграницы, Китай, Япония, Эмираты) под заказ клиента. Полный цикл сделки от просчета, оплаты, таможни до доставки под ключ.
Регион: вся РФ
Что было сделано за 4 месяца: (работа продолжается)
Подготовлено и внедрено тестирование
по продукту на ежемесячной основе

Разработаны и внедрены с нуля системы мотивации для хантеров, фермеров и специалистов ВЭД

Адаптация новых сотрудников в ОП
Введен регламент по работе с CRM

Введены должностные инструкции

Разработаны скрипты

Подключена телефония

Проведено тестирование по знанию CRM системы
Выполнение годового финансового плана

Увеличение компетентности менеджеров в разделе продаж
и работы с клиентом

Введение регламентов и оцифровка результатов
на регулярной основе

Масштабирование компании и 2х менеджеров по продажам
в полноценный отдел. Привлечение в ОП 2 хантеров
и 3 фермеров
Задачи на входе:
Проведен аудит регламентов ОП

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация задач)

Ежедневная оцифровка показателей ОП с помощью дашборда и включенными в него конверсиями
Усилить ОП, повысить компетенции текущих МОПов, донабрать новых МОПов

Увеличить конверсию из холодного лида в сделку

Контроль скорости и качества отработки вход лидов

Контроль застывших сделок в CRM
Что было сделано за 4 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Международные грузоперевозки в Россию для юридических и физических лиц
Регион: Санкт- Петербург
Актуализированы скрипты звонков (как по лидам, так и по холодным базам)

Скорректирована система мотивации, внедрен новый алгоритм учета KPI

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества и подключенного тренера для корректировки результатов
Повысили экспертизу менеджеров в продажах

Запустили квалификацию клиентов, воронка продаж - оцифрована на всех этапах

Разработан план адаптации для новых сотрудников и план обучения/квалификации для действующих

Выход на стабильные показатели по количеству перевозок
Что получили?
В цифрах за 4 месяца:
  • Выполнение ежемесячного плана по кол-ву перевозок и договоров
  • Маржа 852,262 рублей
  • Конверсия из лида в договор 0,57%
Отдел продаж:

Проведён найм, обучение и адаптация сотрудников

Выработана стратегия системы продаж и работы менеджеров прямых продаж

Ежемесячный анализ ходовых товаров и изменения в закупке

Повышены компетенции у каждого менеджера

Укомплектован отдел продаж, который привлекает более 30 заявок на 3-ий месяц работы
Что получили?
Запущены стабильные отгрузки со второго месяца работы

Введен отдел по контролю за звонками менеджеров

Разработан чек-лист оценки звонков

Разработаны инструкции и скрипты

Внедрены автоматизация в CRM
Сфера: Грузоперевозки из Китая
Сегмент: B2B
Регион: Россия
Что было сделано за 4 месяца:
Разработана полная отчетность сотрудников

Разработаны критерии оценки персонала по ОКК

Внедрена в работу CRM-система Битрикс 24

Нанято 4 менеджера по работе с исходящим трафиком
Разработана и введена система мотивации для сотрудников

Повысили экспертизу менеджеров в продажах

Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты).

Разработана и внедрена дополнительная нематериальная для отдела продаж

Собрана, классифицирована и описана клиентская база
Создание отдела продаж по холодным звонкам с нуля

Написать скрипты, инструкции, регламенты

Построить результативный ОП

Внедрить систему отчетности

Снять с собственника операционку
Задачи на входе:
Повышенную активность каждого МОП
и четкость действий при входящих заказах

Увеличили оперативность ответа клиенту
и дожим на работу с нами

Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющую быстро менять
МОП и масштабировать ОП
Что получили?
Выполнение плана продаж, сбор предоплат, даже не в сезон

Срок расчета цены по заявке в течение часа

Рост маржи на 4,5%

100% выполнение плана продаж
Сфера: международная логистическая компания, негабаритные грузы
Что было сделано:
Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на работу с клиентами и работа с исполнителями, выделили гендерное преимущество

Перестроили алгоритм работы с водителями, усилили контроль при подаче машины и требований к месту подачи

Провели аттестацию всех менеджеров ОП, согласно плану обучения

Переделали чек-листы (скрипты) всех сотрудников, исходя из информации, полученной от отдела контроля качества

Внедрили новый алгоритм в поиске заказчика, позволяющий ускорить подготовку КП
Провели аудит регламентов взаимодействия с клиентом
и поиска подрядчика

Переработали скрипт общение с горячими заказами

Провели разбор ведения СРМ системы, совместно с интеграторами переработали автозадачи и обязательные поля для заполнения, завели мессенджеры

Ввели ежедневную отчетность по количественным показателям, повторным дозвоном и клиентам в фокусе

Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках, переписках

Ввели систему обучения, согласно полученной информации из отчетов отдела качества

Разработали адаптационный план, используя все имеющиеся материалы

Рекрутировали и адаптировали одного нового сотрудника

Провели подбор одного сотрудника и замену одного текущего
Организовать активную работу по текущей базе

Повысить продажи (конверсию, выручку)

Сделать анализ взаимодействия в отделе продаж с клиентом
и подрядчиком

Перестроить ОП, чтобы все выполняли план, равномерность поступление заказов
Задачи на входе:
Подключены КА/интегратор CRM/ОКК/Бизнес тренер

Разработана книга продаж. Ведется формирование интерактивной книги продаж

Ежедневная оцифровка показателей ОП с помощью дашборда и включенными в него конверсиями

Разработаны скрипты звонков (как по лидам, так и по холодным базам)
Создать ОП с нуля

Настроить CRM Б24

Подключить телефонию

Разработать книгу продаж с нуля
Что было сделано за 2 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Услуги Трансфера ВИП, БИЗНЕС, ПРЕМИУМ-классов
Регион: Казань (по всей РФ)
Разработана система мотивации, внедрен алгоритм учета KPI

Проведены собеседования с кандидатами, выведено на испытательный срок 3 МОПа

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества и подключенного тренера для корректировки результатов

Подключен скорозвон для актуализации контактов по предоставленной холодной базе
Ведется обучение менеджеров в продажах

Запустили квалификацию клиентов, воронка продаж - оцифрована на всех этапах

Разработан план адаптации для новых сотрудников

Настроена CRM Б24
Что получили?
В цифрах за 2 месяца:
  • Выведено 3 МОПа
  • Конверсия из холодного лида в квал 1%
Задачи на входе:
Запустить бизнес

Прописать технологию работы с клиентом

Сформировать ценовое предложение

Подготовить рабочую книгу продаж

Найм, обучение и адаптация МП
Набран штат

Отлажена технология работы с клиентом

Внедрили битрикс
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрена книга продаж

Реализовано регулярное обучение и отслеживание изменений навыков МП
Сфера: Услуги трансфера
Регион: Казань, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Внедрена система мотивации МП

Реализована работа с клиентами в Битрикс
Точка А:
  • 0 менеджеров,
  • Выручка 0 руб
  • Прайс-лист
Точка Б:
  • Набрано 4 менеджера по наработке новых клиентов
  • Выручка 0 ₽
  • Заключено 5 договоров о сотрудничестве
  • Проработано 1800 лидов
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты