КЕЙСЫ
“МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ”
КЕЙСЫ “МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ”
Налаженную, работающую систему продаж
Повысили компетенции мед.представителей,
проведя 12 тренингов
Сформирован отдел продаж с нуля
Полную упаковку услуги (КП, визитки, скидочные карты, рецептурные бланки)
Получены первые продажи в первый
месяц работы
Налажена система привлечения врачей
к реферальной программе
Созданы все необходимые инструменты контроля по работе
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/неделям/месяцам - сколько проведено встреч, подключено врачей, отправлено писем, КП, получено оплат
Что получили?
Организована система ежедневного контроля
(планерки, отчеты, прослушка встреч)
Разработано УТП компании (конкурентные преимущества)
Проведен каст-дэв докторов
Разработаны и введены шаблоны писем для рассылки врачам в качестве дожимных элементов
Введен Дашборд
Разработан и введен маршрутный лист встреч
Сфера: сеть оптик
Регион: Москва
Сформировать отдел продаж (медицинские представители)
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)
Разработана стратегия продаж
Разработана вакансия для приема мед.представителей
Приняты в штат 3 медицинских представителя
Разработана и введена программа адаптации, обучения
Разработана система отчетности по работе мед. представителей
Разработана и введена мотивация
Разработаны и введены презентационные материалы
для врачей
Определить точки роста продаж
Повысить продажи
Сформировать стратегию продаж подключения врачей
к реферальной программе
Сформировать систему продаж (управление отделом: планирование, организация, мотивация, контроль)
Задачи на входе:
Что было сделано за 18 месяцев (работу продолжаем):
Налажена система контроля работы с клиентской базой по длинным этапам сделки

Проведена реструктуризацию отдела продаж с приемом новых сотрудников

Налаженную, работающую систему продаж

Стабильный рост продаж +10% на второй месяц работ
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/неделям/месяцам - сколько сделано звонков, отправлено КП, проведено встреч, выставлено счетов

Менеджеров, умеющих продавать при первом контакте, выходить на ЛПР и закрывать сделки

Клиентскую базу с ранжированием на холодных, теплых, горячих клиентов

Продающие коммерческие предложения с выделенными конкурентными преимуществами (презентация с каталогом продукции)
Что получили?
Сфера: Производство и дистрибуция антисептической продукции
Регион: Россия, Москва
Провести анализ отдел продаж
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)

Разработана стратегия продаж

Разработана вакансия для приема новых сотрудников

Разработана и введена программа адаптации, обучения

Разработана и введена новая система мотивации

Разработаны скрипты для ОП

Проведена работы по оптимизации работы склада
Введен Дашборд

Разработан и введена таблица отчетности по клиентам с сегментацией по критериям А,В,С

Разработаны и введены презентационные материалы

Проведено обучение менеджеров по продажам

Разработано УТП компании (конкурентные преимущества)

Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты)
Построить эффективную систему продаж
Определить точки роста продаж
Повысить продажи
Задачи на входе:
Что было сделано за 2 месяца:
Что было сделано за 6 месяцев:
Задачи на входе:
Сделать анализ взаимодействия в отделе продаж с клиентом и доктором
Провели подбор одного сотрудника и замену одного текущего

Провели аттестацию менеджеров и докторов, согласно плану обучения

Переделали чек-листы (скрипты) всех сотрудников исходя из информации полученной от отдела контроля качества

Внедрили новый алгоритм в работе с докторами позволяющий улучшить сервис при передаче клиента
Третий этап:
Первый этап:
Провели аудит регламентов взаимодействия с клиентом и докторами

Переработали чек-лист общение с входящими клиентами

Провели разбор ведения CRM-системы, совместно с интеграторами переделали алгоритмы, автозадачи и обязательные поля для заполнения, подключили мессенджеры.

Ввели ежедневную отчетность по количественным показателям, повторным звонком по текущим клиентам и клиентам в базе

Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках, переписках и ведения карточек клиентов.

Ввели систему обучения согласно полученной информации из отчетов отдела качества.

Разработали адаптационный план используя все имеющиеся материалы.
Перестроить ОП, научить менеджеров и докторов продавать
Сфера: Пластическая хирургия
Повысить продажи (конверсию, выручку)
Организовать активную работу по текущей базе, повторные услуги
Второй этап:
Рекрутировали и адаптировали трех новых сотрудников

Ввели постоянный прозвон базы клиентов на повторные услуги связанные с подходом сроков

Перестроили алгоритм работы с докторами, усилили контроль диалога с клиентов, какие услуги и как предлагать

Ввели тренинги по продажам и аттестацию для докторов
Повышенную активность каждого МОП и четкость действий при входящих заказах

Увеличили оперативность ответа клиенту, дожим на работу с нами и организовали активные продажи по клиентской базе

Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять МОП и масштабировать ОП

Выполнение плана продаж, сбор предоплат даже не в сезон
  • В два раза увеличили повторные продажи по базе клиентов
  • Рост маржи на 14 % за счет доп услуг (продажи докторов)
  • 100% выполнение плана продаж
Что получили?
В цифрах за 3 месяца:
Что было сделано:
Задачи на входе:
Сфера: многопрофильный медицинский центр
формирования правильного финансового планирования, системы отчетности
формирование должностных инструкция для всех подразделений
найм и адаптации персонала , в том числе среднего и высшего медицинского
разработка системы мотивации всего персонала клиники
маркетинг, увеличение количество новых пациентов
заключение договоров с подрядчиками
интеграция CRM и МИС
внедрение CRM системы
расчет моржинальности отказываемых услуг
формирование полноценного прейскуранта процедур
анализ рынка конкурентов
формирование ОРГ схемы клиники
помощь в лицензирование направления
Сформированы должностные инструкции всего персонала клиники
Заключены договора с лабораторией Инвитро и тд.
Проведен анализ рынка конкурентов , выявлены основные виды деятельности и индивидуальные процедуры
Сформирован прайс оказываемых услуг
Маржинальность общего прайса 52%
Внедрена МИС Инфоклиника интегрирована с 1С
СRM система разработана индивидуально
с подрядчиками для медицинского центра
Путем разработки новых инфоповодов
и внедрения новых офферов, количество новых пациентов выросло до 650 в месяц
Укомплектован полноценный штат сотрудников согласно мощности клиники
Финансовое планирование утверждено
в еженедельном порядке: 25% дивиденды, 5 % резервный фонд
Система мотивации разработана и утверждена на весь персонал клиник
Совместно с главврачом укомплектовано согласно стандартам и лицензировано направлении дерматовенерология , флебология
Что получили?
Затраты на маркетинг снижены на 30 %
Средний чек увеличен с 20000 до 43000 т.р.
Дивиденды собственнику увеличены с 10 до 25%
Исходя из проведённой работы , показатели центра выросли, 10 млн.р до 34 млн.р в месяц
Количество новых пациентов увеличилось
со 100 до 340-350 в месяц
Сформирована полноценная орг. схема сотрудников клиники
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
  • 2 менеджера ОП + 1 удаленный
  • 3 млн.рублей
  • Создан шаблон письма для клиентов
  • Ведение клиентов после выставки обновлено, чтобы не терялись создан файл для фиксирования новых клиентов для последующей связи
  • Разработана стратегия по увеличению количества заявок в месяц, через возобновление отношений с прошлыми клиентами
  • 2 МОП
  • 2,5 млн
  • CRM - Платрум, ведется хаотично
  • Клиенты теряются, нет своевременного ответа
  • Отсутствует мотивация МОП
Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам

Декомпозиция планов продаж - план по новым клиентам, в счетах и рублях

Реанимировали старых клиентов

Запуск холодного прозвона

Запуск рекламы яндекс-директ
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)

Введены в работу менеджеры по продажам

Разработана и введена новая дополнительная мотивации для сотрудников

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж
Сфера: Продажа медицинского оборудования для ТЭС-терапии
Регион: Россия, Санкт-Петербург
Найм удаленного мопеда

Составление отчетности

Описать функционал менеджеров

Адаптировать CRM-систему

Контроль выполнения планов продаж менеджерами

Разработка мотивационной системы
Задачи на входе:
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты).

Внедрено планирование продаж

Проведено обучение персонала

Произведено отчеты по контролю качества, при разборе которых улучшили качество отработки звонков
Что было сделано за 3 месяца:
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
  • Разработаны документы, регламентирующие работу отдела продаж
  • Выручка 7 000 0000 ₽
  • 2 координатора,
  • Потеря задач, клиентов, отсутствие регламентов, скриптов, нормативов, планов
Необходимый минимум документов для системной работы ОП
Создан дашборд

Создан пайплайн сделок

Регламент проведения планерок

Частично оцифрованы показатели, разработана и внедрена система отчетности

Переработана мотивация
Сфера: Стоматологическая клиника
Регион: Москва
Систематизировать работу менеджеров
Задачи на входе:
Внедрены тренинги

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты для Менеджера

Внедрен Bitrix24
Что было сделано за 1 месяц:
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
  • Набрано 2 менеджер по привлечению новой базы
  • Выручка 500 тыс ₽
  • 0 менеджеров,
  • Выручка 200 000 ₽ ежемесячно
  • Высокая нагрузка на операционного директора
Набран штат

Качественный клиентский сервис значительно вырос

Разгрузили операционного директора

Привлекли 12 новых клиентов и 12х дилеров.

Внедрили Битрикс
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Производство и продажа антисептиков
Регион: МО, Москва
Найти менеджеров

Прописать мотивацию МОП

Рост качества и клиентского сервиса

Внедрение телефонии
Задачи на входе:
Переработана мотивация

Внедрены тренинги

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрен Bitrix24
Что было сделано за 4 месяца:
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты