Благодаря прослушке звонков проводится регулярный анализ переговоров с клиентами
с последующим разбором с менеджерами, менеджеры анализируют коммуникации, самостоятельно ищут зоны роста, что повышает общую вовлеченность в процесс
Менеджеров, умеющих продавать и выстраивать диалог с крупными партнерами при первом контакте, выходить на ЛПР и закрывать сделки
Сформирован отдел продаж, наняты
2 сотрудников
Выход на оборот 46 000 000 в среднем
по месяцу
Внедрена система работы с клиентом, подготовлены скрипты и регламенты
Внедрена новая система мотивации
Внедрена система отчетности и аналитики
Оцифрованы все ключевые показатели ОП
Повышен уровень качества коммуникаций МОП
0 МОПов
Выручка 0
Нет описанных регламентов ОП
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/неделям/месяцам - сколько сделано звонков, отправлено КП, проведено встреч, выставлено счетов
Выход на оборот 46 000 000 в среднем по месяцу
Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате - план/факт. Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность, для достижения выполнения плана.
Налаженную, работающую систему продаж
Налажена система контроля работы с клиентской базой по длинным этапам сделки
Перманентный контроль проектов
с отправленными КП
Созданы таблицы счетов и КС для самостоятельных расчетов
Ведется проверка работы по договорной кампании
Ведется распределение и контроль работы
по лидам
Внедрен отдел контроля качества
Сфера: строительство коммерческой недвижимости
Регион: Москва, ЦФО
Введены в работу менеджеры по продажам
Разработана и введена система мотивации для сотрудников
Выстраивание бизнес процессов
Разработаны регламенты работы с клиентами
Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу
по воронке продаж
Организована система ежедневного контроля
(планерки, отчеты)
Внедрено планирование продаж
Систематическое повышение коммуникативных навыков сотрудников за счет обучения
Создана таблица поставщиков: заводы партнеры, услуги, поставщики стройматериалов
Построить эффективную систему продаж
Определить точки безубыточности и роста продаж
Систематизировать и наладить работу в CRM
Что было сделано за 3 года: