КЕЙСЫ
“НЕДВИЖИМОСТЬ”
КЕЙСЫ “НЕДВИЖИМОСТЬ”
Что получили?
Что было сделано за 3 месяца:
Задачи на входе:
Прописан сценарий встречи в внедрён чек лист проведения встречи
Разработана мотивация для стажеров (стипендия)
и менеджеров по продажам
Контроль на каждом этапе сделки
Введён в работу колл-менеджера (квалификатор)
Доработаны телефония и CRM для контроля
работы с клиентами
Разработаны скрипты под все каналы продаж
Благодаря прослушке звонков проводится регулярный анализ переговоров с клиентами с последующим разбором с менеджерами, менеджеры анализируют коммуникации, самостоятельно ищут зоны роста, что повышает общую вовлеченность в процесс
Замерили промежуточные конверсии от этапа к этапу, быстро выявляем узкие места в основном бизнес процессе
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/месяца/года - сколько звонков сделано, расчётов подготовлено, счетов выставлено, оплат получено и т.д.
Конверсия лид / договор выросла с 5% до 7% (прирост +40%)
При плане в 1.500.000 руб пробит "потолок" 2.372.000 руб
Количество проведенных встреч увеличено
 с 16 до 35 штук в месяц, при той же лидогенерации
Выполнение планов: май 125%, июнь 111%,
июль 158% (до старта - 81%)
Взаимодействие РОПа с менеджером в течении
дня по дожиму клиентов
Новые мотивационные схемы ОП
Введён регулярный менеджмент и оцифровки показателей ОП для контроля результатов
и состояния менеджера
Введён дашборд с оцифровкойколичественных показателей работы отдела в формате - план/факт/прогноз
Подготовлена база обучающих материалов
и тетрадь ОП
Нанято 2 менеджера, адаптированы
и введены в работу
Создание системного отдела продаж
Сфера: продажа недвижимости, новостройки (услуги)
Регион: Новосибирск
Задачи на входе:
Сфера: продажа недвижимости от собственных построенных домов и увиливание предложениями с рынка вторичного
Регион: Ростов-на-Дону
Выстроить структуру, повысить конверсию, обучить новых риелторов
Переработали воронку в СРМ, убрали лишние работы и этапы, добавили важные пункты для заполнения карточки. В результате повысили заполнение СРМ
с 20% до 95%, четко и ясно стало на каком этапе
и что останавливает клиента от покупки
Переработали инструкции и регламенты, ввели контроль работы и выходного дня, ввели правила распределения клиентов. В результате получили равномерную нагрузку и более внимательный подход
к каждому обращению.
Внедрили регулярные обучения на еженедельной основе, как по продажам, так и по личностному росту. 
В результате повысили дожим клиента до продажи
на 20%.
Улучшена конверсия входящий лид/продажа на 22%
Адаптированы четыре сотрудника и три из них вышли на выполнение плана продажпроведенных встреч увеличено с 16 до 35 штук в месяц, при той же лидогенерации
Выполнение и перевыполнение плана продаж
18 из 20 сотрудников. Полное выполнение плана отделом продаж
Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате - план/факт. Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность, для достижения выполнения плана. Даже пожилой сотрудник-родственник, который в целом
не подчинялся общим правилам увеличил в три раза активность и в два раза вырос в продажах
Подключен отдел контроля качества, подготовлен
чек-лист оценки переговоров, и внедрен регулярный контроль переговоров с клиентами. В результате поправили скрипты, выявили проблемы в дожатии клиентов, сформировали новое уникальное предложение для клиента
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Что получили?
Что было сделано:
Разработаны регламенты
Доработаны скрипты по коммуникациям
с клиентами, работа с возражениями
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты, СRM)
Сделка совершена - 100%
Договор эксклюзивный - 250%
Встреч с собственниками - 110%
Внедрили регулярные обучения на еженедельной основе, как по продажам, так и по Проведено обучение менеджеров по продажамросту. В результате повысили дожим клиента до продажи
на 20%.
Введен Дашборд
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)
Повысить продажи (конверсию, выручку)
Сфера: недвижимости (загородные дома)
Регион: Ростов-на-Дону
Определить точки роста команды
Построить эффективную систему продаж
Устные договоренности - 133,3%
Встреч (показов) -95%
Договор простой выполнен на 600%
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Продажа в договор с двумя экспертами,
при наличии у них текущих сделок.
Четко определены требования к экспертам.
Внедрены удалённые онлайн-продажи в связи
с сложностью и длительностью найма экспертов
Сформировать альтернативный отдел продаж
Разделение на первую линию (колл-центр и лид-менеджеры) и вторую линию (эксперты на выезде).
Сфера: агентство по продаже вторичной недвижимости
Регион: Москва
Ввести планирование по договорам.
Внедрить систему Битрикс.
Прописать регламенты, разработать обучение, ввести тренинги и контроль качества разговоров.
Запущен найм, адаптация и обучение менеджеров колл-центра
Проверка на 1 эксперте и последующий
найм экспертов
Разработка обучающих материалов для продажи клиентам договоров.
Оптимизирован и стабилизирован колл-центр
с постоянными назначениями встреч.
Замена колл-центра на аутсорс
Обучение ведущего эксперта по недвижимости продавать договоры
Получено минимум 5 договоров в месяц с текущими сделками
Разработка обучающих материалов для объяснения клиентам задач риелтора при продаже недвижимости
Запуск постоянного найма экспертов, столкнулись с проблемой в поиске квалифицированных кадров
Что было сделано за 6 месяца:
Что получили?
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Благодаря прослушке звонков проводится регулярный анализ переговоров с клиентами
с последующим разбором с менеджерами, менеджеры анализируют коммуникации, самостоятельно ищут зоны роста, что повышает общую вовлеченность в процесс
Менеджеров, умеющих продавать и выстраивать диалог с крупными партнерами при первом контакте, выходить на ЛПР и закрывать сделки
Сформирован отдел продаж, наняты
2 сотрудников
Выход на оборот 46 000 000 в среднем
по месяцу
Внедрена система работы с клиентом, подготовлены скрипты и регламенты
Внедрена новая система мотивации
Внедрена система отчетности и аналитики
Оцифрованы все ключевые показатели ОП
Повышен уровень качества коммуникаций МОП
0 МОПов
Выручка 0
Нет описанных регламентов ОП
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/неделям/месяцам - сколько сделано звонков, отправлено КП, проведено встреч, выставлено счетов
Выход на оборот 46 000 000 в среднем по месяцу
Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате - план/факт. Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность, для достижения выполнения плана.
Налаженную, работающую систему продаж
Налажена система контроля работы с клиентской базой по длинным этапам сделки
Перманентный контроль проектов
с отправленными КП
Созданы таблицы счетов и КС для самостоятельных расчетов
Ведется проверка работы по договорной кампании
Ведется распределение и контроль работы
по лидам
Внедрен отдел контроля качества
Сфера: строительство коммерческой недвижимости
Регион: Москва, ЦФО
Создать ОП с 0
Введены в работу менеджеры по продажам
Разработана и введена система мотивации для сотрудников
Выстраивание бизнес процессов
Разработаны регламенты работы с клиентами
Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу
по воронке продаж
Организована система ежедневного контроля
(планерки, отчеты)
Внедрено планирование продаж
Систематическое повышение коммуникативных навыков сотрудников за счет обучения
Создана таблица поставщиков: заводы партнеры, услуги, поставщики стройматериалов
Построить эффективную систему продаж
Определить точки безубыточности и роста продаж
Создать базу поставщиков
Систематизировать и наладить работу в CRM
Задачи на входе:
Что было сделано за 3 года:
Что было сделано за 1 месяц:
Разработана книги продаж
Разработано ТЗ для HR по подбору кандидата
Разработан скрипт 3 итерации
Задачи на входе:
Запустить работу отдела продаж
Найти, обучить и адаптировать менеджеров
Подготовить регламенты для старта работ
отдела продаж
Сфера: загородная недвижимость, коттеджи
Регион: Московская область
Разработана должностная инструкция
Разработан дашборд ОП
Разработан плана адаптации МОП
Разработана инструкция по работе в Битрикс24
Разработана система мотивации МОП
Разработан регламент подключения к рабочему месту
Разработан регламента планерок в ОП
Разработана базы знаний МОП
Разработана вся необходимая документация
для старта работы ОП
Отсутствие отдела продаж
Непонимание как выстроить работу отдела
Разработаны регламенты работы
отдела продаж
Разработаны скрипты для менеджеров
Что получили?
Точка А:
Точка Б:
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
1 МОП +1 стажер
Выручка 66 200 000
Конверсия 60%
3 МОП
Выручка 0
Конверсия 0
Наладили систему автоматических касаний клиентов
Сократили средний цикл сделки с 3х до 1 месяца
Высокий уровень компетенций менеджеров, проведение КЭВ и звонков
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов
Внедрен Битрикс
Внедрены регламенты решения типовых задач
Введены общие и индивидуальные тренинги. Контроль применения навыков, полученных
на тренингах
Внедрены инструменты контроля и планирования
- дашборд, планы
Сфера: продажа апартаментов, недвижимость
Регион: Санкт-Петербург
Обеспечить продажи
Внедрить CRM
Выстроить систему продаж для ее дальнейшего масштабирования на последующие объекты компании
Сформировать реалистичные и выполняемые
планы продаж
Задачи на входе:
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, контроль выполнения задач)
Внедрен сценарий встречи, скрипты диалогов
и переписок
Что было сделано за 2 месяца:
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты