Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “ОКНА, ДВЕРИ”
КЕЙСЫ “ОКНА, ДВЕРИ”
Введен регламент по работе с CRM
Введены должностные инструкции
Разработан скрипт
Нанять и адаптировать одного нового менеджера
Ввести регламенты и инструкции
Научить менеджеров работе в CRM
Что было сделано за 2 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Производство и продажа офисных перегородок Регион: Россия, Санкт- Петербург
Проведено тестирование по знанию должностях инструкций с выявлением серых зон каждого сотрудника
Разработана система мотивации для удаленного менеджера
Выведено на адаптацию 3 менеджера
Менеджеры работают в CRM, соблюдая регламент, ежедневный контроль со стороны РОПа
Скрипт помогает менеджерам перехватывать инициативу в диалоге с клиентом и доводить переговоры до продажи
Благодаря прослушке звонков, проводятся целевые тренинги по этапа продаж
Что получили?
В цифрах за 2 неполных месяца:
120 счетов выставлено
55 новых сделок заключено
Выручка составила 12,201,811 рублей
Работа по проекту продолжается
Внедрить CRM-систему
Выстроить систему обучения
Внедрить ОКК
Разработана вся необходимая документация для ОП
Персонал нанят и работает с начала старта
Введен дашборд с оцифровкой количественных показателей работы отдела в формате - план/факт/прогноз
Введен регулярный менеджмент и оцифровки показателей ОП для контроля результатов и состояния менеджера
Взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня по дожиму клиента
Внедрена телефония и CRM, для контроля работы с клиентами
Система обучения полностью построена под запрос бизнеса
Внедрен ОКК
Что было сделано за 5 месяцев:
Разработать регламенты, инструкции, мотивацию менеджеров, адаптационный план, скрипты, книгу продаж
Нанять персонал - 2 человека
Сформировать удаленный отдел продаж
Сформировать удаленный отдел продаж
Внедрить дашборд
Сфера: производство изделий из дерева (окна, двери, мебель, индивидуальный запрос) Регион: Суздаль Стартап
Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Налаженную работу ОП
Что получили?
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/месяца - сколько звонков сделано, расчётов подготовлено, отправлено КП, оплат получено и т.д.
Менеджер понимает свои зоны росты и прислушивается к советам руководителя - как следствие - больше вовлечен в работу и выполнение плана
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров Мотивация и тотальный контроль Внедрение телефонии Подбор сотрудников
Набран штат
Качественный клиентский сервис значительно вырос
Сократили слив лидов
Разгрузили собственника
Внедрили битрикс
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Внедрено обучение клиентскому сервису
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: металлические кровати оптом Регион: МО, Москва и регионы
Что было сделано за 4 месяца:
Что получили?
Переработана мотивация
Внедрены тренинги
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Внедрены скрипты для Менеджера
Внедрен Bitrix24
Точка А:
2 менеджер,
Выручка 3-4 млн ₽ ежемесячно
Высокая нагрузка. Сотрудники работают только с входящими лидами. Нет роста и развития
Точка Б:
Набрано 4 менеджера по работе с клиентами
Выручка + 7 млн ₽ ежемесячно
Стабильное выполнение планов продаж - в среднем 99,9% за полгода работы
Команда замотивирована пробивать потолки
Внедрено финансовое планирование на год
Жалюзи отдел:
РВА отдел:
СПК отдел:
Рост год к году по выручке +45% в сравнении с аналогичным периодом
Пробит потолок по выручке (42 млн в месяц, при среднем за месяц - 16 млн)
Ежемесячный анализ неквал лидов
Повышены компетенции двух штатных РОПов
Что получили?
Рост среднемесячной выручки +50% (с 9млн до 14,5млн в месяц)
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты). Введён пайплан с наработками менеджеров по продажам и ежедневный контроль работы по каждой сделке
Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж
Разработан функционал руководителей отделов и долгосрочный план развития
Разобрано фото рабочего дня руководителей и менеджеров
Проведена работа в трёх отделах продаж в компании
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)
Введены в работу менеджеры по продажам
Разработана и введена новая система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)
Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж
Проведено 100 часов обучения для персонала
Аудит действующего отдела продаж, выявление точек роста
Построить эффективную систему продаж
Разработка книги отдела продаж
Описать функционал штатных РОПов и менеджеров
Снять с собственника операционку
Задачи на входе:
Аудит действующего отдела продаж, выявление точек роста
Систематизировать процессы в ОП
Разработать скрипт ОП
Внедрить систему отчётности
Снять с собственника операционку
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)
Распределены обязанности внутри отдела( Старший смены, региональный менеджер, 2 МОП)
Разработана и введена новая система мотивации для сотрудников
Введен дашборд и оцифрован результат по разным направлениям товаров
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты).
Разработана и внедрена дополнительная материальная мотивация для отдела продаж
Разработан функционал каждой должности
Проведено 40 часов обучения для персонала
Разработаны критерии оценки персонала по ОКК
Внедрена в работу CRM система Битрикс 24
Что было сделано за 4 месяца:
Сфера: входные и межкомнатные двери Регион: ЛДНР
Рост зоны влияния на 10%(+25 новых дилеров)
Увеличение количества рекламных экранов (ранее было 1-2/мес., сейчас 3-4/мес)
Менеджер начал понимать поставленные стратегические цели
Что получили?
Региональный менеджер:
Отдел продаж:
Пробит потолок по выручке (16млн в месяц, при среднем за месяц - 14млн)
Ежемесячный анализ ходовых товаров и изменения в закупки
Повышены компетенции 2-ух штатных МОПов
Повышен до старшего смены один МОП, он же начал заниматься аналитикой в отделе
С 3-ьего месяца работы — стабильное выполнение планов продаж на +100%
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Регламентация работы сотрудников
Увеличение объема продаж
Найм новых сотрудников
Открытие второго магазина
Внедрить работу с реанимацией спящей базы
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Менеджеры научились увеличивать средний чек и делать больше продаж на 1 клиента
Менеджеры не теряют клиентов на входящем трафике
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Произведена замена МОПов на новых и расширен штат
Открыт альтернативный ОП на удаленке
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
Подключен тренер, проведено 60 тренингов
Сфера: Продажа жалюзи Регион: Узбекистан
Что было сделано за 1,2 года работы:
Что получили?
Структурирована работв в АМО CRM
Структурирована и описана работы с реанимацией спящей базы
Внедрена ситема скидок и бонусов клиентам (в2в, в2с)
Соместно с отделом маркетинга настроена качественная реклама для входящего трафика лидов
Внедирили регулярный запрос видеоотзывов от клиентов
Совместно с собственником наладили работу замерщиков
Точка А:
3 МОПа
Выручка 21 000 $
Конверсия 21%
Точка Б:
4 МОПа (2 офис и 2 на удаленке) + 1 свой РОП + 1 МОП во второй офис
Выручка 60 000 $ (с первого магазина, второй по выручке контролировал собственник)
Конверсия 33%
Дашборд, выведены и отслеживаются CV маркетинга, доведения и ОП.
ОП разбит на продукты. Менеджеры по Жалюзям и по РВА как отдельные специалисты.
Написан скрипт продажи во время встреч с клиентами
Прописаны регламенты взаимодействия с клиентом
Сфера: Жалюзи, Автоматические рольставни (ворота для гаражей) Регион: Республика Дагестан
Погрузиться в структуру компании
Навести порядок в регламентах
Обучить РОПов, быть РОПами
Помочь решить вопрос с масштабированием бизнеса
Задачи на входе:
Написана адаптация для новых сотрудников.
Все сотрудники переведены на работу в CRM.
Автоматизирована воронка продаж
Точка А:
2 МОП
Выручка 3.000.000 р
Конверсия 40%
Что было сделано за 3 месяца (Ключевое):
Точка Б:
3 МОП
Выручка 4.000.000 р
Конверсия 60%
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Регламентация работы сотрудников
Увеличение объема продаж
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Увеличение компетенций менеджеров
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как среднего чека, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Производство и реализация оконных технологий (ОПТИМА) Регион: Дагестан
Что было сделано за 5 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков, переписок в мессенджерах с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Подключен тренер, проведено 20 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков и переписки проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров Налажен процесс взаимодействия со смежными подразделениями, что повлияло на эффективность менеджеров и качество предоставляемого сервиса
Подготовлен стратегический план развития отдела продаж, компании на ближайшее время
Точка А:
2 МОПа
Выручка 3 791 000 р
Средний чек 37 146 р
Точка Б:
2 МОПа
Выручка 7 541 00 р
Средний чек 81 086 р
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и тотальный контроль
Рост качества и клиентского сервиса
Внедрение CRM
Выполнение планов Алютех
Пробит потолок выручки 48 000 000
Средний балл по ОП, ОКК 92%
Контроль лидов на каждом этапе
Внедрена дополнительная мотивация
Приступили к разработке склада.
Внедрили воронку
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Внедрено обучение клиентскому сервису
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Переработана мотивация
Сфера: Роллеты, Ворота, Автоматика Регион: Северный Кавказ
Что было сделано за 9 месяцев:
Что получили?
Внедрены тренинги
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Внедрены скрипты для Менеджера
Внедрен воронка в самописную CRM
Точка А:
9 менеджеров,
Выручка 20-27 млн ₽ максимальный пик
Высокая нагрузка. Сотрудники работают только с действующими базами. Нет роста и развития
собственник перегружен
Точка Б:
Набрано 9 менеджер пс распределенной нагрузкой
Выручка + 400-500 тыс ₽
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки