КЕЙСЫ
“ОКНА, ДВЕРИ”
КЕЙСЫ “ОКНА, ДВЕРИ”
Введен регламент по работе с CRM

Введены должностные инструкции

Разработан скрипт
Нанять и адаптировать одного нового менеджера

Ввести регламенты и инструкции

Научить менеджеров работе в CRM
Что было сделано за 2 месяца:
Задачи на входе:
Сфера: Производство и продажа офисных перегородок
Регион: Россия, Санкт- Петербург
Проведено тестирование по знанию должностях инструкций с выявлением серых зон каждого сотрудника

Разработана система мотивации для удаленного менеджера

Выведено на адаптацию 3 менеджера
Менеджеры работают в CRM, соблюдая регламент, ежедневный контроль со стороны РОПа

Скрипт помогает менеджерам перехватывать инициативу в диалоге с клиентом и доводить переговоры до продажи

Благодаря прослушке звонков, проводятся целевые тренинги по этапа продаж
Что получили?
В цифрах за 2 неполных месяца:
  • 120 счетов выставлено
  • 55 новых сделок заключено
  • Выручка составила 12,201,811 рублей
  • Работа по проекту продолжается
Внедрить CRM-систему

Выстроить систему обучения

Внедрить ОКК
Разработана вся необходимая документация для ОП

Персонал нанят и работает с начала старта

Введен дашборд с оцифровкой количественных показателей работы отдела в формате - план/факт/прогноз

Введен регулярный менеджмент и оцифровки показателей ОП для контроля результатов и состояния менеджера
Взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня по дожиму клиента

Внедрена телефония и CRM, для контроля работы с клиентами

Система обучения полностью построена под запрос бизнеса

Внедрен ОКК
Что было сделано за 5 месяцев:
Разработать регламенты, инструкции, мотивацию менеджеров, адаптационный план, скрипты, книгу продаж

Нанять персонал - 2 человека

Сформировать удаленный отдел продаж

Сформировать удаленный отдел продаж

Внедрить дашборд
Сфера: производство изделий из дерева (окна, двери, мебель, индивидуальный запрос)
Регион: Суздаль
Стартап
Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов

Налаженную работу ОП
Что получили?
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/месяца - сколько звонков сделано, расчётов подготовлено, отправлено КП, оплат получено и т.д.

Менеджер понимает свои зоны росты и прислушивается к советам руководителя - как следствие - больше вовлечен в работу и выполнение плана
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и тотальный контроль
Внедрение телефонии
Подбор сотрудников
Набран штат

Качественный клиентский сервис значительно вырос

Сократили слив лидов

Разгрузили собственника

Внедрили битрикс
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами
и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: металлические кровати оптом
Регион: МО, Москва и регионы
Что было сделано за 4 месяца:
Что получили?
Переработана мотивация

Внедрены тренинги

Регулярное погружение в качество звонков
с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты для Менеджера

Внедрен Bitrix24
Точка А:
  • 2 менеджер,
  • Выручка 3-4 млн ₽ ежемесячно
  • Высокая нагрузка. Сотрудники работают только
с входящими лидами. Нет роста и развития
Точка Б:
  • Набрано 4 менеджера по работе с клиентами
  • Выручка + 7 млн ₽ ежемесячно
Стабильное выполнение планов продаж
- в среднем 99,9% за полгода работы

Команда замотивирована пробивать потолки

Внедрено финансовое планирование на год
Жалюзи отдел:
РВА отдел:
СПК отдел:
Рост год к году по выручке +45% в сравнении
с аналогичным периодом

Пробит потолок по выручке (42 млн в месяц, при среднем за месяц - 16 млн)

Ежемесячный анализ неквал лидов

Повышены компетенции двух штатных РОПов
Что получили?
Рост среднемесячной выручки +50%
(с 9млн до 14,5млн в месяц)

Рост конверсии в продажу с 46% до 66%

Команда замотивирована пробивать потолки

Стабильное выполнение планов продаж
Сфера: окна, двери, рольставни, жалюзи, ворота, выдвижные навесы
Регион: Дагестан
Что было сделано за 12 месяцев:
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты). Введён пайплан с наработками менеджеров по продажам и ежедневный контроль работы по каждой сделке

Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж

Разработан функционал руководителей отделов и долгосрочный план развития

Разобрано фото рабочего дня руководителей
и менеджеров
Проведена работа в трёх отделах продаж в компании

Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)

Введены в работу менеджеры по продажам

Разработана и введена новая система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж

Проведено 100 часов обучения для персонала
Аудит действующего отдела продаж, выявление точек роста

Построить эффективную систему продаж

Разработка книги отдела продаж

Описать функционал штатных РОПов и менеджеров

Снять с собственника операционку
Задачи на входе:
Аудит действующего отдела продаж, выявление точек роста

Систематизировать процессы в ОП

Разработать скрипт ОП

Внедрить систему отчётности

Снять с собственника операционку
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)

Распределены обязанности внутри отдела( Старший смены, региональный менеджер, 2 МОП)

Разработана и введена новая система мотивации для сотрудников

Введен дашборд и оцифрован результат по разным направлениям товаров

Организована система ежедневного контроля
(планерки, отчеты).
Разработана и внедрена дополнительная материальная мотивация для отдела продаж

Разработан функционал каждой должности

Проведено 40 часов обучения для персонала

Разработаны критерии оценки персонала по ОКК

Внедрена в работу CRM система Битрикс 24
Что было сделано за 4 месяца:
Сфера: входные и межкомнатные двери
Регион: ЛДНР
Рост зоны влияния на 10%(+25 новых дилеров)

Увеличение количества рекламных экранов (ранее было 1-2/мес., сейчас 3-4/мес)

Менеджер начал понимать поставленные стратегические цели
Что получили?
Региональный менеджер:
Отдел продаж:
Пробит потолок по выручке (16млн в месяц, при среднем за месяц - 14млн)

Ежемесячный анализ ходовых товаров и изменения в закупки

Повышены компетенции 2-ух штатных МОПов

Повышен до старшего смены один МОП, он же начал заниматься аналитикой в отделе

С 3-ьего месяца работы — стабильное выполнение планов продаж на +100%
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу

Регламентация работы сотрудников

Увеличение объема продаж

Найм новых сотрудников

Открытие второго магазина

Внедрить работу с реанимацией спящей базы
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Менеджеры научились увеличивать средний чек и делать больше продаж на 1 клиента

Менеджеры не теряют клиентов на входящем трафике

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Произведена замена МОПов на новых и расширен штат

Открыт альтернативный ОП на удаленке

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК

Подключен тренер, проведено 60 тренингов
Сфера: Продажа жалюзи
Регион: Узбекистан
Что было сделано за 1,2 года работы:
Что получили?
Структурирована работв в АМО CRM

Структурирована и описана работы с реанимацией спящей базы

Внедрена ситема скидок и бонусов клиентам (в2в, в2с)

Соместно с отделом маркетинга настроена качественная реклама для входящего трафика лидов

Внедирили регулярный запрос видеоотзывов от клиентов

Совместно с собственником наладили работу замерщиков
Точка А:
  • 3 МОПа
  • Выручка 21 000 $
  • Конверсия 21%
Точка Б:
  • 4 МОПа (2 офис и 2 на удаленке) + 1 свой РОП + 1 МОП во второй офис
  • Выручка 60 000 $ (с первого магазина, второй по выручке контролировал собственник)
  • Конверсия 33%
Дашборд, выведены и отслеживаются CV маркетинга, доведения и ОП.

ОП разбит на продукты. Менеджеры по Жалюзям и по РВА как отдельные специалисты.

Написан скрипт продажи во время встреч с клиентами

Прописаны регламенты взаимодействия с клиентом
Сфера: Жалюзи, Автоматические рольставни (ворота для гаражей)
Регион: Республика Дагестан
Погрузиться в структуру компании

Навести порядок в регламентах

Обучить РОПов, быть РОПами

Помочь решить вопрос с масштабированием бизнеса
Задачи на входе:
Написана адаптация для новых сотрудников.

Все сотрудники переведены на работу в CRM.

Автоматизирована воронка продаж
Точка А:
  • 2 МОП
  • Выручка 3.000.000 р
  • Конверсия 40%
Что было сделано за 3 месяца (Ключевое):
Точка Б:
  • 3 МОП
  • Выручка 4.000.000 р
  • Конверсия 60%
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу

Регламентация работы сотрудников

Увеличение объема продаж
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Увеличение компетенций менеджеров

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как среднего чека, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Производство и реализация оконных технологий (ОПТИМА)
Регион: Дагестан
Что было сделано за 5 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков, переписок в мессенджерах с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Подключен тренер, проведено 20 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков и переписки проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Налажен процесс взаимодействия со смежными подразделениями, что повлияло на эффективность менеджеров и качество предоставляемого сервиса

Подготовлен стратегический план развития отдела продаж, компании на ближайшее время
Точка А:
  • 2 МОПа
  • Выручка 3 791 000 р
  • Средний чек 37 146 р
Точка Б:
  • 2 МОПа
  • Выручка 7 541 00 р
  • Средний чек 81 086 р
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Мотивация и тотальный контроль

Рост качества и клиентского сервиса

Внедрение CRM

Выполнение планов Алютех
Пробит потолок выручки 48 000 000

Средний балл по ОП, ОКК 92%

Контроль лидов на каждом этапе

Внедрена дополнительная мотивация

Приступили к разработке склада.

Внедрили воронку
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Переработана мотивация
Сфера: Роллеты, Ворота, Автоматика
Регион: Северный Кавказ
Что было сделано за 9 месяцев:
Что получили?
Внедрены тренинги

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты для Менеджера

Внедрен воронка в самописную CRM
Точка А:
  • 9 менеджеров,
  • Выручка 20-27 млн ₽ максимальный пик
  • Высокая нагрузка. Сотрудники работают только с действующими базами. Нет роста и развития
  • собственник перегружен
Точка Б:
  • Набрано 9 менеджер пс распределенной нагрузкой
  • Выручка + 400-500 тыс ₽
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты