Что было сделано за 1 месяцев:
Анализ и исправление ошибок в логике и структуре СРМ системы
Расширить штат сотрудников
Исправление ошибок в скриптах, в работе с закрытием клиентов
Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров
Организован подбор кандидатов
Выстроена приоритетность в задачах
в отделе продаж
Скорректирован и внедрен оптимальный график работы МОП, с ежедневным дежурством для оперативного реагирования на горящие заявки
с основной воронки привлечения лидов
Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов
в организации структуры построения работы в CRM системе
Инициирован процесс формирования рекомендаций
по разработке регламентов и бизнес-процессов отдела продаж
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж, с видеофиксацией
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров
и начата проработка для улучшения навыков продаж
Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж
Разработан регламент по подключению к рабочему месту
Разработан регламент проведения планерок
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработана и введена система отчетности
в формате дашборда
Сфера: онлайн образование (нутрициология)
Регион: РФ и СНГ
Организованы мероприятия по взаимодействию
и онбордингу кандидатов
Совместно со смежным HR отделом организован план адаптации кандидатов
Разработан чек лист оценки МОП после
5-и дневного онбординга
Организованы и проведены тренинги
для менеджеров
Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
2 МОП
Выручка 4.4 млн руб
Конверсия 4,3 %
Ежемесячно заключается ~ 35-40 договора
2 МОП
1 МОП проходит процесс онбординга
Выручка 5.25 млн руб
Конверсия 5,6 %
Заключено - 73 договоров
(часть с рассрочкой)
Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки