Создание ОП с нуля
Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров
Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Исправление ошибок в скриптах, в работе с закрытием клиентов
Подбор штата сотрудников
Создание структуры и логики CRM-системы
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджера, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработан регламент проведения планерок
Разработан регламент по подключению к рабочему месту
Произведен подбор персонала
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов и бизнес-процессов отдела продаж
Сфера: Развлекательные лазерные шоу
Регион: РФ
Что было сделано за 1 месяц:
Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе
Скорректирован и внедрен оптимальный график работы МОП, с ежедневным дежурством для оперативного реагирования на горящие заявки с основной воронки привлечения лидов (Вебинары)
Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж
Организован подбор кандидатов
Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов
Организованы и проведены тренинги для менеджеров
Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж
- Нет персонала
- Выручка 2-4 млн руб
- Все ведется по наитию, никакой статистики
- 1 МОП
- Настроена и реализована с этапами продаж CRM
- Выручка 2+4 млн руб
- Создание единой клиентской базы
- Подключение скорозвона