КЕЙСЫ
“ПИРОТЕХНИКА”
КЕЙСЫ “ПИРОТЕХНИКА”
4 менеджера ежедневно выполняют поставленные задачи, соблюдают корпоративные стандарты обслуживания клиентов

Все клиенты в CRM системе квалифицированы и распределены

Разработан полный курс быстрой адаптации новых сотрудников
Что получили?
Проработано и внедрено новое направление

Продажи за 4кв рост г/г - 72%

Продажи за год рост г/г - 38%

Полностью выстроенная система ОП

Проработанная схема быстрого вывода новых менеджеров
Сфера: пиротехника
Что было сделано:
Разработали скрипты и алгоритм работы
с клиентом

Разработана система ежедневной отчетности

Распределена действующая клиентская база для реанимации с учетом новых менеджеров

Внедрили регламенты взаимодействия ОП
с внутренними службами

Запустили лидогенерацию

Распределили обработку лидов с учетом нагрузки новых менеджеров
Подготовили регламенты и инструкции для формирования ОП

Оптимизировали процессы ввода новых сотрудников

Подготовили адаптационный план со сроком вывода стажера в рабочий режим за 3 рабочих дня

Выведено 8 сотрудников - оставили 4 самых потенциальных и активных

Проработали установление контакта и УТП компании

Подключили систему контроля качества переговоров по телефону

Подключили систему контроля качества ведения сделок
в CRM
Найм менеджеров оптовых продаж

Разработать систему адаптации с быстрым вводом менеджером в рабочий процесс

Оптимизировать БП в ОП

Усилить работу с клиентами, учитывая, что команда состоит
в основном из новых менеджеров

Разработать регламенты взаимодействия ОП с внутренними службами
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Создание ОП с нуля

Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров

Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров

Исправление ошибок в скриптах, в работе с закрытием клиентов

Подбор штата сотрудников

Создание структуры и логики CRM-системы
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджера, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда

Разработана инструкция по заполнению дашборда

Разработан регламент проведения планерок

Разработан регламент по подключению к рабочему месту

Произведен подбор персонала

Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж

Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики

Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,

Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов и бизнес-процессов отдела продаж
Сфера: Развлекательные лазерные шоу
Регион: РФ
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе

Скорректирован и внедрен оптимальный график работы МОП, с ежедневным дежурством для оперативного реагирования на горящие заявки с основной воронки привлечения лидов (Вебинары)

Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж

Организован подбор кандидатов

Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов

Организованы и проведены тренинги для менеджеров

Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж

Точка А:
  • Нет персонала
  • Выручка 2-4 млн руб
  • Все ведется по наитию, никакой статистики
Точка Б:
  • 1 МОП
  • Настроена и реализована с этапами продаж CRM
  • Выручка 2+4 млн руб
  • Создание единой клиентской базы
  • Подключение скорозвона
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Мотивация и тотальный контроль

Рост качества и клиентского сервиса

Корректировка скриптов

Внедрение Дашборда в CRM-Систему

Подбор сотрудников

Повышение квалификации по продажам у менеджеров
Набран штат

Качественный клиентский сервис значительно вырос

Остановили слив лидов

Разгрузили собственника

Приступили к добавлению новых клиентов

Внедрили телефонию

Повысили уровень лояльности клиентов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Внедрены тренинги
Сфера: оптовая продажа Пиротехнических изделий
Регион: МО, Москва
Что было сделано за 15 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты для Менеджера

Внедрена телефония UIS
Точка А:
  • 4 менеджера,
  • Выручка 4-10 млн ₽ ежемесячно
  • Высокая нагрузка. Сотрудники работают только с действующими базами. Нет роста и развития
  • Нет контроля и понимания чем занимаются менеджеры.
Точка Б:
  • Выручка – 15-20 млн ₽ ежемесячно
  • Структурирована работа менеджеров.
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты