Все клиенты в CRM системе квалифицированы и распределены
Разработан полный курс быстрой адаптации новых сотрудников
Что получили?
Проработано и внедрено новое направление
Продажи за 4кв рост г/г - 72%
Продажи за год рост г/г - 38%
Полностью выстроенная система ОП
Проработанная схема быстрого вывода новых менеджеров
Сфера: пиротехника
Что было сделано:
Разработали скрипты и алгоритм работы с клиентом
Разработана система ежедневной отчетности
Распределена действующая клиентская база для реанимации с учетом новых менеджеров
Внедрили регламенты взаимодействия ОП с внутренними службами
Запустили лидогенерацию
Распределили обработку лидов с учетом нагрузки новых менеджеров
Подготовили регламенты и инструкции для формирования ОП
Оптимизировали процессы ввода новых сотрудников
Подготовили адаптационный план со сроком вывода стажера в рабочий режим за 3 рабочих дня
Выведено 8 сотрудников - оставили 4 самых потенциальных и активных
Проработали установление контакта и УТП компании
Подключили систему контроля качества переговоров по телефону
Подключили систему контроля качества ведения сделок в CRM
Найм менеджеров оптовых продаж
Разработать систему адаптации с быстрым вводом менеджером в рабочий процесс
Оптимизировать БП в ОП
Усилить работу с клиентами, учитывая, что команда состоит в основном из новых менеджеров
Разработать регламенты взаимодействия ОП с внутренними службами
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Создание ОП с нуля
Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров
Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Исправление ошибок в скриптах, в работе с закрытием клиентов
Подбор штата сотрудников
Создание структуры и логики CRM-системы
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджера, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработан регламент проведения планерок
Разработан регламент по подключению к рабочему месту
Произведен подбор персонала
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов и бизнес-процессов отдела продаж
Сфера: Развлекательные лазерные шоу Регион: РФ
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе
Скорректирован и внедрен оптимальный график работы МОП, с ежедневным дежурством для оперативного реагирования на горящие заявки с основной воронки привлечения лидов (Вебинары)
Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж
Организован подбор кандидатов
Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов
Организованы и проведены тренинги для менеджеров
Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж
Точка А:
Нет персонала
Выручка 2-4 млн руб
Все ведется по наитию, никакой статистики
Точка Б:
1 МОП
Настроена и реализована с этапами продаж CRM
Выручка 2+4 млн руб
Создание единой клиентской базы
Подключение скорозвона
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и тотальный контроль
Рост качества и клиентского сервиса
Корректировка скриптов
Внедрение Дашборда в CRM-Систему
Подбор сотрудников
Повышение квалификации по продажам у менеджеров
Набран штат
Качественный клиентский сервис значительно вырос
Остановили слив лидов
Разгрузили собственника
Приступили к добавлению новых клиентов
Внедрили телефонию
Повысили уровень лояльности клиентов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Внедрены тренинги
Сфера: оптовая продажа Пиротехнических изделий Регион: МО, Москва
Что было сделано за 15 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Внедрены скрипты для Менеджера
Внедрена телефония UIS
Точка А:
4 менеджера,
Выручка 4-10 млн ₽ ежемесячно
Высокая нагрузка. Сотрудники работают только с действующими базами. Нет роста и развития
Нет контроля и понимания чем занимаются менеджеры.
Точка Б:
Выручка – 15-20 млн ₽ ежемесячно
Структурирована работа менеджеров.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки