КЕЙСЫ
“ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, HoReCa”
КЕЙСЫ “ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, HoReCa”
Рост продаж на 120%

Увеличение клиентской базы с 800 до 3200 клиентов.

Открытие двух филиалов

Прозрачный, масштабируемый ОП
Что получили?
Увеличение продаж молотых позиций в 6 раз

Увеличение продаж смесей специй в 8 раз

Старт продаж фасованной продукции для HORECA
Сфера: оптовые поставки специй, молотых специй, смесей специй, декоративных обсыпок, сушеных овощей
Регион: Россия, Москва
8 лет в двух крупнейших компаниях РФ
Что было сделано:
Разделение отдела продаж

Расширение ассортимента молотых позиций

Введен регулярный менеджмент и оцифровки показателей ОП для контроля результатов и состояния менеджера

Взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня по дожиму клиентов

Разработаны скрипты по работе с клиентами
Проведен анализ действующих процессов

Сегментация текущей клиентской базы

Анализ работы текущих менеджеров

Настройка лидогенерации

Переработка мотивации

Внедрение АМО
Разделение отдела продаж на активных/аккаунтов

Масштабирование компании
Рост продаж

Увеличение клиентской базы

Систематизация работы действующего отдела продаж

Внедрение CRM

Определить точки роста продаж

Расширение линейки молотых позиций, смесей специй
Задачи на входе:
Включались в текущий отдел продаж.

Масштабировали существующий отдел.

За 6 месяцев работы включили в работу менеджера с базой клиентов.
Что было сделано:
Сфера: Компания по продаже пастилы
Внедрили инструкции+регламенты.

Увеличили выручку с 24млн до 34+млн руб в месяц.
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)

Введены в работу менеджеры по продажам (офис и удаленка)

Разработана и введена новая система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж
Построить эффективную систему продаж

Описать функционал менеджеров

Снять с собственника операционку

Контроль выполнения планов продаж менеджерами
Что было сделано за 5 месяцев:
Задачи на входе:
Сфера: Оптовая продажа кофе
Регион: Москва + регионы
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты). Введен пайплайн с наработками менеджеров по продажам и контроль работы по каждой сделке

Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж

Внедрено финансовое планирование на год
Пробит потолок выручки в декабре (1.7млн)

Прирост по сравнению с предыдущим периодом +35%

Стабильный рост выручки, на 6 месяц приросли от первого месяца сотрудничества на 54%

Сняли операционку с собственника
Описана и внедрена структура отдела продаж для новых сотрудников

Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам

Декомпозиция планов продаж - план по новым клиентам и план по действующим клиентам, в счетах и рублях
Что получили:
4 торговых агента ежедневно выполняют поставленные задачи, соблюдают корпоративные стандарты обслуживания клиентов, заполняют маршрутные листы
и отчитываются по активностям

Собрана, квалифицирована и описана клиентская база

Разработана полная отчетность сотрудников

Снижение дебиторской задолженности
Что получили?
Увеличение оборачиваемости по основным sku

Введение новых продуктов

Регламентирована работа с сетями

Продажи рост г/г + 42%

Оборачиваемость г/г + 23%

Подписаны акты по всему торговому оборудованию на ответ. хранении
Сфера: продукты питания
Регион: Владивосток
Что было сделано:
Определена и описана клиентская база по каждому сотруднику в отсутствии CRM системы

Сегментация клиентской базы по ср-чеку, д/з, количеству торговых точек, кол-во и возможности расширения по sku

Разработана система ежедневной отчетности

Внедрили регламенты взаимодействия ОП
с внутренними службами

Осуществили плавный переход сотрудников
на самозанятость с ТД

Введение контроля потерь по заказам для планирования закупа
Установили регламент рабочего дня с обязательным посещением офиса и финансовой отчетностью
в конце дня

Подготовка метрик для отслеживания ежедневных активностей сотрудников

Создания маршрутных листов для каждого сотрудника
по закрепленным территориям, учитывая
взаимозаменяемость в случае форс мажоров

Подготовили регламенты по работе с дебиторской задолженностью с формами писем

Разработан регламент и функционал работы торгового агента

Проработали установление контакта и УТП компании

Введен разбор кейсов в конце каждого дня на планерках
Выстроить ежедневную отчетность торговых агентов

Оптимизировать БП в ОП

Разработать систему метрик для отслеживания активностей сотрудников

Разработать регламенты взаимодействия ОП с внутренними службами

Усилить работу с клиентами, учитывая, постоянную ротацию
и дефицит на складе из-за удаленности от континента
Задачи на входе:
Описана и внедрена структура отдела продаж для новых сотрудников

Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам

Систематическое выполнения планов продаж

Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания, полученные на тренингах и разборах клиентов в диалогах

Благодаря прослушке звонков происходит регулярный разбор с менеджерами по манере поведения с клиентами и механике диалогов

Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Что получили?
Подключены партнёры по маркетингу для увеличения количества входящих заявок

Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела

Введен регламент по работе с CRM

1 год база с 0 до 80 магазинов. Средний чек 5000 руб. Оборотка 640 тыс.руб./мес

2 год, 2 менеджер, 100+- магазинов средний чек 9000 руб. 900 тыс. руб./мес

3 год, 4 менеджера, 120 +- магазинов средний чек 15 тыс руб. за счет подключения оптовиков и крупных магазинов. Год закрыли с суммой оборотки 2 млн. руб./мес
Сфера: оптовая продажа китайского чая
Регион: Санкт-Петербург и ЛО
Что было сделали за 1 год?
Введён пайплайн с наработками менеджеров
по продажам и контроль работы по каждой сделке

Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж (топовых менеджеров отправляли с экскурсией
на производство)

Внедрена системность в работе (скрипты, регламенты)

Выстроили "путь заказа клиента" от принятия заявки до контроля сборки и отправки до ТТ клиента
Введены в работу менеджеры по продажам (офис)

Разработана и введена система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж

Внедрены СРМ и телефония

Организована система ежедневного контроля
(планерки, отчеты)
Построить эффективную систему продаж

Описать функционал менеджеров

Выстроить систему логистики

Контроль выполнения планов продаж менеджерами
Задачи на входе:
Разработать аналитику по отслеживанию ценовой политики
от поставщика

Разработка маркетинговых мероприятий и планов
по работе с продукцией

Разработать документы для реагирования
и алгоритма работы при проверках

Разработка папки необходимой документации для ключевых сотрудников магазина

Разработать и внедрить систему метрик для отслеживания показателей оборачиваемости, неснижаемого остатка

Разработать и внедрить регламенты по сбору и обновлению необходимой документации в каждой торговой точке
Выстроить ежедневную и еженедельную отчетность

Администраторов магазинов

Обучение персонала

Увеличение маржинальности

Повышение рентабельности

Сфера: продукты питания
Регион: Пермский край
Стандарты работы по каждому филиалу - документы, сотрудники, продукция

Весь материал для дальнейшего масштабирования

Разработана полная отчетность каждого магазина

Увеличение маржинальности за счет внедрения ABC анализа и оборачиваемости

Что получили?
Определение матрицы и глубины остатков

Рентабельность +4%

Маржинальность +9,4%

Средний чек +32,2%
Что было сделано:
Разработаны и внедрены мероприятия по позициям
с исходящим срокам годности

Внедрены обучения сотрудников продажи/коммуникации + знание продуктов

Внедрены нематериальные мотивации среди персонала и запуск конкурса по УТП от конкурентов среди сотрудников

Разработан регламент и функционал работы каждого администратора

Введен разбор кейсов с администраторами на планерках

Создана База знаний с описанием и обучением продуктов и историй по ключевым SKU

Создан план адаптации и срез знаний для новых сотрудников
Внедрены чек-листы сдачи смены / выхода на смену

Внедрены с внутренним операционистом ABC анализ
по разливными напитками весовой продукции в каждом сегменте

Налажена система контроля неснижаемых остатков по SKU из матрицы и таре

Собран чек-лист обязательной нормативной документации для ТТ - внедрен

Разработаны памятки для действий сотрудников при проверках различными органами

Внедрены гугл-таблицы для отслеживания и контроля ротации по ценовой политике от поставщиков

Разработаны и внедрены ЗП-таблицы по каждому филиалу с учетом рабочего времени и продаж
по фокусным позициям
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Усилить ОП, повысить компетенции текущих МОПов, донабрать новых МОПов

Увеличить конверсию из холодного лида в сделку

Контроль сбора ДЗ

Контроль застывших сделок в CRM
Повысили экспертизу менеджеров в продажах

Запустили квалификацию клиентов, воронка продаж - оцифрована на всех этапах

Разработан план адаптации для новых сотрудников и план обучения/квалификации для действующих

Выход на стабильные показатели по количеству отгрузок
Проведен аудит регламентов ОП

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация задач)

Ежедневная оцифровка показателей ОП с помощью дашборда и включенными в него конверсиями
Сфера: Сухофрукты и орехи
Регион: Екатеринбург
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Актуализированы скрипты звонков (как по лидам, так и по холодным базам)

Скорректирована система мотивации, внедрен новый алгоритм учета KPI

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества и подключенного тренера для корректировки результатов
Точка А:
  • валовая прибыль 7 млн р и cr - 24%
Точка Б:
  • валовая прибыль 9,2 млн р и cr - 38%
Выполнение ежемесячного плана по сбору ДЗ

Валовая прибыль увеличилась на 2 млн рублей (точка А 7 млн, точка Б 9,2 млн)
Конверсия с 24% поднялась до 38%
В цифрах за 4 месяца:
Задачи на входе:
Построить ОП с нуля

Регламентация работы сотрудников

Увеличение объема продаж
Высокий уровень компетенций менеджера, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Наняли на удаленку всего 1 МОПа и тот уволился

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Сфера: Продажи Horeca: картофель фри и замороженный перец
Регион: Вся РФ
Что было сделано за 15 месяцев:
Что получили?
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Подключен тренер, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Точка А:
  • О МОП
  • Выручка ОП =0 р
  • Конверсия 0%
Точка Б:
  • 1 МОПа в офисе
  • Выручка 17 000 000 р
  • Конверсия 40%
Задачи на входе:
Организовать каналы лидгена

Увеличить объем продаж на 20%

Расширение штата
Развитие действующих клиентов. Рост отгрузок по клиенту с 200 000 до 7 00 000 000

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря новым каналам лидогенерации удалось расширить действующую клиентскую базу на 12%, что привело к росту выручки на 15%

Найм 2 профессиональных МОП
Проведена глубокая аналитика отдела продаж

Разработан и запущен сайт для В2В продаж

Выстроена эффективная рекламная компания
Сфера: Профессиональная посуда, оборудование и аксессуары для рынка Horeca
Регион: Россия
Что было сделано за 2 месяца:
Что получили?
Изменена действующая модель продаж

Внедрены инструменты для развития персонала
В цифрах за 2 месяца:
  • Конверсия в КЭВ — рост с 57%до 79% (увеличена на 22%)
  • Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества – 34 млн
  • Рост выручки отдела продаж с 8.9 до 14 млн / мес
  • Продажи новой товарной линейки на 2,5 млн в мес
Задачи на входе:
Сформировать отдел продаж

Описать функционал менеджеров

Разработать и внедрить систему отчетности

Внедрить систему CRM

Разработать систему мотивации

Подобрать МОП
Готовый отдел продаж

Описана и внедрена структура отдела продаж

Декомпозиция планов продаж

Замотивированную команду

Внедрена система управления клиентами - CRM, подключена телефония
Внедрена система продаж

Обучены продажам МОП

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж

Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты).
Сфера: Продажа орехов (фисташки)
Регион: Россия, Москва
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Внедрено планирование продаж

Внедрена CRM-система;

Разобрано фото рабочего дня МОП

Описан функционал МОП
Точка А:
  • 0 менеджеров по продажам
  • Нет описанного функционала МОП
  • CRM - нет
  • Нет описанных регламентов ОП
  • Нет отчетности
Точка Б:
  • 1 менеджер отдела продаж;
  • Описанные регламенты ОП
  • Внедрена CRM-система
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. 115432, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Южнопортовый, ул. Сайкина, д. 19, кв. 12
Договор Оферты