ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
+7 958 497 59 41
Заказать звонок
Получить коммерческое предложение
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш Email
Обязательное поле
Пожалуйста, введите Ваш E-mail
Пожалуйста, введите Ваше имя
Поажлуйста, введите Ваш номер телефона
Слишком короткое значение
Отправить
Обязательное поле
Пожалуйста, введите Ваш E-mail
Пожалуйста, введите Ваше имя
Поажлуйста, введите Ваш номер телефона
Слишком короткое значение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ
“ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ”
КЕЙСЫ “ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ”
Продукты питания
Продукты питания
4 торговых агента ежедневно выполняют поставленные задачи, соблюдают корпоративные стандарты обслуживания клиентов, заполняют маршрутные листы и отчитываются по активностям
Собрана, квалифицирована и описана клиентская база
Разработана полная отчетность сотрудников
Снижение дебиторской задолженности
Что получили?
Увеличение оборачиваемости по основным sku
Введение новых продуктов
Регламентирована работа с сетями
Продажи рост г/г + 42%
Оборачиваемость г/г + 23%
Подписаны акты по всему торговому оборудованию на ответ. хранении
Сфера:
продукты питания
Регион:
Владивосток
Что было сделано:
Определена и описана клиентская база по каждому сотруднику в отсутствии CRM системы
Сегментация клиентской базы по ср-чеку, д/з, количеству торговых точек, кол-во и возможности расширения по sku
Разработана система ежедневной отчетности
Внедрили регламенты взаимодействия ОП с внутренними службами
Осуществили плавный переход сотрудников на самозанятость с ТД
Введение контроля потерь по заказам для планирования закупа
Установили регламент рабочего дня с обязательным посещением офиса и финансовой отчетностью в конце дня
Подготовка метрик для отслеживания ежедневных активностей сотрудников
Создания маршрутных листов для каждого сотрудника по закрепленным территориям, учитывая
взаимозаменяемость в случае форс мажоров
Подготовили регламенты по работе с дебиторской задолженностью с формами писем
Разработан регламент и функционал работы торгового агента
Проработали установление контакта и УТП компании
Введен разбор кейсов в конце каждого дня на планерках
Выстроить ежедневную отчетность торговых агентов
Оптимизировать БП в ОП
Разработать систему метрик для отслеживания активностей сотрудников
Разработать регламенты взаимодействия ОП с внутренними службами
Усилить работу с клиентами, учитывая, постоянную ротацию и дефицит на складе из-за удаленности от континента
Задачи на входе:
Разработать аналитику по отслеживанию ценовой политики от поставщика
Разработка маркетинговых мероприятий и планов по работе с продукцией
Разработать документы для реагирования и алгоритма работы при проверках
Разработка папки необходимой документации для ключевых сотрудников магазина
Разработать и внедрить систему метрик для отслеживания показателей оборачиваемости, неснижаемого остатка
Разработать и внедрить регламенты по сбору и обновлению необходимой документации в каждой торговой точке
Выстроить ежедневную и еженедельную отчетность
Администраторов магазинов
Обучение персонала
Увеличение маржинальности
Повышение рентабельности
Сфера:
продукты питания
Регион:
Пермский край
Стандарты работы по каждому филиалу - документы, сотрудники, продукция
Весь материал для дальнейшего масштабирования
Разработана полная отчетность каждого магазина
Увеличение маржинальности за счет внедрения ABC анализа и оборачиваемости
Что получили?
Определение матрицы и глубины остатков
Рентабельность +4%
Маржинальность +9,4%
Средний чек +32,2%
Что было сделано:
Разработаны и внедрены мероприятия по позициям с исходящим срокам годности
Внедрены обучения сотрудников продажи/коммуникации + знание продуктов
Внедрены нематериальные мотивации среди персонала и запуск конкурса по УТП от конкурентов среди сотрудников
Разработан регламент и функционал работы каждого администратора
Введен разбор кейсов с администраторами на планерках
Создана База знаний с описанием и обучением продуктов и историй по ключевым SKU
Создан план адаптации и срез знаний для новых сотрудников
Внедрены чек-листы сдачи смены / выхода на смену
Внедрены с внутренним операционистом ABC анализ по разливными напитками весовой продукции в каждом сегменте
Налажена система контроля неснижаемых остатков по sku из матрицы и таре
Собран чек лист обязательной нормативной документации для ТТ - внедрен
Разработаны памятки для действий сотрудников при проверках различными органами
Внедрены гугл таблицы для отслеживания и контроля ротации по ценовой политике от поставщиков
Разработаны и внедрены ЗП таблицы по каждому филиалу с учетом рабочего времени и продаж по фокусным позициям
Задачи на входе:
[{"lid":"1747227831658","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_title":"\u0418\u043c\u044f","li_nm":"Name"},{"lid":"1747227831659","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_ph":"John Smith","li_subtitle":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_masktype":"a","li_nm":"Phone"},{"lid":"1747227872274","ls":"30","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ta","li_title":"\u0412\u0430\u0448\u0438 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","li_rows":"3","li_nm":"\u0412\u0430\u0448\u0438 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"}]
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты