Описана и внедрена структура отдела продаж для новых сотрудников
Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам
Систематическое выполнения планов продаж
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания, полученные на тренингах и разборах клиентов в диалогах
Благодаря прослушке звонков происходит регулярный разбор с менеджерами по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Подключены партнёры по маркетингу для увеличения количества входящих заявок
Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела
Введен регламент по работе с CRM
1 год база с 0 до 80 магазинов. Средний чек 5000 руб. Оборотка 640 тыс.руб./мес
2 год, 2 менеджер, 100+- магазинов средний чек 9000 руб. 900 тыс. руб./мес
3 год, 4 менеджера, 120 +- магазинов средний чек 15 тыс руб. за счет подключения оптовиков и крупных магазинов. Год закрыли с суммой оборотки 2 млн. руб./мес
Сфера: оптовая продажа китайского чая
Регион: Санкт-Петербург и ЛО
Что было сделали за 1 год?
Введён пайплайн с наработками менеджеров
по продажам и контроль работы по каждой сделке
Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж (топовых менеджеров отправляли с экскурсией
на производство)
Внедрена системность в работе (скрипты, регламенты)
Выстроили "путь заказа клиента" от принятия заявки до контроля сборки и отправки до ТТ клиента
Введены в работу менеджеры по продажам (офис)
Разработана и введена система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)
Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж
Внедрены СРМ и телефония
Организована система ежедневного контроля
(планерки, отчеты)
Построить эффективную систему продаж
Описать функционал менеджеров
Выстроить систему логистики
Контроль выполнения планов продаж менеджерами