КЕЙСЫ
“ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ”
КЕЙСЫ “ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ”
4 торговых агента ежедневно выполняют поставленные задачи, соблюдают корпоративные стандарты обслуживания клиентов, заполняют маршрутные листы
и отчитываются по активностям

Собрана, квалифицирована и описана клиентская база

Разработана полная отчетность сотрудников

Снижение дебиторской задолженности
Что получили?
Увеличение оборачиваемости по основным sku

Введение новых продуктов

Регламентирована работа с сетями

Продажи рост г/г + 42%

Оборачиваемость г/г + 23%

Подписаны акты по всему торговому оборудованию на ответ. хранении
Сфера: продукты питания
Регион: Владивосток
Что было сделано:
Определена и описана клиентская база по каждому сотруднику в отсутствии CRM системы

Сегментация клиентской базы по ср-чеку, д/з, количеству торговых точек, кол-во и возможности расширения по sku

Разработана система ежедневной отчетности

Внедрили регламенты взаимодействия ОП
с внутренними службами

Осуществили плавный переход сотрудников
на самозанятость с ТД

Введение контроля потерь по заказам для планирования закупа
Установили регламент рабочего дня с обязательным посещением офиса и финансовой отчетностью
в конце дня

Подготовка метрик для отслеживания ежедневных активностей сотрудников

Создания маршрутных листов для каждого сотрудника
по закрепленным территориям, учитывая
взаимозаменяемость в случае форс мажоров

Подготовили регламенты по работе с дебиторской задолженностью с формами писем

Разработан регламент и функционал работы торгового агента

Проработали установление контакта и УТП компании

Введен разбор кейсов в конце каждого дня на планерках
Выстроить ежедневную отчетность торговых агентов

Оптимизировать БП в ОП

Разработать систему метрик для отслеживания активностей сотрудников

Разработать регламенты взаимодействия ОП с внутренними службами

Усилить работу с клиентами, учитывая, постоянную ротацию
и дефицит на складе из-за удаленности от континента
Задачи на входе:
Разработать аналитику по отслеживанию ценовой политики
от поставщика

Разработка маркетинговых мероприятий и планов
по работе с продукцией

Разработать документы для реагирования
и алгоритма работы при проверках

Разработка папки необходимой документации для ключевых сотрудников магазина

Разработать и внедрить систему метрик для отслеживания показателей оборачиваемости, неснижаемого остатка

Разработать и внедрить регламенты по сбору и обновлению необходимой документации в каждой торговой точке
Выстроить ежедневную и еженедельную отчетность

Администраторов магазинов

Обучение персонала

Увеличение маржинальности

Повышение рентабельности

Сфера: продукты питания
Регион: Пермский край
Стандарты работы по каждому филиалу - документы, сотрудники, продукция

Весь материал для дальнейшего масштабирования

Разработана полная отчетность каждого магазина

Увеличение маржинальности за счет внедрения ABC анализа и оборачиваемости

Что получили?
Определение матрицы и глубины остатков

Рентабельность +4%

Маржинальность +9,4%

Средний чек +32,2%
Что было сделано:
Разработаны и внедрены мероприятия по позициям
с исходящим срокам годности

Внедрены обучения сотрудников продажи/коммуникации + знание продуктов

Внедрены нематериальные мотивации среди персонала и запуск конкурса по УТП от конкурентов среди сотрудников

Разработан регламент и функционал работы каждого администратора

Введен разбор кейсов с администраторами на планерках

Создана База знаний с описанием и обучением продуктов и историй по ключевым SKU

Создан план адаптации и срез знаний для новых сотрудников
Внедрены чек-листы сдачи смены / выхода на смену

Внедрены с внутренним операционистом ABC анализ
по разливными напитками весовой продукции в каждом сегменте

Налажена система контроля неснижаемых остатков по sku из матрицы и таре

Собран чек лист обязательной нормативной документации для ТТ - внедрен

Разработаны памятки для действий сотрудников при проверках различными органами

Внедрены гугл таблицы для отслеживания и контроля ротации по ценовой политике от поставщиков

Разработаны и внедрены ЗП таблицы по каждому филиалу с учетом рабочего времени и продаж
по фокусным позициям
Задачи на входе:
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты