Конверсия холодный контакт / запрос КП 17,2%
Получена конверсия холодный контакт/продажа 1,68%
Внедрив CRM систему, сделали процесс продаж прозрачнее и упорядоченнее чем он был ранее
Замерили промежуточные конверсии от этапа к этапу, быстро выявляем узкие места в процессе продаж
За 2 месяца работы ОП при работе только с холодным каналом были получены первые договора с новыми клиентами, 2 договора на 6.300$
Благодаря прослушке звонков проводится регулярный анализ переговоров с клиентами с последующим разбором
с менеджерами, менеджеры анализируют коммуникации, самостоятельно ищут зоны роста, что повышает общую вовлеченность в процесс
Значительно повысили компетенции как существующей команды, так и нового ОП, проведя 8 обучений по продажам, и аналогичное количество продуктовых обучений. Подготовили срез по качеству работы, оценка качества переговоров выросла с 75 из 100 баллов до стабильных 92+
Сформировали альтернативный ОП, наняли людей
в него и довели до первых результатов
Подключен отдел контроля качества, подготовлен
чек-лист оценки переговоров, и внедрен регулярный контроль переговоров с заказчиками
Разработаны скрипты под все каналы продаж
Взаимодействие РОПа с менеджером в течении дня
по дожиму клиентов
Сфера: продажа промышленного оборудования
Регион: Москва
Выстроить альтернативный отдел продаж, нанять
в него первых сотрудников
Осуществлен подбор кадров в новый отдел продаж
Подготовлена необходимая рабочая документация
в полном объеме, описаны и задокументированы
как процессы продаж, так и все смежные процессы
Внедрена CRM система (ранее работали в excel),
а также обучены менеджеры работе в ней (в том числе ОП 1)
Подготовлена и загружена в crm систему база
для прозвона
Внедрили регулярные обучения на еженедельной основе, как по продажам, так и по поставляемой продукции
Введён дашборд с оцифровкой количественных показателей работы отдела в формате - план/факт
Введён регулярный менеджмент и оцифровка показателей ОП для контроля результатов и состояния менеджера
Оцифровать результаты отдела продаж, систематизировать работу и процесс продаж
Что было сделано за 4 месяца: