Сфера: реклама, проведение выставок Регион: Москва
Готовые инструменты для работы удаленных сотрудников и масштабирования бизнеса
Проданы все локации по новой выставке с нуля за 5 месяцев
Что получили?
Эффективную налаженную систему удаленных продаж и отгрузки услуг
Удаленный отдел продаж
Систему оперативного контроля ОП
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Нанять 2-х менеджеров по продажам
Выстроить работу отдела продаж
Проапгрейдить CRM
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Специализация менеджеров, соответствующая их уровню технических компетенций, позволяющая им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Наняты и обучен МОП
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь в работе с клиентами, приоритизация и контроль выполнения задач)
Сфера: Онлайн-трансляции, вебинары, подкасты, видеосъемка Регион: Москва
Что было сделано за 6 месяцев:
Что получили?
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и
Подключен тренер, проведение обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - рост продажных компетенций менеджеров
Точка А:
1 МОП
Выручка 840 000 р
Конверсия 9%
Точка Б:
2 МОП
Выручка 1 200 000 р
Конверсия 16%
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Внедрить отчетность и аналитику
Регламентация и систематизация работы сотрудников
Повышение уровня коммуникации менеджеров
Увеличение объема продаж
Отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов и инструкций, готовый к переходу на удаленку;
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать сделки с более высокой конверсией и вести переговоры с клиентами любого уровня;
Активная работа в CRM системе, включая внутреннее взаимодействие внутри компании;
Благодаря внедрению системы аналитики и отчетности, контролю работы и активному развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как среднего чека, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж;
Адаптирован новый менеджер отдела продаж;
Проведена индивидуальная работа с менеджерами;
Разработана и внедрена система аналитики и регулярной отчетности;
Сфера: Организация тематических выставок и массовых мероприятий Регион: Москва
Что было сделано за 6 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК, разборы недочетов;
Регулярный мониторинг ведения CRM-системы РОПом и ОКК, разборы недочетов;
Регулярные групповые и персональные тренинг с бизнес-тренером, исходя из ключевых недочетов и ошибок.
Точка А:
5 МОПов
Выручка 26 517 000 р
Отсутствие работы в CRM-системе
Слабый уровень коммуникации менеджеров
Точка Б:
5 МОПов
Выручка 36 171 000 р
Отличный уровень коммуникации менеджеров
Работа в CRM-системе
Задачи на входе:
Открыть ОП с 0
Интеграция CRM
Подбор и обучение МОП
Самостоятельные холодные продажи без маркетинга и без рекомендаций.
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией и высоким чеком
Менеджеры научились продавать товар класса Люкс и высокой стоимостью
Менеджеры не теряют клиентов, ведут по воронке и фильтруют по степени теплоты и срокам реализации
Менеджеры заранее прогнозируют свои продажи на следующий месяц
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Были заменены 2 МОПа на более продуктивных
Внедрена работы с ассистентами менеджера по продаже, который занимается документацией и снимает эту задачу с МОП, чтобы у него было больше времени на касевтенную работу с новыми клиентами
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Продвижение сайтов Регион: Москва
Что было сделано за 5 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
Подключен тренер, проведено 50 тренингов
Структурирована работв в АМО CRM
Структурирована и описана работы с реанимацией спящей базы и с отложенным спросом у клиентов для набора базы на ""несезонное"" время
Расширена ситема скидок и бонусов клиентам (в2в, в2с)
Точка А:
0 МОП
Выручка 0
Конверсия 0
Точка Б:
1 МОП
Выручка 160 000
Конверсия 10%
Задачи на входе:
сделать операционную прибыль по новым клиентам больше 1 000 000 рублей
выстроить систему отдела продаж
Дашборд, выведены и отслеживаются CV маркетинга, доведения и ОП.
ОП разбит на доведение (те кто записывает клиентов на видеоконференции) и продажи (Кто их проводит).
Написан скрипт продажи во время встреч с клиентами
Прописаны регламенты взаимодействия с клиентом на этапе доведения до встречи
Рост конверсии из заявки, в приход с 29% до 62%
Сфера: Личный бренд, продажа в сетевом маркетинге, продукта, по построению авто воронки привлечения клиентов Регион: Вся Россия
Ключевое:
Написана адаптация для новых сотрудников.
Все сотрудники переведены на работу в CRM.
Описана и составлена воронка продаж.
Подключена телефония.
Создан файл, учитывающий все расходы и выручку, для просчёта прибыли мероприятия
Точка А:
2 МОП
Выручка 500.000 р
Конверсия 17%
Точка Б:
5 МОП
Выручка 2.500.000 р
Конверсия 30%
Сфера: реклама, PR-услуги Регион: РФ и СНГ
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Точка А:
2 МОП
Выручка 250 тыс руб
Конверсия 10 %
Ежемесячно ~ 50-60 записей
Точка Б:
1 МОП
Выручка 320 тыс руб
Конверсия 20 %
Зафиксировано - 77 записей
Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов и бизнес-процессов отдела продаж
Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе
Разработана система новая мотивация, которая в большей степени позволяет воздействовать на продуктивность МОП
Организованы и проведены тренинги для менеджеров
Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработан регламент проведения планерок
Разработан регламент по подключению к рабочему месту
Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж, с видеофиксацией
Формирование структурированного отдела продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Повышение ответственности и формирование навыков планирования МОП
Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Отладить систему продаж Структурировать ОП Создать систему отчетности Организовать обучение менеджеров Разработать систему мотивации для менеджеров (Fix+ Flex + Bonus) Контролировать деятельность менеджеров Осуществить переход на продажу услуг стоимостью от 25 тысяч рублей
Задачи на входе:
Ввели систему обучения согласно полученной информации из отчетов отдела качества
Разработали адаптационный план, используя все имеющиеся материалы
Рекрутировали и адаптировали сотрудников
Обучение по продажам и ведению клиентов
Сформировали регламент ведения сделки
Что получили?
Что было сделано за 5 месяцев:
Сфера: Реклама, отзывы, написание отзывов на площадках 2ГИС, Яндекс, Гугл Регион: РФ
Сформировали необходимый перечень документов и регламентов
Сформировали скрипт для работы
Сформированы шаблоны для быстрого ответа МОП
Автоматизация этапов, для снижения времязатрат МОП
Сформирована ежедневная отчетность по количественным показателям, повторным связям с клиентами, контроля просрочек
Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках, переписках.
ОП сформирован
Работа с базой выстроена
Ведение CRM и корректное заполнение
Выполнение плана продаж
Ответ на заявку в течение 5-10 мин
Снижение просрочки на 50-70к ежемесячно
Увеличение ср.чека с 2.800 до 3.450
Построить ОП с 0 Сформировать ОП Организовать работу по теплой базе, вести сделки в CRM Стабильное выполнение плана Выход на выполнение 3 млн
Задачи на входе:
Точка А:
Факт продаж 700-800к
0 сотрудников ОП
Нет регламентов, ДИ, мотивации, дашборда
Низкий средний чек (2 800)
Отсутствие динамики по дебиторской задолженности
Точка Б:
Факт продаж в октябре 1 млн 700к
2 сотрудника ОП
Прописаны все регламенты, ДИ, мотивации, дашборд
Запустили продажу готового тарифа для увеличения ср.чека (11, 15, 19 к по стоимости, ср.чек увеличен до 3.250)
Снижение динамики по дебиторской задолженности (-50-70к ежемесячно)
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Специализация менеджеров, соответствующая их уровню технических компетенций, позволяющая им закрывать заявки с более высокой конверсией
2 МОП Выручка 1 200 000 руб Конверсия 16%
1 МОП Выручка 840 000 руб Конверсия 9%
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Нанят и обучен МОП
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь в работе с клиентами, приоритизация и контроль выполнения задач)
Сфера: онлайн-трансляции, вебинары, подкасты, видеосъемка Регион: Москва
Нанять 2-х менеджеров по продажам
Выстроить работу отдела продаж
Проапгрейдить CRM
Задачи на входе:
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Подключен тренер, проведение обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - рост продажных компетенций менеджеров
Что было сделано за 4 месяца:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки