КЕЙСЫ “Сельское хозяйство”
КЕЙСЫ “Сельское хозяйство”
Отдел продаж вырос в показателях активности в 1,5 раза

В ходе постоянного обучение менеджеры выросли в показателях качества от 45% до 85%.
В цифрах за 6 месяцев:
Остатки готовой продукции на складах минимальны. Сократили в три раза в сравнении с предыдущим годом.
Сфера: Продажа селекционного зерна и кукурузы для холодных регионов
Регион: Россия, Краснодарский Край
Что было сделано за 6 месяцев:
Введена оцифровка количественных количественных показателей работы отдела. Выявили слабую активность не в сезон и перегруз в сезон. Установив планку по активности менеджера в не сезон, перенесли часть нагрузки с сезона. В сезон перераспределили часть задач менеджеров тем самым сфокусировав их на продажах.

Отдел контроля качества выявил большие провалы в умениях структурно вести переговоры и презентовать преимущества. Составили план обучения и запустили на еженедельной основе.
Внедрили СRМ, внесена база клиентов (постоянная и потенциальная), в результате оцифровали потенциал и разграничили регионы по месяцам востребованности нашей продукции.

Распределили зоны ответственности менеджеров и партнеров, в результате устранили демпинг цены из-за конкуренции со своими же дилерами.

Выстроили структуру работы ОП и дилеров, выявили что некоторые партнеры взяв регион не особо хорошо продают. Создали новые правила "игры" для партнеров.

Еженедельные обучения позволили вырасти как в продажах, так и получить личностный рост. В результате отдаленности от больших городов, была большая проблема с грамотными менеджерами. Получая знания в тайм менеджменте, организации своего дня и полезных привычек, позволило работать с текущими менеджерами не меняя их на новых.
Выстроить структуру, научить менеджеров продавать, организовать контроль работы ОП

Расширить базу клиентов, чтобы на складах не оставалась продукция
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Сформировать отдел продаж "с нуля"

Изучить всю базу знаний компании

Организовать и внедрить CRM-систему

Разработать все необходимые регламенты и инструкции для менеджеров и отдела продаж.

Выстроить процесс продажи площадей на выставке

Продать все площади на выставке.
Через 2 недели отдел продаж показывает положительную динамику постоянных продаж

За месяц полностью выстроен боевой отдел продаж

Проданы все площади на выставке

Отдел продаж работает на продажу спонсорских пакетов и продажу площадей на будущий год.
Внедрена и настроена система найма сотрудников с разработкой отбора и адаптации

Разработаны регламенты, инструкции и должностные инструкции для менеджеров

Внедрена CRM-система с созданием воронок и интеграцией мессенджеров

Разработана мотивация для менеджеров
Сфера: Выставка огородной тематики
Регион: Москва
Что было сделано за месяц:
Результаты в продажах:
Менеджеры прошли адаптацию и обучение

Настроены отдельные воронки под разные направления продаж

Прописаны все действия менеджеров и процессы работы с лидами.
Достижения:
  • Сформирован полноценный и эффективный отдел продаж
  • Разработаны и внедрены все необходимые регламенты и инструкции
  • Обучены и адаптированы менеджеры, готовые к работе.
  • Показана положительная динамика в продажах за короткий срок
Выводы:
  • За месяц выполнены все поставленные задачи, отдел продаж готов к успешному запуску продаж в любое время, продажи выставки на следующий год уже в процессе
Общий рост объема продаж по новым клиентам в сравнении с прошлым годом выросли в 7 раз.

В ходе постоянного обучение менеджеры выросли в показателях качества от 50% до 80%, и темп роста сохраняется.
В цифрах за 8 месяцев:
Зашли в несезон с выполнением плана продаж.
Сфера: Продажа ножей и расходников для комбайнов
Регион: Россия, Ростов-на-Дону
Что было сделано за 8 месяцев:
Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате - план/факт. Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность, для достижения выполнения плана. Получили рост продаж на 15% (за счет активной работы с базой).

Подключен отдел контроля качества, разработан чек-лист для регулярного контроля переговоров с клиентами. В результате "подсветили" основные ошибки МОП, для последующего создания плана обучения с Тренером и фокуса РОПа на важных точках контроля.
Внедрили АмоCRM, внесена база клиентов (постоянная и потенциальная), в результате получили рост объема продаж по постоянным клиентам на 15%

Подготовили должностные инструкции и четко выстроили структуру работы ОП, в результате выявили "слабое звено" менеджера, отказывающегося работать, пытающегося отсидеться на "сливках" на входящем потоке.

Внедрили регулярные обучения на еженедельной основе, как по продажам, так и по поставляемой продукции. В результате повысили средний чек за счет прокачки правильного выявления потребности.
Выстроить структуру, повысить конверсию, организовать контроль работы МОП

Организовать стабильные продажи в несезон
Задачи на входе:
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты