КЕЙСЫ
“Спортивные товары”
КЕЙСЫ “Спортивные товары”
Средний % выполнения плана продаж - 127%

Рост выручки по отделу продаж на 31,5% - с 5,3млн до 7млн в месяц
В цифрах за 6 месяцев:
Рост конверсии лид/договор - с 15% до 21%

Собран NPS + отзывы клиентов на сайтах отзовиках (более 15новых отзывов в месяц)
Сфера: Производство спортивной атрибутики (медали)
Что было сделано за 3 месяца:
Штатный РОП задействован в подборе и адаптации новых сотрудников + проверке обработки входящих лидов менеджерами

Нанято 2 менеджера стажёра

Выведен на испытательный срок (а позже - уволен) "неэффективный токсичный" менеджер - который саботировал работу всей компании

Разработаны скрипты под все каналы продаж (входящий/исходящий каналы)
Подготовлена база обучающих материалов и книга продаж

Внедрена новая система мотивации для менеджеров

Введен дашборд с оцифровкой количественных показателей работы отдела в формате - план/факт/прогноз

Введен регулярный менеджмент и оцифровки показателей ОП для контроля результатов каждого менеджера

Взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня по дожиму клиентов
Увеличить продажи

Прокачать компетенции штатного РОП

Создать системный отдел продаж
Задачи на входе:
Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым, так и по действующим клиентам

Систематическое выполнения планов продаж

Прописаны цели и задачи торгового представителя, в разработке - мотивация и профиль кандидата

Обновлены карточки на площадках WB, OZONE
В цифрах за 6 месяцев:
Товар выставляется согласно новому мерчу

Внедрена Техника продаж для розницы

Разместили в 2ГИС адрес магазина, в связи с чем увеличили клиентопоток на 7%
Сфера: Оффлайн и онлайн магазин товаров для спорта (теннис)
Регион: по всей России
Что было сделано за 3 месяца:
Внедрена системность в работе (скрипты, регламенты, супервизия)

Внедрена дисконт система

Обновили мерчандайзинг розницы

Внедрили разноплановое обучение для офиса и розницы

Проанализирована и предложена система мотивации для внутреннего РОП

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж

Внедрена CRM и телефония.

Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты)

Проведено обновление дизайна КП
Построить эффективную систему продаж

Разработать регламенты, адаптационный план, технику продаж для розницы, супервизию

Подбор персонала (торговый представитель)

Анализ системы мотивации

Контроль выполнения планов продаж менеджерами и руководителем

Внедрение CRM

Контроль коммуникации по контактам
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Сформировать отдел продаж с нуля

Набрать 2х сотрудников в ОП

Сформировать нормативные документы для работы ОП

Выйти на оптовые поставки на клиентов (розничные магазины, сети, крупный опт)
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Выход на первые сделки, счета и оплаты от клиентов

Сформирована база потенциальных клиентов с возможностью выхода на отгрузки с рассрочкой для клиентов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Наняты и обучены 2 МОП

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Сфера: Оптовые продажи спортивного питания (Бады, детокс, коллаген и т.д.)
Регион: СНГ
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК

Подключен тренер, проведено 9 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем
Точка А:
  • 0 МОПов
  • Выручка 0
  • нет базы клиентов
Точка Б:
  • Сформирован отдел продаж, наняты 2 сотрудника
  • Обработано 972 лида по холодной базе, 347 квалифицировано
  • Выставлено счетов - 5, оплат получено 3 на сумму 96,100
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу

Проанализировать работу штатного РОПа

Подключить прослушку звонков, проводить регулярное обучение МОПов

Скомпоновать аналитику и отчетность в одном месте

Контролировать правильность работы МОПов в CRM
Все необходимые регламенты прописаны, легко масштабировать ОП

С помощью калькулятора менеджер самостоятельно может посчитать свою ЗП и спрогнозировать сколько он получит по итогу месяца

Разделены каналы с лидами - входящие отдельно, исходящие отдельно, текущие отдельно

Менеджеры применяют на практике то что узнали на тренинге, делятся друг с другом опытом

Сократили адаптацию стажёров с 3 недель до 5 дней, на 5 день проводится аттестация и принимается решение о приёме на работу

В новой мотивации сделали понятными и прозрачными коридоры по премиальной части с привязкой к выполнению плана - 60/80/100/125/150/200

План сентября выполнен на 131% (перекрыто невыполнение августа), в октябре поставили сверхплан (на 1,1млн выше годового) - выполнили его на 103%
Описана и зарегламентирована в виде документов и инструкций вся работа МОПов

Проанализирована работа штатного РОПа, взаимодействие с ним на регулярной основе, делегирование и контроль

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие с менеджерами в течение дня

Введены дополнительные общие собрания с ОП раз в неделю, мозгоштурмы, анализ конкурентов
Сфера: Продажа медалей и спортивной атрибутики
Регион: Ярославль
Что было сделано за 20 месяцев:
Что получили?
Разработана и внедрена новая система мотивация для МОПов

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков и анализ сделок и чатов с клиентами

Подключен тренер, проведено 27 обучений для команды ОП

Настроили правильность работы создания лидов, убрали 80% текучки из созданных лидов
Точка А:
  • 5 МОПа
  • Выручка р.8 474 797
  • Конверсия - точно не считалась (~2%)
Точка Б:
  • 8 МОПов
  • Выручка р.13 150 616
  • Конверсия 9%
Задачи на входе:
Построить эффективную систему продаж

Описать функционал менеджеров

Снять с собственника операционку

Контроль выполнения планов продаж менеджерами

Разработка мотивации материальной и нет
Рост год к году, обучение при тех же маркетинговых расходах 23%

Описана и внедрена структура отдела продаж

Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам

Декомпозиция планов продаж - план по новым клиентам и план по действующим клиентам, в счетах и рублях

Команду готовую замотивированную пробивать потолки.

Стабильный рост выручки

Сняли операционку с собственника
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)

Введены в работу менеджеры по продажам

Разработана и введена новая система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж

Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты). Введен пайплайн с наработками менеджеров по продажам и контроль работы по каждой сделке
Сфера: Продажа батутов и обучение тренеров
Регион: Беларусь
Что было сделано за 12 месяцев:
Что получили?
Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж

Внедрено финансовое планирование на год

Проведено 100 часов обучения для персонала

Разобрано фото рабочего дня менеджеров
Точка А:
  • 2 менеджера отдела продаж
  • выручка 135000
  • CRM без воронки
  • Нет описанных регламентов ОП
  • Отсутствие мотивации
Точка Б:
  • 4 менеджера ОП
  • Выручка 3200000 рублей
  • Рост выручки по проводимым обучениям на 23%
  • Описанные регламенты ОП
  • Полностью настроенная и рабочая CRM
  • Мотивация с учетом оклада, KPI и % с продаж
  • ФОТ не более 10%
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Увеличение объема продаж

Рост качества и клиентского сервиса

Внедрение телефонии

Координация работы в Битрикс24
Укомплектован штат

Качественный клиентский сервис значительно вырос

Остановили слив лидов

Разгрузили собственника

Приступили к добавлению новых клиентов.

Оптимизировали Битрикс24
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Внедрен ОКК
Сфера: Продажа спортивных товаров (b2b)
Регион: Москва, РФ
Что было сделано за 5 месяцев:
Что получили?
Внедрены тренинги

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрены скрипты для Менеджера

Координация менеджеров в Bitrix24, настроены воронки продаж
Точка А:
  • 2 менеджера, 2 стажера
  • Нет работы с базой и развития новых клиентов
  • собственник перегружен
Точка Б:
  • Ротация персонала, 4 менеджера
  • Выполнение планов x3
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты