Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И УСЛУГИ ”
КЕЙСЫ “СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И УСЛУГИ”
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/месяца/года - сколько звонков сделано, расчётов подготовлено, счетов выставлено, оплат получено и т.д.
Замерили промежуточные конверсии от этапа к этапу, быстро выявляем узкие места в основном бизнес процессе
Менеджер понимает свои зоны росты и прислушивается к советам руководителя - как следствие - больше вовлечен в работу и выполнение плана
Что получили?
Снизили ошибки в письме менеджера клиентам на 80%
Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Расчётов сделано – 90
9 договоров уже подписано на 18,200,000 тенге
Оплат получено на 8,700,000 тенге
Сфера: Строительные материалы (производство и продажа термопанелей и пенопласта) Регион: Казахстан
Что было сделано за 2 месяца (работа продолжается):
Взаимодействие РОПа с менеджером в течении дня по дожиму клиента
Внедрена телефония и CRM, для контроля работы с клиентами
Введён дашборд с оцифровкой количественных показателей работы отдела в формате - план/факт/прогноз
Введён регулярный менеджмент и оцифровки показателей ОП для контроля результатов и состояния менеджера
Оцифровать результаты отдела продаж, упорядочить текущий хаос в отделе продаж
Выявить точки роста по выходу на ежемесячный оборот в 15,000,000 тенге
Задачи на входе:
Систематизировать отдел продаж "с нуля"
Нанять внутреннего ропа и обучить для увеличения продаж
Внедрить CRM систему и обучить менеджеров
Настроить контроль и ввести планирование отдела продаж
Увеличить конверсию в замеры и продажу в договор
Разработана и введена система мотивации для сотрудников
Введен дашборд и оцифрован результаты по разным направлениям товаров
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты)
Разработана и внедрена дополнительная не материальная мотивация для отдела продаж
Разработан функционал каждой должности
Проведено обучение для персонала
Разработаны критерии оценки персонала по ОКК
Внедрена в работу CRM система Битрикс 24
Нанято 3 менеджера
Что было сделано за 2 месяца (работа продолжается):
Сфера: сухие строительные смеси Регион: Коломна
Запущены стабильные отгрузки со второго месяца работы
Введен отдел по контролю за звонками менеджеров
Разработан чек-лист оценки звонков
Разработаны инструкции и скрипты
Внедрены системы автоматизации в сфере CRM
Что получили?
Проведён найм, обучение и адаптация сотрудников
Выработана стратегия системы продаж и работы менеджеров прямых продаж
Ежемесячный анализ ходовых товаров и изменения в закупки
Повышены компетенции у каждого менеджера
Укомплектован отдел продаж, который привлекает более 1 млн выручки на 3-ий месяц работы
Задачи на входе:
Сфера: премиальная строительная техника Регион: вся Россия
Что было сделано за 3 месяца:
Регламентировано всё, движение клиента во воронке
Описаны все контакты с клиентами при помощи звонка и писем
Составлены видеоинструкции, по работе с клиентом, на каждом этапе в CRM
Внедрён Дашборд
Проведён тест на знания продаж менеджерами
Анализ внутреннего устройства компании, для дальнейшей разгрузки
Запущен второй отдел продаж
разгрузить собственника от операционки в ОП увеличить кол-во МОПов подготовить к отдел к масштабированию регламентировать работу в ОП
разгрузить собственника от операционки в ОП увеличить кол-во МОПов подготовить к отдел к масштабированию регламентировать работу в ОП
Задачи на входе:
3 МОПа
Выручка р.41 040 139
CV - 20%
Точка А:
6 МОПов
Выручка р.79 143 098
CV - 30%
Точка Б:
Автономный и полностью удаленный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с без командировок к клиентам
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось выстроить работу таким образом, чтобы менеджеры были сами заинтересованы в увеличении количественных и качественных показателей от месяца к месяцу
Что получили?
Конверсия из квалифицированного лида в оплату по холодной базе — рост с 1%до 15% (увеличена на 14%)
Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества – 5 млн
Рост количества заказов с 0 до 9 в месяц
21 новый клиент для компании
Сфера: производство сухих строительных смесей (ССС) Регион: Москва. Доставка по ЦФО
Что было сделано за 6 месяцев:
Внедрена система грейдов для сотрудников, мотивирующая менеджеров к дальнейшему развитию компетенций
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Подключен тренер, проведено 25 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Нанято и обучено 2 менеджера в удаленном формате
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь со сделками, приоритезация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
создание альтернативного ОП с 0 в удаленном формате
регламентация работы сотрудников
поиск, обучение и адаптация сотрудников ОП
привлечение новых клиентов в связи с открытием второго завода
Задачи на входе:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки