КЕЙСЫ
“ТЕХНИКА”
КЕЙСЫ “ТЕХНИКА”
Введён дашборд с оцифровкой количественных показателей работы отдела в формате - план/факт/прогноз
Составлен отчет по тестированию с выводами и предложениями по улучшению использования сайта
и монетизации
Проведено юзабилити-тестирование с 2 клиентами
на выявления причин неудобства пользования сайтом, причин отказа от покупки платного тарифа
Проведен каст-дэв с 20 клиентами на выявления потребностей в использовании системой
Разработан мерч продукта (дизайн презентационных материалов)
Разработаны баннеры и письма-напомиания для привлечения клиентов на вебинар
Записан автовебинар
Разработана презентация для проведения вебинара
Проведен анализ действующих процессов
Систематизировать работу действующего отдела продаж
Взаимодействие РОПа с менеджером в течении дня
по дожиму клиентов
Разработаны скрипты по работе с клиентами
Разработана идея по продаже нового продукта (баннерной рекламы) с чеком в 150 000 р. Разработана механика продажи: составлено КП, скрипт продажи, ценовая политика, найден менеджер на удаленную продажу. Задача приостановлена в последний день
Проведено 4 тренинга по продажам
Проведено 4 отчета ОКК
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/месяца/ - сколько звонков сделано, отправлено приглашений, оплат получено и т.д.
Налажена система привлечения клиентов на вебинар
Разобраны ошибки существующей работы, определены пути развития
Готовый мерч по компании с шаблонами дизайна (презентация, баннер для рассылки, коммерческое предложение)
Предложено УТП компании
Сделана первая продажа МОП за все время работы
Замерили промежуточные конверсии от холодного лида до привлечения, быстро выявляем узкие места
в основном бизнес процессе
Повысили компетенции менеджера, проведя 4 обучения, подготовили срез по качеству работы, оценка качества переговоров выросла с 71 из 100 баллов до 76.
Записали продающий автовебинар с презентабельным оффером
Что было сделано за 1 месяц:
Задачи на входе:
Сфера: IT, платформа легкой промышленности
Регион: Москва
Что получили?
Разработан оффер по точкам роста продаж
и монетизации продукта с выходом на уровень продаж
в 1 млн рублей
Введён регулярный менеджмент и оцифровка показателей ОП для контроля результатов и состояния менеджера
Определить причины отсутствия продаж (Анализ)
Определить точки роста продаж
Обучение менеджеров, повышение качества работы ОП
Разработан регламент по работе в CRM
Благодаря прослушке звонков происходит регулярный разбор с менеджерами по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Регулярный контроль сделок менеджеров,
как по новым так и по действующим клиентам
Описана и внедрена структура отдела продаж для новых сотрудников
Персонал обучен технике продаж и технологии по лидогенерации и ГЦК
В первый месяц работы получили пролонгацию договора с клиентом
Разработана мотивация для первоначальных договоров и пролонгации
Разработан скрипт для работы с клиентами
по звонкам, работа с возражениями
Разработан план адаптации нового менеджера
Прописан профиль кандидата и инструкция
по проведению собеседования
Внедрен ОКК
Внедрено обучение по работе с клиентами
Внедрена системность в работе (скрипты, регламенты)
Введён контроль работы по каждой сделке,
с прописанием плана работы дожития клиента
Введен дашборд и оцифрован результат от этапа
к этапу по воронке продаж
Маржинальность общего прайсу 52%
Разработана и введена система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)
Введены в работу менеджеры по продажам
(удаленный формат)
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты)
Настроена СРМ и телефония
Построить ОП с 0
Построить эффективную систему продаж
Описать функционал менеджеров
Разработать регламенты, адаптационный план
Подбор персонала и адаптация
Выстроить систему мотивации
Внедрение Crm системы
Контроль выполнения планов продаж менеджерами внедрение отчетности
Что получили?
Сфера: IT технология big data (лидогенерация, гцк,
колл-центр)
Регион: по всей России
Задачи на входе:
Что было сделано:
Проведены собеседования и отбор кандидатов
Создать ОП с нуля, систематизировать работу
Регламентация работы сотрудников, создание базы знаний
Расширение штата
Увеличение объема продаж
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить большее количество пользователей, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Наняты и обучены МОП

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана
и внедрена система отчетности
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Внедрена АМО СРМ

Разработан КЭВ - экскурсии в приложение

Создана база знаний для менеджера в NOTION
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
  • 3 МОПа
  • Выручка 438 566 руб
  • 1 МОП
  • Выручка 1890р
  • 1 продажа за месяц
Что было сделано за 6 месяцев:
Сфера: IT / приложение для строителей
Регион: Сочи
Задачи на входе:
Сфера: IT, системы видеофиксации на основе ИИ
Регион: РФ и СНГ
Что было сделано за 6 месяцев:
  • 1 МОП
  • Показатели не оцифрованы
  • 2 МОП
  • 1 МОП проходит процесс адаптации
  • Выручка 724 000 руб
  • Конверсия 10 %
  • Заключено - 1 договор
Что получили?
Точка А:
Точка Б:
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
с видеофиксацией

Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов
и бизнес-процессов отдела продаж

Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе

Разработан план адаптации кандидатов

Организованы и проведены тренинги
для менеджеров

Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж
Разработана и введена система отчетности
в формате дашборда

Разработана инструкция по заполнению дашборда

Разработан регламент проведения планерок

Разработан регламент по подключению
к рабочему месту

Проведены интервью и тестирование менеджеров
на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж

Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж

Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров

Cоставление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров

Исправление ошибок в скриптах, в работе с закрытием клиентов

Расширить штат сотрудников

Анализ и исправление ошибок в логике и структуре СРМ системы
Задачи на входе:
Формирование ОП

Мотивация и координация

Разработка воронки продаж

Внедрение регламентов, скриптов и системы отчетности

Выход на результат
Набран штат

Организовано 88 продающих встреч

Протестировали разные гипотезы
по продуктовой линейке

Формировали систему работы ОП
Составлен портрет кандидата, подготовлена мотивация, размещена вакансия, произведен подбор кандидатов через HH и собеседования с последующей успешной адаптацией - сотрудники добавлены в штат

Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж: регламенты ОП, чек листы звонков и встреч, скрипты, УТП, воронка продаж, пусть клиента

Внедрено обучение технологии продаж данного направления
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь
с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана
и внедрена система отчетности

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
  • Работает 3 менеджера ОП, осуществляют встречи для десонстрации продукта с дальнейшей передачей клиента
  • есть только идея
Что было сделано за 5 месяцев:
Сфера: IT (мед сфера)
Регион: Москва
Задачи на входе:
Выстроить Отдел продаж

Разработать документы и регламенты для работы ОП

Настроить CRM и внедрить телефонию

Подбор сотрудников
Набран штат

Определена модель продаж

Выстроена система организации и проведения продающих встреч для клиентов с техническими специалистами компании

Определены малые бизнесы, для которых будут подготовлены коробочные решения для последующей серийной продажи

Достигнуты договорённости с некоторыми потенциальными клиентами, которые участвуют в подготовке Технического задания на разработку коробочных решений для отобранных ниш бизнеса

Внедрена CRM-система Битрикс24 и IP-телефония
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Разработана мотивация для удалённого менеджера
Внедрены тренинги

Выстроена регулярная проверка качества звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества и прослушивания звонков РОПом

Внедрены скрипты для Менеджера

Внедрен Bitrix24
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
  • Набран 1 менеджер удалёнщик и с одним внутренним менеджером собран Отдел продаж
  • Проводится в среднем 5 продающих встреч
в месяц с техническими специалистами (ключевой этап воронки)
  • Компания работала только
с госкомпаниями и госорганами, поставлена цель выйти в коммерческий сектор
Что было сделано за 9 месяцев:
Сфера: Автоматизация бизнес-процессов (IT-решения
на базе low-code платформы и RPA роботов)
Регион: вся РФ
Задачи на входе:
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты