Введён дашборд с оцифровкой количественных показателей работы отдела в формате - план/факт/прогноз
Составлен отчет по тестированию с выводами и предложениями по улучшению использования сайта
и монетизации
Проведено юзабилити-тестирование с 2 клиентами
на выявления причин неудобства пользования сайтом, причин отказа от покупки платного тарифа
Проведен каст-дэв с 20 клиентами на выявления потребностей в использовании системой
Разработан мерч продукта (дизайн презентационных материалов)
Разработаны баннеры и письма-напомиания для привлечения клиентов на вебинар
Разработана презентация для проведения вебинара
Проведен анализ действующих процессов
Систематизировать работу действующего отдела продаж
Взаимодействие РОПа с менеджером в течении дня
по дожиму клиентов
Разработаны скрипты по работе с клиентами
Разработана идея по продаже нового продукта (баннерной рекламы) с чеком в 150 000 р. Разработана механика продажи: составлено КП, скрипт продажи, ценовая политика, найден менеджер на удаленную продажу. Задача приостановлена в последний день
Проведено 4 тренинга по продажам
Конкретный результат в цифрах по отделу в динамике по дням/месяца/ - сколько звонков сделано, отправлено приглашений, оплат получено и т.д.
Налажена система привлечения клиентов на вебинар
Разобраны ошибки существующей работы, определены пути развития
Готовый мерч по компании с шаблонами дизайна (презентация, баннер для рассылки, коммерческое предложение)
Сделана первая продажа МОП за все время работы
Замерили промежуточные конверсии от холодного лида до привлечения, быстро выявляем узкие места
в основном бизнес процессе
Повысили компетенции менеджера, проведя 4 обучения, подготовили срез по качеству работы, оценка качества переговоров выросла с 71 из 100 баллов до 76.
Записали продающий автовебинар с презентабельным оффером
Что было сделано за 1 месяц:
Сфера: IT, платформа легкой промышленности
Регион: Москва
Разработан оффер по точкам роста продаж
и монетизации продукта с выходом на уровень продаж
в 1 млн рублей
Введён регулярный менеджмент и оцифровка показателей ОП для контроля результатов и состояния менеджера
Определить причины отсутствия продаж (Анализ)
Определить точки роста продаж
Обучение менеджеров, повышение качества работы ОП