КЕЙСЫ
“Типография, печать”
КЕЙСЫ “Типография, печать”
Первый этап:

Провели аудит всех инструкций и регламентов необходимых для работы ОП

Переработали систему мотивации

Провели аудит CRM-системы, совместно с интеграторами переработали воронки продаж и автоматизировали постановку задач. Добавили в процесс постпечатников.

Ввели отчетность по количественным и качественным показателям

Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках и систему обучения

Организовали ежедневный контроль на планерках, количественных, качественных показателей и ключевых клиентов в фокусе

Разработали адаптационный план используя созданные документы, видеоматериалы и буклеты по продукции.
Нанять и адаптировать одного нового менеджера

Ввести регламенты и инструкции

Научить менеджеров работе в CRM
Что было сделано:
Задачи на входе:
Сфера: Цифровая типография, широкоформатная, термоперенос, сувениры
Второй этап:

Рекрутировали и адаптировали два новых сотрудника

Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на входящий трафик и работа с базой дизайнеров.

Провели сбор NPS базы клиентов, переработали алгоритм работы ОП и постпечатника

Перестроили алгоритм работы с печатниками, исключили потерю коммуникации за счет прописанных инструкций и распределения зон ответственности

Третий этап:

Провели подбор одного сотрудника и замену двух текущих

Провели аттестацию всех менеджеров ОП, согласно плану обучения

Проработали несколько новых направлений по текущей базе клиентов и партнеров

Внедрили систему контроля заказов от крупных постоянных клиентов, звонки, спецпредложения, акции.
Четкую оцифровку каждого МОП, по активности и качеству переговоров

Распределение базы клиентов по тем с кем необходимо держать фокус и с теми от которых только входящий трафик

Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять МОП и масштабировать ОП

Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж
Что получили?
В цифрах за 6 месяцев:
  • Срок ответа на заявку в течение 5 минут
  • Конверсия от обращения до продажи 35% (за счет дожима ранее обращающихся клиентов)
  • Пробили потолок оборота в 4 млн в месяц
Проведен аудит существующего отдела продаж (определены зоны роста, прописана стратегия реализации)

Полностью комплектован отдел продаж недостающими единицами: состав МОП х2 + внутренний РОП

Внедрен регулярный менеджмент: планерки, индивидуальные отчетные встречи с каждым менеджером, дашборд, система ежедневной отчетности, выстроена корректная работа в CRM

Разработана стратегия продаж, определены критерии эффективной работы каждого сотрудника МОП/РОП

Сформирован фундамент недостающих регламентов, должностные инструкции, графики дежурств, чек-листы по каждому каналу коммуникации
Повысить качество отработки входящего трафика: рост конверсии, скорость отработки заявок, перейти от консультации к продажам

Решить кадровый вопрос: помимо менеджеров, найти, адаптировать и вывести на качественное управление внутреннего руководителя отдела продаж; далее управление командой выстроить через него

Оцифровка и контроль ключевых показателей эффективности: конверсия, средний чек

Разработка регламентов, инструкций и прикладных материалов для работы менеджеров

Сформировать прозрачную систему мотивации, разработать стимулирующие коэффициенты
Что было сделано за 5 месяцев:
Задачи на входе:
Сфера: Типография (цифровая печать, офсет, услуги дизайнера, уф печать, рулонная и трафаретная печать)
Регион: Россия, Астрахань
Разработана и введена новая система мотивации

Проведено обучение менеджеров по продажам

Внедрен отдел контроля качества

Сегментирован ОП: проектный менеджер, менеджер по работе с клиентами (А, B), розничный менеджер (С)
Управляемость результатов, прогнозируемый прирост от месяца к месяцу (в рамках сезонности) + четкую декомпозицию результатов на периоды и выведенный необходимый объем результативных действий каждого сотрудника

Фундамент прикладных материалов: полностью укомплектованная регламентированная база

Налаженную, работающую систему продаж

Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро подключать новых сотрудников и масштабировать ОП, в том числе при открытии новых филиалов компании

Повышение скорости и качества взаимодействия с клиентами, что дало рост конверсии и среднего чека

Возможность закрывать потребности всех категорий клиентов от низкобюджетных до премиум
Что получили?
В цифрах за 5 месяцев:
  • Рост % выполнения ежемесячного плана продаж ОП с 61% до 103,4%
  • Положительная динамика конверсии от обращения до продажи на 19%
  • Достижение стабильно высокого уровня качества взаимодействия с клиентами - оценка контроля качества 87-92% из возможных 100% (при стартовых 66-70%)
Задачи на входе:
Оцифровка показателей

Прописать регламентов ОП

Внедрить систематический контроль за результатами ОП

Набрать штат

Выстроить планирование ОП и цели
Расширение ОП, что позволяет обрабатывать большее количество заявок

Менеджеры разбираются в продукте, могут качественно проводить консультации клиентов, что позволяет верно квалифицировать заявки и увеличивать конверсию

Менеджеры занимаются обработкой проваленных сделок, что позволяет возвращать клиентов в работу, которых ранее упустили

Внедрение контроля помогло оцифровывать результат и видеть сильные и слабые стороны ОП
Найдены 2 новых сотрудника на позицию лидоруба, вернули 1 старого сотрудника в МОП

Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками и контроль выполнения задач)

Разработана и внедрена система отчетности

Введен регулярный контроль за сделками и прослушиванием звонков с помощью отчетов ОКК

Регулярные тренинги, за время работы провели 20 занятий
Сфера: Фабрика по производству пластмассовых изделий посредством 3D печати)
Регион: Москва
Что было сделано:
Что получили?
Проведены и записаны тренинги от собственника по продукту компании

Настроена CRM под потребности ОП и качественного контроля за сделками

Разработана прозрачная и понятная мотивация для МОП с фокусом на увеличение продаж

Введена работа с базой клиентов, для возврата их в повторные сделки

Обозначены цели компании в цифрах
Точка А:
  • 1 МОП и собственник который занимается продажами
  • Оборот: 2 500 000
  • Конверсия: нет информации
Точка Б:
  • 2 Лидоруба 2 МОП
  • Конверсия из лида в сделку 65%
  • Конверсия в удачную сделку 26%
  • Оборот 5 390 000₽
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Мотивация и тотальный контроль

Рост качества и клиентского сервиса

Увеличение объема продаж
Найден и изучен один МОП - с первой недели выведен на результат

Качественный клиентский сервис

Остановили слив лидов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Типография
Регион: Московская область
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Проведено 10 групповых собеседований - найден 1 моп

Внедрены скрипты
Точка А:
  • 1 менеджер
  • Выручка 206 217
  • Несвоевременная отработка лидов
Точка Б:
  • 2 менеджера
  • Выручка 221 444 - за половину месяца
Задачи на входе:
Ввести инструменты контроля и планирования - дашборд, планы.

Сделать воронку в CRM и проработать базу в резерве

Увеличение объема продаж, согласно стратегическому плану

Набрать сотрудников на удаленку в числе 2 менеджера

Достичь результат на 6 месяц 500 тыс на МОП
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров

Менеджеры научились продавать и делать сложные расчеты

Была реанимирована старая база на 45%

Ноябрь наконец-то вышли суммарно на 2,4 млн -это максимум (цель на 2 МОП - 3 млн)

Отлично выстроенную систему адаптации для новых сотрудников/ На входе собственник в это не верил, т.к сложный продукт
Внедрены инструменты контроля и планирования - дашборд, планы.

Создан проект мотивации

Написана и разработана программа тестирования и обучения для удаленных менеджеров

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Сфера: Производство лайтбоксов и печать на ткани
Регион: Москва
Что было сделано за 16 месяцев работы:
Что получили?
Введены общие и индивидуальные тренинги.

Изменено ценообразование и система дисконта

Прописан регламент по работе в CRM, поставлены точки контроля и KPI по ведению CRM, ведутся регулярные срезы. Выписаны 2 премии за за 100% ведение CRM

Сократили менеджера, который саботировал и оптимизировали базу+расходы
Точка А:
  • 1 МОП
  • Выручка 1700000 в среднем
  • Конверсию не отслеживали
Точка Б:
  • 2 МОП удаленно
  • На 7 месяц суммарно вышли на 959775 на новых МОП без учета старого
  • Выручка за 2024 11938878 руб
  • CV ( Лида-КВ ЛИД)-64%
  • CV ( КВ ЛИД-счет оплачен )-87%
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты