Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “Типография, печать”
КЕЙСЫ “Типография, печать”
Первый этап:
Провели аудит всех инструкций и регламентов необходимых для работы ОП
Переработали систему мотивации
Провели аудит CRM-системы, совместно с интеграторами переработали воронки продаж и автоматизировали постановку задач. Добавили в процесс постпечатников.
Ввели отчетность по количественным и качественным показателям
Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках и систему обучения
Организовали ежедневный контроль на планерках, количественных, качественных показателей и ключевых клиентов в фокусе
Разработали адаптационный план используя созданные документы, видеоматериалы и буклеты по продукции.
Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на входящий трафик и работа с базой дизайнеров.
Провели сбор NPS базы клиентов, переработали алгоритм работы ОП и постпечатника
Перестроили алгоритм работы с печатниками, исключили потерю коммуникации за счет прописанных инструкций и распределения зон ответственности
Третий этап:
Провели подбор одного сотрудника и замену двух текущих
Провели аттестацию всех менеджеров ОП, согласно плану обучения
Проработали несколько новых направлений по текущей базе клиентов и партнеров
Внедрили систему контроля заказов от крупных постоянных клиентов, звонки, спецпредложения, акции.
Четкую оцифровку каждого МОП, по активности и качеству переговоров
Распределение базы клиентов по тем с кем необходимо держать фокус и с теми от которых только входящий трафик
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять МОП и масштабировать ОП
Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж
Что получили?
В цифрах за 6 месяцев:
Срок ответа на заявку в течение 5 минут
Конверсия от обращения до продажи 35% (за счет дожима ранее обращающихся клиентов)
Пробили потолок оборота в 4 млн в месяц
Проведен аудит существующего отдела продаж (определены зоны роста, прописана стратегия реализации)
Полностью комплектован отдел продаж недостающими единицами: состав МОП х2 + внутренний РОП
Внедрен регулярный менеджмент: планерки, индивидуальные отчетные встречи с каждым менеджером, дашборд, система ежедневной отчетности, выстроена корректная работа в CRM
Разработана стратегия продаж, определены критерии эффективной работы каждого сотрудника МОП/РОП
Сформирован фундамент недостающих регламентов, должностные инструкции, графики дежурств, чек-листы по каждому каналу коммуникации
Повысить качество отработки входящего трафика: рост конверсии, скорость отработки заявок, перейти от консультации к продажам
Решить кадровый вопрос: помимо менеджеров, найти, адаптировать и вывести на качественное управление внутреннего руководителя отдела продаж; далее управление командой выстроить через него
Оцифровка и контроль ключевых показателей эффективности: конверсия, средний чек
Разработка регламентов, инструкций и прикладных материалов для работы менеджеров
Сформировать прозрачную систему мотивации, разработать стимулирующие коэффициенты
Что было сделано за 5 месяцев:
Задачи на входе:
Сфера: Типография (цифровая печать, офсет, услуги дизайнера, уф печать, рулонная и трафаретная печать) Регион: Россия, Астрахань
Разработана и введена новая система мотивации
Проведено обучение менеджеров по продажам
Внедрен отдел контроля качества
Сегментирован ОП: проектный менеджер, менеджер по работе с клиентами (А, B), розничный менеджер (С)
Управляемость результатов, прогнозируемый прирост от месяца к месяцу (в рамках сезонности) + четкую декомпозицию результатов на периоды и выведенный необходимый объем результативных действий каждого сотрудника
Фундамент прикладных материалов: полностью укомплектованная регламентированная база
Налаженную, работающую систему продаж
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро подключать новых сотрудников и масштабировать ОП, в том числе при открытии новых филиалов компании
Повышение скорости и качества взаимодействия с клиентами, что дало рост конверсии и среднего чека
Возможность закрывать потребности всех категорий клиентов от низкобюджетных до премиум
Что получили?
В цифрах за 5 месяцев:
Рост % выполнения ежемесячного плана продаж ОП с 61% до 103,4%
Положительная динамика конверсии от обращения до продажи на 19%
Достижение стабильно высокого уровня качества взаимодействия с клиентами - оценка контроля качества 87-92% из возможных 100% (при стартовых 66-70%)
Задачи на входе:
Оцифровка показателей
Прописать регламентов ОП
Внедрить систематический контроль за результатами ОП
Набрать штат
Выстроить планирование ОП и цели
Расширение ОП, что позволяет обрабатывать большее количество заявок
Менеджеры разбираются в продукте, могут качественно проводить консультации клиентов, что позволяет верно квалифицировать заявки и увеличивать конверсию
Менеджеры занимаются обработкой проваленных сделок, что позволяет возвращать клиентов в работу, которых ранее упустили
Внедрение контроля помогло оцифровывать результат и видеть сильные и слабые стороны ОП
Найдены 2 новых сотрудника на позицию лидоруба, вернули 1 старого сотрудника в МОП
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками и контроль выполнения задач)
Разработана и внедрена система отчетности
Введен регулярный контроль за сделками и прослушиванием звонков с помощью отчетов ОКК
Регулярные тренинги, за время работы провели 20 занятий
Сфера: Фабрика по производству пластмассовых изделий посредством 3D печати) Регион: Москва
Что было сделано:
Что получили?
Проведены и записаны тренинги от собственника по продукту компании
Настроена CRM под потребности ОП и качественного контроля за сделками
Разработана прозрачная и понятная мотивация для МОП с фокусом на увеличение продаж
Введена работа с базой клиентов, для возврата их в повторные сделки
Обозначены цели компании в цифрах
Точка А:
1 МОП и собственник который занимается продажами
Оборот: 2 500 000
Конверсия: нет информации
Точка Б:
2 Лидоруба 2 МОП
Конверсия из лида в сделку 65%
Конверсия в удачную сделку 26%
Оборот 5 390 000₽
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и тотальный контроль
Рост качества и клиентского сервиса
Увеличение объема продаж
Найден и изучен один МОП - с первой недели выведен на результат
Качественный клиентский сервис
Остановили слив лидов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Внедрено обучение клиентскому сервису
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: Типография Регион: Московская область
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Проведено 10 групповых собеседований - найден 1 моп
Внедрены скрипты
Точка А:
1 менеджер
Выручка 206 217
Несвоевременная отработка лидов
Точка Б:
2 менеджера
Выручка 221 444 - за половину месяца
Задачи на входе:
Ввести инструменты контроля и планирования - дашборд, планы.
Сделать воронку в CRM и проработать базу в резерве
Увеличение объема продаж, согласно стратегическому плану
Набрать сотрудников на удаленку в числе 2 менеджера
Достичь результат на 6 месяц 500 тыс на МОП
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров
Менеджеры научились продавать и делать сложные расчеты
Была реанимирована старая база на 45%
Ноябрь наконец-то вышли суммарно на 2,4 млн -это максимум (цель на 2 МОП - 3 млн)
Отлично выстроенную систему адаптации для новых сотрудников/ На входе собственник в это не верил, т.к сложный продукт
Внедрены инструменты контроля и планирования - дашборд, планы.
Создан проект мотивации
Написана и разработана программа тестирования и обучения для удаленных менеджеров
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Сфера: Производство лайтбоксов и печать на ткани Регион: Москва
Что было сделано за 16 месяцев работы:
Что получили?
Введены общие и индивидуальные тренинги.
Изменено ценообразование и система дисконта
Прописан регламент по работе в CRM, поставлены точки контроля и KPI по ведению CRM, ведутся регулярные срезы. Выписаны 2 премии за за 100% ведение CRM
Сократили менеджера, который саботировал и оптимизировали базу+расходы
Точка А:
1 МОП
Выручка 1700000 в среднем
Конверсию не отслеживали
Точка Б:
2 МОП удаленно
На 7 месяц суммарно вышли на 959775 на новых МОП без учета старого
Выручка за 2024 11938878 руб
CV ( Лида-КВ ЛИД)-64%
CV ( КВ ЛИД-счет оплачен )-87%
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки