КЕЙСЫ
“ТКАНИ, ОДЕЖДА”
КЕЙСЫ “ТКАНИ, ОДЕЖДА”
Задачи на входе:
Оцифровка показателей
Прописать регламентов ОП
Внедрить систематический контроль за результатами ОП
Обучение менеджеров работе с клиентами
Рост оценки качества коммуникаций с 50% до 80% по средним результатам МОП

Внедрение контроля помогло оцифровывать результат и видеть сильные и слабые стороны ОП
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня (помощь со сделками и контроль выполнения задач)

Разработана и внедрена система отчетности

Введен регулярный контроль за сделками и прослушиванием звонков с помощью отчетов ОКК
Сфера: производства и продажа ткани
Регион: Иваново, продажа по РФ
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Регулярные тренинги, за время работы провели
12 занятий

Проведено обучение МОП для работы в СРМ

Настроена СРМ под потребности ОП
и качественного контроля за сделками

Разработана прозрачная и понятная мотивация для МОП с фокусом на увеличение продаж

Проведен обзвон базы клиентов для оценки потенциала роста продаж с базы
Точка А:
  • 9 МОП работающие как консультанты
и сборщики заказов
  • Оборот: 250 000 000 руб/мес
  • Больше нет оцифрованных показателей
Точка Б:
  • 9 МОП
  • Конверсия из КП в сделку 93%
  • Оборот 250 000 000 руб/мес
  • Сформирована декомпозиция плана
  • Оцифрованы все ключевые показатели ОП
  • Внедрена ежедневной отчетность
  • Повышен уровень качества коммуникаций МОП
Отдел продаж вырос в показателях активности в 2 раза, менеджер четко знает время следующего заказа

Объем продаж вырос в 1,5 раза. Ввели предоплаты за заказы в производстве, снизив расходы за счет серийности производства.
Что получили?
Остатки готовой продукции сократили в два раза в сравнении с предыдущим годом, за счет планирования производства и разбитие товаров на категории

Ежемесячный рост, выполнение
и перевыполнение планов, даже когда есть отпуск и больничный у МОП
Сфера: производство и реализация детской одежды по РФ
Регион: Ставропольский край
Что было сделано за 14 месяцев:
Новые клиенты прозванивались не равномерно, "наскоком" и не дожимались. Вывели МОП для привлечения новых клиентов, в течении 3х месяцев проработали всю базу и менеджер перешел на активную проработку потенциальных клиентов с регионов, где нет еще партнеров. Отработка новых обращений происходит быстро с
разработанным оффером и дожимом от менеджера

Ввели контроль качества звонков. Выявили
не структурное общение с новыми и текущими клиентами, переговоры вели как консультанты,
а не продавцы. Оцифровали необходимые точки роста для каждого сотрудника.

Внедрили отчетность по ежедневным количественным показателям - выявили утечку времени на процессы не связанные с продажей. Сменили фокус на действия направленные на результат

Переработали и внедрили регламент по ведению СРМ.
В связи с не заполнением информации по клиенту, большая часть заказов были по инициативе клиента, менеджер не влиял на заказ. Введя порядок в СРМ и за счет ежедневного контроля, МОП стали инициаторами закупок с магазинов. Ввели активное предложение "ходовых" товаров

За счет постоянных тренингов, повысили соблюдение структуры разговора с 55% до 90%. Менеджеры перешли в активную позицию в разговоре, четко выявляют потребность и дожимают к оплате
Упускают много клиентов, выстроить работу так, чтобы был рост у постоянных клиентов и привлекались новые.

Обучить менеджеров, внедрить отчетность, планы, выстроить работу ОП для привлечения новых клиентов
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Регламентация работы сотрудников

Увеличение объема продаж

Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Наняты и обучен МОП

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: продажа реплик брендов одежды, аксессуаров, бижутерии и ювелирных изделий
Регион: вся РФ
Что было сделано за 20 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков
с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом

Подключен тренер, проведено 80 обучений
для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Точка А:
  • 4 МОПа
  • Выручка 8 589 953 р
  • Конверсия 32%
Точка Б:
  • 3 МОПа
  • Выручка 18 889 095 р
  • Встречи с клиентами 111
  • Конверсия 44%
Задачи на входе:
Организовать работу отдела и систематизировать процессы
Настроить срм и научить сотрудников работать
Регламентировать работу сотрудников
Расширить штат сотрудников
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описаны воронки и задачи менеджера на каждую стадию

Подготовлены шаблоны сообщений в WhatsApp

Отобран, нанят и обучен второй МОП (удаленка)

Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня

Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: производство спец.одежды
Регион: Казахстан
Что было сделано за 5 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков
и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК

Подключен тренер, проведено 6 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных
в ходе прослушивания звонков проблем.
Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера

Разработана и внедрена мотивация МОП

Разработаны регламенты работы
Точка А:
  • 1 МОП
  • нет прироста новых клиентов
  • на настроена срм
  • все процессы на одном сотруднике
  • хроническое невыполнение плана (максимум 60%)
Точка Б:
  • 2 МОП
  • Откорректирована работа в срм-системе
  • Налажено взаимодействие МОП и производства
  • Вышли на выполнение плана 96%
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и тотальный контроль
Набран штат удаленных менеджеров

Оцифрован отдел продаж

Улучшили качество обработки новых заявок
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Скорректирована система мотивация
Сфера: пошив и продажа дизайнерской одежды
Регион: Москва
Что было сделано за 8 месяцев:
Что получили?
Внедрены тренинги

Регулярное погружение в качество звонков
с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Точка А:
  • 2 менеджера,
  • Выручка 4 млн. руб
  • Высокая нагрузка. Не успевают обрабатывать
новые заявки. Собственник перегружен
Точка Б:
  • Набрали удаленных 3-х менеджеров
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты