Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “ТКАНИ, ОДЕЖДА”
КЕЙСЫ “ТКАНИ, ОДЕЖДА”
Задачи на входе:
Оцифровка показателей Прописать регламентов ОП Внедрить систематический контроль за результатами ОП Обучение менеджеров работе с клиентами
Рост оценки качества коммуникаций с 50% до 80% по средним результатам МОП
Внедрение контроля помогло оцифровывать результат и видеть сильные и слабые стороны ОП
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками и контроль выполнения задач)
Разработана и внедрена система отчетности
Введен регулярный контроль за сделками и прослушиванием звонков с помощью отчетов ОКК
Сфера: производства и продажа ткани Регион: Иваново, продажа по РФ
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Регулярные тренинги, за время работы провели 12 занятий
Проведено обучение МОП для работы в СРМ
Настроена СРМ под потребности ОП и качественного контроля за сделками
Разработана прозрачная и понятная мотивация для МОП с фокусом на увеличение продаж
Проведен обзвон базы клиентов для оценки потенциала роста продаж с базы
Точка А:
9 МОП работающие как консультанты и сборщики заказов
Оборот: 250 000 000 руб/мес
Больше нет оцифрованных показателей
Точка Б:
9 МОП
Конверсия из КП в сделку 93%
Оборот 250 000 000 руб/мес
Сформирована декомпозиция плана
Оцифрованы все ключевые показатели ОП
Внедрена ежедневной отчетность
Повышен уровень качества коммуникаций МОП
Отдел продаж вырос в показателях активности в 2 раза, менеджер четко знает время следующего заказа
Объем продаж вырос в 1,5 раза. Ввели предоплаты за заказы в производстве, снизив расходы за счет серийности производства.
Что получили?
Остатки готовой продукции сократили в два раза в сравнении с предыдущим годом, за счет планирования производства и разбитие товаров на категории
Ежемесячный рост, выполнение и перевыполнение планов, даже когда есть отпуск и больничный у МОП
Сфера: производство и реализация детской одежды по РФ Регион: Ставропольский край
Что было сделано за 14 месяцев:
Новые клиенты прозванивались не равномерно, "наскоком" и не дожимались. Вывели МОП для привлечения новых клиентов, в течении 3х месяцев проработали всю базу и менеджер перешел на активную проработку потенциальных клиентов с регионов, где нет еще партнеров. Отработка новых обращений происходит быстро с разработанным оффером и дожимом от менеджера
Ввели контроль качества звонков. Выявили не структурное общение с новыми и текущими клиентами, переговоры вели как консультанты, а не продавцы. Оцифровали необходимые точки роста для каждого сотрудника.
Внедрили отчетность по ежедневным количественным показателям - выявили утечку времени на процессы не связанные с продажей. Сменили фокус на действия направленные на результат
Переработали и внедрили регламент по ведению СРМ. В связи с не заполнением информации по клиенту, большая часть заказов были по инициативе клиента, менеджер не влиял на заказ. Введя порядок в СРМ и за счет ежедневного контроля, МОП стали инициаторами закупок с магазинов. Ввели активное предложение "ходовых" товаров
За счет постоянных тренингов, повысили соблюдение структуры разговора с 55% до 90%. Менеджеры перешли в активную позицию в разговоре, четко выявляют потребность и дожимают к оплате
Упускают много клиентов, выстроить работу так, чтобы был рост у постоянных клиентов и привлекались новые.
Обучить менеджеров, внедрить отчетность, планы, выстроить работу ОП для привлечения новых клиентов
Задачи на входе:
Задачи на входе:
Регламентация работы сотрудников
Увеличение объема продаж
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Наняты и обучен МОП
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: продажа реплик брендов одежды, аксессуаров, бижутерии и ювелирных изделий Регион: вся РФ
Что было сделано за 20 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Подключен тренер, проведено 80 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Точка А:
4 МОПа
Выручка 8 589 953 р
Конверсия 32%
Точка Б:
3 МОПа
Выручка 18 889 095 р
Встречи с клиентами 111
Конверсия 44%
Задачи на входе:
Организовать работу отдела и систематизировать процессы Настроить срм и научить сотрудников работать Регламентировать работу сотрудников Расширить штат сотрудников
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описаны воронки и задачи менеджера на каждую стадию
Подготовлены шаблоны сообщений в WhatsApp
Отобран, нанят и обучен второй МОП (удаленка)
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Сфера: производство спец.одежды Регион: Казахстан
Что было сделано за 5 месяцев:
Что получили?
Регулярное погружение в качество звонков и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
Подключен тренер, проведено 6 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера
Разработана и внедрена мотивация МОП
Разработаны регламенты работы
Точка А:
1 МОП
нет прироста новых клиентов
на настроена срм
все процессы на одном сотруднике
хроническое невыполнение плана (максимум 60%)
Точка Б:
2 МОП
Откорректирована работа в срм-системе
Налажено взаимодействие МОП и производства
Вышли на выполнение плана 96%
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров Мотивация и тотальный контроль
Набран штат удаленных менеджеров
Оцифрован отдел продаж
Улучшили качество обработки новых заявок
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Скорректирована система мотивация
Сфера: пошив и продажа дизайнерской одежды Регион: Москва
Что было сделано за 8 месяцев:
Что получили?
Внедрены тренинги
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Точка А:
2 менеджера,
Выручка 4 млн. руб
Высокая нагрузка. Не успевают обрабатывать новые заявки. Собственник перегружен
Точка Б:
Набрали удаленных 3-х менеджеров
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки