Отдел продаж вырос в показателях активности в 2 раза, менеджер четко знает время следующего заказа
Объем продаж вырос в 1,5 раза. Ввели предоплаты за заказы в производстве, снизив расходы за счет серийности производства.
Остатки готовой продукции сократили в два раза в сравнении с предыдущим годом, за счет планирования производства и разбитие товаров на категории
Ежемесячный рост, выполнение
и перевыполнение планов, даже когда есть отпуск и больничный у МОП
Сфера: производство и реализация детской одежды по РФ
Регион: Ставропольский край
Что было сделано за 14 месяцев:
Новые клиенты прозванивались неравномерно, "наскоком" и не дожимались. Вывели МОП для привлечения новых клиентов, в течение 3х месяцев проработали всю базу и менеджер перешел на активную проработку потенциальных клиентов с регионов, где нет еще партнеров. Отработка новых обращений происходит быстро, с разработанным оффером и дожимом от менеджера
Ввели контроль качества звонков. Выявили
неструктурное общение с новыми и текущими клиентами, переговоры вели как консультанты,
а не продавцы. Оцифровали необходимые точки роста для каждого сотрудника.
Внедрили отчетность по ежедневным количественным показателям - выявили утечку времени на процессы не связанные с продажей. Сменили фокус на действия направленные на результат
Переработали и внедрили регламент по ведению CRM.
В связи с не заполнением информации по клиенту, большая часть заказов были по инициативе клиента, менеджер не влиял на заказ. Введя порядок в CRM и за счет ежедневного контроля, МОП стали инициаторами закупок с магазинов. Ввели активное предложение "ходовых" товаров
За счет постоянных тренингов, повысили соблюдение структуры разговора с 55% до 90%. Менеджеры перешли в активную позицию в разговоре, четко выявляют потребность и дожимают к оплате
Упускают много клиентов, выстроить работу так, чтобы был рост у постоянных клиентов и привлекались новые.
Обучить менеджеров, внедрить отчетность, планы, выстроить работу ОП для привлечения новых клиентов