КЕЙСЫ “Туризм”
КЕЙСЫ “Туризм”
Увеличить конверсию из новой сделки в успешную;

Увеличить конверсию по количеству людей в сделке;

Устранить ошибки в ведении диалогов.
Введена ежедневная проверка и разбор сделок;

Введена система градации сотрудников компании по рейтингу выполнения;

Введена система анализа работы сотрудника (сравнительный анализ);
Проведены рабочие сессии по темам:
- «Решение конфликтов»;
-«Работа с высокими чеками»;
- «Работа с проблемными клиентами»;

Разработаны речевые модули для работы с клиентами;

Составлен список основных ошибок.
Что было сделано:
Сфера: Туристическая фирма
Устранение критических ошибок по сделкам: конфликтные ситуации, некорректное общение
Что получили?
Увеличение конверсии: новая сделка - успешная с 45% до 60%

Увеличение конверсии по людям
Задачи на входе:
Разработана система KPI

Запустили Битрикс24+телефонию (стали прозрачны все коммуникации менеджеров, цикл сделок по каждому МОП, ошибки, время ответа)

Оцифрован отдел продаж
Сфера: Туризм, турагентство
Регион: Нижний Новгород
Обучить имеющийся отдел продаж

Оцифровать результаты работы

Внедрить CRM и телефонию

Упорядочить работу с действующей базой
Задачи на входе:
Запущены еженедельные обучения продукту и техникам продаж

Создано более 20 работающих скриптов

Получено более 30 отзывов на Яндекс, рейтинг агентства 5*
Точка А:
  • 5 МОП+4 фрилансера
  • CRM ведется только в формате заключения договоров
  • Низкая экспертность сотрудников
  • Нет понимания цифр
Что было сделано за 5 месяцев:
Точка Б:
  • 5 МОП+4 фрилансера
  • Запущена системная работа с клиентской базой
  • Выручка 20 706 006 руб
Задачи на входе:
Рост качества и клиентского сервиса

Рост конверсии до 10-15%

Аудит и исправление ошибок в логике и структуре CRM-системы
Формирование структурированного отдела продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Повышение ответственности и формирование навыков планирования МОП

Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост, как конверсий, так и общей суммы полученной выручки

Внедрение релевантной мотивации для менеджеров, что позволило снизить текучесть кадров и повысить заинтересованность менеджеров в продуктивной работе
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда

Разработана инструкция по заполнению дашборда

Разработан регламент проведения планерок

Разработан регламент по подключению к рабочему месту

Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж

Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж

Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики

Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж, с видеофиксацией
Сфера: Туризм/Авторские туры
Регион: РФ, СНГ, Европа
Интеграция в систему ежедневную отчетность для менеджеров

Систематизировать работу менеджеров

Исправление ошибок в скриптах, создание новых скриптов

Разработка новой мотивация МОП

Снизить текучесть кадров

Расширить штат сотрудников

Корректировка системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Что было сделано за 3 месяца:
Что получили?
Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов и бизнес-процессов в компании

Выявлены и устранены недочеты в организации структуры работы в CRM-системе

Разработана новая мотивация, которая в большей степени позволяет воздействовать на продуктивность МОП и снижает текучесть кадров

Организованы и проведены тренинги для менеджеров

Организована и проведена работа по аудиту и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж

Произведен расчет плановых показателей и сформирован план продаж ОП и план по входящим лидам для отдела маркетинга на 2025 год
Точка А:
  • 3 МОП
  • Выручка 3.5 млн руб
  • Конверсия 6,3 %
Точка Б:
  • 4 МОП
  • Выручка 7 млн руб
  • Конверсия 16,7 %
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты