Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КЕЙСЫ “Упаковочная продукция”
КЕЙСЫ “Упаковочная продукция”
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и тотальный контроль
Рост качества и клиентского сервиса
Увеличение объема продаж
Внедрение CRM
Подбор штата
Рос выручки в 2 раза
Набран штат
Качественный клиентский сервис
Остановили слив лидов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Внедрено обучение клиентскому сервису
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами, приоритизация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Сфера: Производство ЗипЛок Пакетов Регион: Иваново
Что было сделано за 2 месяцев:
Что получили?
Разработаны индивидуальные условия для Иваново
Запущена новые источники лидов
Внедрены скрипты
Выстроена работа с базой реанимации
Точка А:
2 менеджера, неактивных продажника. Планировался как отдел документооборота
Выручка 7 209 392,00 ₽
Безынициативная работа с клиентами - надо значит возьмут
Точка Б:
Набрано 3 менеджера
Выручка 14 278 689,50 ₽
Задачи на входе:
На время сезона разгрузить действующего РОПа
Регламентация работы сотрудников
Расширение штата
Увеличение объема продаж
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Нанят и обучен МОП
Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Сфера: Продажа термопакетов и хладоэлементов Регион: Москва
Что было сделано за 9 месяцев:
Что получили?
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и
Подключен тренер, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Точка А:
3 МОПа
Выручка 4 000 000 р
Конверсия по холодному трафику 11%
Конверсия по теплому трафику 40%
Точка Б:
3 МОПа (во время работы уволился действующий МОП, наше КА нашли нового МОПа)
Выручка максимальная 11 821 000р
Конверсия по холодному трафику максимальная 20%
Конверсия по теплому трафику максимальная 56%
Задачи на входе:
Построить эффективную систему продаж
Построить эффективную систему отчетности
Описать функционал менеджеров
Научить продавать, эффективно коммуницировать с заказчиками прорабов
Контроль выполнения планов продаж прорабами
Адаптация CRM-системы
Увеличить объемы продаж
Остановили падение выручки, выручка поступает в прогнозируемых объемах;
Отдел продаж готов к выполнению растущего плана реализации продукции;
Описана и внедрена структура отдела продаж
Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам
Декомпозиция планов продаж - план по новым клиентам, в счетах и рублях
Замотивированную команду
Реанимировали старых клиентов, вернули ключевого заказчика в компанию
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)
Обучены продажам менеджеры
Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж
Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты)
Сфера: Изготовление пластиковых пакетов и упаковочного целлофана Регион: Россия, Республика Башкортостан, г. Туймазы
Что было сделано за 4 месяца:
Что получили?
Внедрено планирование продаж, в т ч на год
Проведено 16 часов обучения для персонала
Разобрано фото рабочего дня менеджера
Точка А:
5 менеджеров отдела продаж
Системной выручке по направлению - имеется, но падает от месяца к месяцу
CRM - настроена под процессы, но не отражает этапы продаж
Нет описанных регламентов ОП
Нет открытой, регулярной коммуникации среди сотрудников
Менеджеры не анализируют продажи, фактически являются оформителями входящих заявок
Точка Б:
6 менеджеров отдела продаж, которые умеют продавать и выстраивать эффективные коммуникации с заказчиком;
Выручка среднемесячная 7,3 млн рублей
Рост выручки на %
Динамика продаж:
- октябрь - 88,99% плана; - ноябрь - 91,29% плана; - декабрь - 74,90% плана; - январь - 101,80% плана;
Описанные регламенты ОП
Оптимизированная под задачи, рабочая CRM
Удалось стабилизировать объемы поступления выручки
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров
Мотивация и координация
Рост качества и клиентского сервиса
Увеличение выручки
Внедрение обучения
Внедрена система и расширена база знаний для ОП
Проведен аудит мотивации, внедрены нефинансовые инструменты и вариации изменения мотивации по подразделение
Качественно вырос уровень ведения переговоров
Рост выручки х3
Сформирована ценность развития навыков сотрудников
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Внедрено усиленное обучение переговорным навыкам менеджеров
Введен регулярный менеджмент обработки новых лидов
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Переработана мотивация
Сфера: Производство и оптовые продажи гофрокартона Регион: Республика Бурятия
Что было сделано за 4 месяца:
Что получили?
Внедрены тренинги
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков
Внедрены регламенты для работы ОП
Разработано техническое задание для внедрения Bitrix24
Точка А:
5 менеджеров,
Выручка 100 млн ₽ ежемесячно
Высокая нагрузка. Сотрудники работают только с действующими клиентами как операционисты
Точка Б:
Набрано 1 менеджер для усиления ОП
Выручка + 200 ₽
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг ИНН 9724005553 115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной и рекламной рассылки