КЕЙСЫ
“Упаковочная продукция”
КЕЙСЫ “Упаковочная продукция”
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Мотивация и тотальный контроль

Рост качества и клиентского сервиса

Увеличение объема продаж

Внедрение CRM

Подбор штата
Рос выручки в 2 раза

Набран штат

Качественный клиентский сервис

Остановили слив лидов
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено обучение клиентскому сервису

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами, приоритизация и контроль выполнения задач)

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Сфера: Производство ЗипЛок Пакетов
Регион: Иваново
Что было сделано за 2 месяцев:
Что получили?
Разработаны индивидуальные условия для Иваново

Запущена новые источники лидов

Внедрены скрипты

Выстроена работа с базой реанимации
Точка А:
  • 2 менеджера, неактивных продажника. Планировался как отдел документооборота
  • Выручка 7 209 392,00 ₽
  • Безынициативная работа с клиентами - надо значит возьмут
Точка Б:
  • Набрано 3 менеджера
  • Выручка 14 278 689,50 ₽
Задачи на входе:
На время сезона разгрузить действующего РОПа

Регламентация работы сотрудников

Расширение штата

Увеличение объема продаж
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников, удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Нанят и обучен МОП

Введен регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Сфера: Продажа термопакетов и хладоэлементов
Регион: Москва
Что было сделано за 9 месяцев:
Что получили?
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и

Подключен тренер, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Точка А:
  • 3 МОПа
  • Выручка 4 000 000 р
  • Конверсия по холодному трафику 11%
  • Конверсия по теплому трафику 40%
Точка Б:
  • 3 МОПа (во время работы уволился действующий МОП, наше КА нашли нового МОПа)
  • Выручка максимальная 11 821 000р
  • Конверсия по холодному трафику максимальная 20%
  • Конверсия по теплому трафику максимальная 56%
Задачи на входе:
Построить эффективную систему продаж

Построить эффективную систему отчетности

Описать функционал менеджеров

Научить продавать, эффективно коммуницировать с заказчиками прорабов

Контроль выполнения планов продаж прорабами

Адаптация CRM-системы

Увеличить объемы продаж
Остановили падение выручки, выручка поступает в прогнозируемых объемах;

Отдел продаж готов к выполнению растущего плана реализации продукции;

Описана и внедрена структура отдела продаж

Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам

Декомпозиция планов продаж - план по новым клиентам, в счетах и рублях

Замотивированную команду

Реанимировали старых клиентов, вернули ключевого заказчика в компанию
Проведен анализ действующей системы продаж (выявлены минусы, возможности и точки роста)

Обучены продажам менеджеры

Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж

Организована система ежедневного контроля (планерки, отчеты)
Сфера: Изготовление пластиковых пакетов и упаковочного целлофана
Регион: Россия, Республика Башкортостан, г. Туймазы
Что было сделано за 4 месяца:
Что получили?
Внедрено планирование продаж, в т ч на год

Проведено 16 часов обучения для персонала

Разобрано фото рабочего дня менеджера
Точка А:
  • 5 менеджеров отдела продаж
  • Системной выручке по направлению - имеется, но падает от месяца к месяцу
  • CRM - настроена под процессы, но не отражает этапы продаж
  • Нет описанных регламентов ОП
  • Нет открытой, регулярной коммуникации среди сотрудников
  • Менеджеры не анализируют продажи, фактически являются оформителями входящих заявок
Точка Б:
  • 6 менеджеров отдела продаж, которые умеют продавать и выстраивать эффективные коммуникации с заказчиком;
  • Выручка среднемесячная 7,3 млн рублей
  • Рост выручки на %
  • Динамика продаж:
- октябрь - 88,99% плана;
- ноябрь - 91,29% плана;
- декабрь - 74,90% плана;
- январь - 101,80% плана;
  • Описанные регламенты ОП
  • Оптимизированная под задачи, рабочая CRM
  • Удалось стабилизировать объемы поступления выручки
Задачи на входе:
Систематизировать работу менеджеров

Мотивация и координация

Рост качества и клиентского сервиса

Увеличение выручки

Внедрение обучения
Внедрена система и расширена база знаний для ОП

Проведен аудит мотивации, внедрены нефинансовые инструменты и вариации изменения мотивации по подразделение

Качественно вырос уровень ведения переговоров

Рост выручки х3

Сформирована ценность развития навыков сотрудников
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж

Внедрено усиленное обучение переговорным навыкам менеджеров

Введен регулярный менеджмент обработки новых лидов

Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности

Переработана мотивация
Сфера: Производство и оптовые продажи гофрокартона
Регион: Республика Бурятия
Что было сделано за 4 месяца:
Что получили?
Внедрены тренинги

Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков

Внедрены регламенты для работы ОП

Разработано техническое задание для внедрения Bitrix24
Точка А:
  • 5 менеджеров,
  • Выручка 100 млн ₽ ежемесячно
  • Высокая нагрузка. Сотрудники работают только с действующими клиентами как операционисты
Точка Б:
  • Набрано 1 менеджер для усиления ОП
  • Выручка + 200 ₽
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие Вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты