Что было сделано за 18 месяцев (работу продолжаем):
Переезд в новую CRM систему, описание структуры работы
Реанимация потерянных лидов
Переработали инструкции и регламенты, шаблоны сообщений, ввели контроль работы и выходного дня, ввели правила распределения клиентов. В результате получили равномерную нагрузку и более внимательный подход к каждому обращению.
Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате - план/факт. Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность,
для достижения выполнения плана.
Для юридического отдела и отдела бухгалтерии
также настроили CRM систему, для сбора оплат
и ссылок на оплаты.
Взяли на себя ведение отдела бухгалтерии
Вывели и обучили новых сотрудников.
Расширили отдел продаж до 3 менеджеров
Интегрировали телефонию и мессенджеры
Настроили коммуникации с разными каналами
Переехали из Амо в Bitrix24. Выстроили воронки лидов, сделок. Настроили поля в карточках клиентов
Описали все услуги. Обучили менеджеров продаж каждой из услуг
Сфера: ВНЖ, гражданство, юруслуги, релокация
Структурировали юридический отдел и отдел бухгалтерии
Выстроили линию продаж и дальнейшего сопровождения (групповые чаты, сделали
комьюнити чат для клиентов для обмена опыта)
Выстроили и описали функционал всех
подразделений и коммуникации между ними
Внедрили регулярные обучения на еженедельной основе, как по продажам, так и по личностному росту.
В результате повысили дожим клиента до продажи на 30%.
Подключили новые услуги, тем самым расширили целевую аудиторию клиентов, увеличили количество продаж
Подключен отдел контроля качества, подготовлен чек-лист оценки переговоров, и внедрен регулярный контроль переговоров с клиентами. В результате поправили скрипты, выявили проблемы в дожатии клиентов, сформировали новое уникальное предложение для клиента.
Рост среднего чека x 1.89
Увеличена конверсия входящий лид/продажа
с 16.8% до 50%