КЕЙСЫ
“ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ”
КЕЙСЫ “ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ”
Что было сделано за 18 месяцев (работу продолжаем):
Задачи на входе:
Переезд в новую CRM систему, описание структуры работы
Реанимация потерянных лидов
Расширение штата
Описание процессов
Переработали инструкции и регламенты, шаблоны сообщений, ввели контроль работы и выходного дня, ввели правила распределения клиентов. В результате получили равномерную нагрузку и более внимательный подход к каждому обращению.
Введена оцифровка количественных показателей работы отдела в формате - план/факт. Получили фокус на необходимость усилить ежедневную активность,
для достижения выполнения плана.
Для юридического отдела и отдела бухгалтерии
также настроили CRM систему, для сбора оплат
и ссылок на оплаты.
Взяли на себя ведение отдела бухгалтерии
Вывели и обучили новых сотрудников.
Расширили отдел продаж до 3 менеджеров
Интегрировали телефонию и мессенджеры
Настроили коммуникации с разными каналами
Переехали из Амо в Bitrix24. Выстроили воронки лидов, сделок. Настроили поля в карточках клиентов
Описали все услуги. Обучили менеджеров продаж каждой из услуг
Построение структуры
Сфера: ВНЖ, гражданство, юруслуги, релокация
Структурировали юридический отдел и отдел бухгалтерии
Выстроили линию продаж и дальнейшего сопровождения (групповые чаты, сделали
комьюнити чат для клиентов для обмена опыта)
Выстроили и описали функционал всех
подразделений и коммуникации между ними
Внедрили регулярные обучения на еженедельной основе, как по продажам, так и по личностному росту.
В результате повысили дожим клиента до продажи на 30%.
Подключили новые услуги, тем самым расширили целевую аудиторию клиентов, увеличили количество продаж
Подключен отдел контроля качества, подготовлен чек-лист оценки переговоров, и внедрен регулярный контроль переговоров с клиентами. В результате поправили скрипты, выявили проблемы в дожатии клиентов, сформировали новое уникальное предложение для клиента.
Что получили?
Рост выручки x11
Рост среднего чека x 1.89
Увеличена конверсия входящий лид/продажа
с 16.8% до 50%
Что было сделано за 2 месяца:
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОП и ОКК.
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджером в течение дня (помощь
со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Задачи на входе:
Установить CRM систему
Определить продуктовую линейку
Ввести инструменты контроля и планирования - дашборд, планы
Подключить маркетинг
Прописать воронку продаж
Сфера: юрдический консалтинг
Регион: Москва
Внедрены инструменты контроля и планирования - дашборд, планы
Введены общие и индивидуальные тренинги.
Внедрена CRM
Набраны 1 фермер и 1 юрист
по миграционному праву
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и наработать базу.
Менеджер начала разбираться в продукте и проводить первичные консультации.
План по внедрению новых услуг
0 МОП
Выручка 0
1 МОП введен в должность
Маркетинг приостановлен-из-за бюджетов
Куплены 3 базы - за 2 месяца прозвонили 2
Звонки -2234
Конверсия 12% (из лида холодного - в целевой)
Конверсия входящие (53%)
Что получили?
Точка А:
Точка Б:
ОСТАЛИСЬ
 ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным способом и мы ответим
на интересующие вас вопросы
Ⓒ 2025 РОП Шеринг
ИНН 9724005553
115487, г. МОСКВА, ВН. ТЕР. Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ,
НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ. НАГАТИНСКАЯ, Д. 16, ПОМЕЩ. 1/21В/10
Команда
Отзывы
Результат
Тарифы
Кейсы
О нас
Пользовательское соглашение
Согласие на обработку файлов cookies
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение новостной
и рекламной рассылки
Политика обработки персональных данных
Договор Оферты