Многие, кто еще не внедрил систему записи и прослушки разговоров, высказывают аргументы против такого вида контроля. Вот некоторые распространенные заблуждения, которые существуют среди руководителей и предпринимателей:
1. Записи не заменят личного присутствия руководителя
При увеличении числа менеджеров в отделе до трех и более, руководителю становится сложно уделить должное внимание каждому сотруднику и одновременно выполнять другие задачи. В данном случае система записи звонков предоставляет возможность выборочного прослушивания 1-2 разговоров каждого продавца, что вполне достаточно для составления общей картины событий в отделе.
2. Менеджеры знают о прослушке и ведут себя неестественно
Осознание того, что звонки их могут быть проверены в случайный момент времени, заставляет менеджеров следить за корпоративными стандартами. Это может повлиять на естественность и подлинность их взаимодействия с клиентами.
3. Процесс не нужно контролировать, главное, чтобы устраивал результат
Несмотря на то, что результат работы отдела может удовлетворять руководителя, записи звонков все равно могут оказаться полезными. Они позволяют корректировать программу обучения новичков и дополнять ее практическим материалом.